Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 85062 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
а во всем остальном блок сток?
да, только шатуны от фе, они длиннее на 2 мм чем фе3.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
итак! :) :) жрущий литрами масло и канистрами бензин -Ф2т, вскоре будет свержен с моей машинки))) ГБЦ ФЕ3Н восстановлена....
на протяжении долго времени ,из головы не уходила мысля, о постройки атмо мотора, на блоке Ф2т. думаю скоро оно станет реальностью.
управляться будет ,временно стоковым мозгом ФЕ3Н.
сейчас стоит вопрос о выборе поршней,какие брать? с вытеснителем или с лужей? какая СЖ с тем либо с тем вариантом?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
если поставишь турбовые поршня, будет очень маленькая СЖ. Я бы ставил для атмо мотора более высокую. Можешь поршни поставить от фе3н, либо от киа кларуса(спортейдж) с фе3н
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
если поставишь турбовые поршня, будет очень маленькая СЖ. Я бы ставил для атмо мотора более высокую. Можешь поршни поставить от фе3н, либо от киа кларуса(спортейдж) с фе3н
поршни с ф2 я не планировал, хочется с фе3н, только вот какие будут самым оптимальным вариантом?  с вытеснителем или с лужей?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
с углублением ф2т, фе3н и ф2 плоские. АВД советовал от ф2.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
с углублением ф2т, фе3н и ф2 плоские. АВД советовал от ф2.
если ставить Ф2,то надо будет дорабатыывать цековки на поршнях, я этого не хочу, на фе3н я видел 2 вида поршней с вытеснителем и лужей. я так понял что с лужей еще и на кия устанавливали. надо просто выяснить какова будедет СЖ на блоке ф2, с поршнями от Фе3н или Фе3н (кия). ход поршня(соответственно объем) у Ф2 больше,значит и СЖ выше будет чем с токового ФЕ3Н
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Если ты будешь оставлять мотор атмосферным, то чем выше сж, тем больше лошадей будет. Когда мы занимались этим, на блок ф2т ставили голову фе3н, то поршня там стояли ф2. Ничего не дорабатывали.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Если ты будешь оставлять мотор атмосферным, то чем выше сж, тем больше лошадей будет. Когда мы занимались этим, на блок ф2т ставили голову фе3н, то поршня там стояли ф2. Ничего не дорабатывали.
хочетцо СЖ больше просто чем со стоковыми поршнями Ф2))) просто будет ли оно адеквато работать на мозге Фе3н?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
адекватно работать не будет ни то ни то :-) у нас нормально настроиться не получилось, мозг ф2т. ты косу от фе3н ставишь?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
коса мозг расходомер впуск с фе3н
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
хм... бери поршня от фе3 с лужей. Степень будет 10. С вытеснителем будет под 11, боюсь что нормально с длинноходным коленом ф2 работать не будет.
На сток мозге нормально поездит, но нужно немного поднять давление топлива.
шлз есть?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
хм... бери поршня от фе3 с лужей. Степень будет 10. С вытеснителем будет под 11, боюсь что нормально с длинноходным коленом ф2 работать не будет.
На сток мозге нормально поездит, но нужно немного поднять давление топлива.
шлз есть?
есть, но не мое... что оно мне даст? может надо преобрести? шлз инновайт. давление в рампе сейчас 3 норм?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
подключай шлз и смотри что бы смесь при тапке в полу была не беднее 14.0
Если будет беднее, поднимай давление топлива.
ф2+фе3 дохрена жрёт воздуха, форс от фе3 может не хватить.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
все таки мотор я разобрал ))) начало положено))
у меня появился такой вопрос. на блоке Ф2т ,Фе3н ,на подающим канале масла стоит штуцер, заужающий канал. не надо ли его увеличить при установке ГБЦ Фе3Н ?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не надо. На блоке фе3, такой же.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen