Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 84491 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
мне вытачивали переходник на трамблер. если мозги ф2т, то и трамблер бери ф2т.
трамблер будет стоять Ф2Т , я для примера поставил Ф2. а как ты поступил с клапаном обратки?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
впуск/выпуск был с фе3н
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
я просто не помню, как там обратка идет. коллектор впускной еще не у меня
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
впуск/выпуск был с фе3н
[/quote
какие еще есть подводные камни? не помнишь?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
егра нет
вриса мозг не знает
трамблер короткий
каналы на гбц
дроссель вроде чуть другой на фе3н. Гофра обычная вроде другая по диаметру

впринципе все обсудили.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
опресовали ГБЦ FE3N  вывод_это металлолом с 4 трещинами :( :( :(.а так хотелось..... :-[
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
отдай пусть заварят
PROBE 1 GT 91

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Начнут варить - шанс что голову поведет+цена.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Начнут варить - шанс что голову поведет+цена.
12 000 сварка + поправить седла,4 под замену она того не стоит((
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
12 000 сварка + поправить седла,4 под замену она того не стоит((
У нас тыщь 6-7 стоит такая работа (если в сложном месте от свечи к седлу). Сами вынут сёдла, заварят и назад вставят.
В остальных местах дешевле существенно.
Сёдла под замену - развод. Лох сервис, беги оттуда.
Где трещины, давай фото.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
У нас тыщь 6-7 стоит такая работа (если в сложном месте от свечи к седлу). Сами вынут сёдла, заварят и назад вставят.
В остальных местах дешевле существенно.
Сёдла под замену - развод. Лох сервис, беги оттуда.
Где трещины, давай фото.
ок заберу ее во вторник, сделаю фото.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
~50$ мне заварили 4 трещины от седла к свече
PROBE 1 GT 91

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
~50$ мне заварили 4 трещины от седла к свече
У нас так же тыщи полторы-две стоит. Но если сёдла вынимать, сразу дорого становится., т.к. наплавка-фрезеровка посадочного места под седло требуется.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
трещина между седлом впуск/выпуск +под седло выпускного клапана идет
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
трещина между седлом впуск/выпуск +под седло выпускного клапана идет
Фигня. Ищи нормального мастера.
У нас дядька просто в гараже сидит, к нему со всего города тащат.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen