Тема: Опять я  (Прочитано 7930 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: Опять я
Ноябрь 30, 2011, 09:18:42 am
 2года стояние тормозуха не менялась? меняй тормозуху. 
PIIGTZE95

Vtiratel

***
Специалист (211)

Vtiratel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 211
  • было 4 проба, осталась только LX 89 с электротабло
Re: Опять я
Ноябрь 30, 2011, 09:29:01 am
Прокачивать надо вдвоем, взять правильный ключик на 10 или на 8, я уже не помню и прокачивать на заведенном двигателе. Не жалей тормозухи,  что бы заменить всю старую в системе, при прокачке сливай старую побольше.

А если ты еще разберешь суппорта, особенно задние и смажешь их хорошенько (имееются ввиду направляющие), то эффект не заставит себя ждать.

И еще совет, когда будешь ставить колодки обратно, немного подпили боковые усики на колодках, чуть чуть човсем и почисти в самих суппортах ложбинки от ржавчины и пыли, по которым эти усики ездят.
ех LX89,GT92,GT293 и 96гг

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 09, 2011, 06:33:57 am
Чтоб не засорять форум, превращу эту тему в свой опросник)

По тормозам - я посмотрел на положение ноги при торможении, и оказалось, что до пола еще далеко. Похоже, что если смазать, почистить и пролить новой тормозухой все будет ваще зашибись, а я просто избалован ездой на современных иномарках =) Времени только не очень хватает пока, так и езжу.

Другой вопрос - в 500-й раз про масло. Налита синтетика шелл 5w40, на холостом на горячей машине стрелка показометра стоит на 1/3 расстояния от нижней границы зоны norm до буквы m, а иногда просто лежит на нижней границе зоны. При движении поднимается где-то до нижнего края - середины буквы m. Насколько это нормально? Стоит ли пытаться вылечить заменой масла на 10в40 или 10в50, при том, что на улице -12?

И еще один - каждый день немного подтягиваю ремешок генератора, к концу дня начинает свистеть (ремень не оригинал просто, дохлый, видимо) Фишка в другом - при включении электроприборов усилие в генераторе появляется нехилое, отсюда и ремень, а вот напряжения - чуть. Включаешь последовательно печку, фары, обогрев, педаль тормоза, и с каждым новым прибором все медленнее крутится вентилятор печки, все тускнее светит подсветка приборки, все сильнее падает вольтметр, и все сильнее вибрирует двигатель, пытаясь раскрутить генератор. Если включена только печка и на полную - то она дует будь здоров, когда включаешь ВСЕ, вентилятор практически перестает быть слышно. Генератор мне ремонтировали в сервисе 2 года назад. Вопрос: снова сдавать или попробовать снять/смазать/почистить/посмотреть щетки и подшипники, т.к. 2 года просто валялся. В генераторах не шарю ваще :(
Probe I GT 1989

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Опять я
Декабрь 09, 2011, 07:52:52 am
масляный показометр старенький и может врать, меряй давление чемнить более точным, тогда видно будет

БУ генератор стоит полторы тыщи рублей...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 09, 2011, 10:32:37 am
у меня у самого стоит бу генератор )) Вроде помню, что после его ремонта он так себя и вел.

т.е. это нехарактерно для гт 89го, и напруги должно хватать, да? Будем смотреть...

Про показометр также думал, но времени заехать к человеку с прибором нету) А не подскажешь, какое давление в системе должно быть нормальное на холостых и на оборотах каких-нить? Что-то в книжке не нашел этого пункта.
Probe I GT 1989

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 10, 2011, 01:45:04 pm
Все еще не добрался до приборчика, но у нас ночью ударило -20 с гаком, и двигатель холодной мафынки звучал оочень ровно и тихо. Да, я ж не сказал - про давление масла начал спрашивать, т.к. на прогретом двигле сильно громко стучат гидрики, как будто масло до них не добирается (все 12 новые, правда от хундая, но хундай оригинал :) ) А вот в -20 холодный движок звучал просто отлично, ни намека на стук. Все-таки масло большей вязкости брать или масляный насос смотреть? Но еще отпишусь, как померяем нормально, то в эти выходные у жены брата жены день рождения, и некогда 8)
Probe I GT 1989

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 21, 2011, 06:43:08 am
Опять я!
Поделюсь одной хорошей новостью: у меня самопочинилась печка! Все переключатели заработали, слышно, как шуршат заслонки при нажимании кнопочек - не хватало им, видимо, порастрястись немного после 4х лет стояния ^_^.

Но появились плохие новости - после холодного пуска генератор не подключается сразу - 12В на клеммах + тускло горят все лампочки в табло на потолке. Началось это пару дней назад, первый раз я немного прогрел двигатель, потом немного погазовал, и, о чудо, 13,5-14В. Сегодня я ждал его, ждал, плюнул уже и поехал на работу, генератор подхватил только после первого светофора. Это сразу заметно, т.к. ярко разгораются фары, печка начинает жужжать, а табло на потолке тухнет. На теплый-горячий движок если заводится, симптомы отсутствуют.

Второй прикол - редко(раз в день - в два дня), но стало появляться - поворачиваешь замок в положение запуска, а там ничего. Совсем. Тишина. Но на приборке тухнут лампочки, как и должно. Несколько раз туда-обратно ключом повертеть, и раза с 4го - 5го стартер схватывает и все заводится зашибись. Не знаю, связано или нет, но при низкой температуре движка втягивающий не сразу убирает стартер после запуска, поскрежечет немного, буквально несколько оборотов колена, и уберет.

Есть догадки? Я тут уже рассказывал про писец в своей проводке, что хотели ее заменить совсем, и что в итоге поставили родную. Может ли где-то там коротить или за эту фигню отвечает блок какой-нибудь? Или может быть это сам генератор и сам стартер? Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, мафынку жалко :(
Probe I GT 1989

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Опять я
Декабрь 21, 2011, 02:54:04 pm
1. смотри щётки генератора и двухпроводную клемму которая к нему подходит (отнопроводную тож проверь на всякий)

2.1. скорее всего контактная группа в замке зажигания (чинить/менять/дублировать_цепь_через_доп.реле) либо проблемы с втягивающим (отмывать, мазать правильной смазкой либо менять)
2.2. проблемы с втягивающим (тож самое)

Там схема проще пареной репы...

Народ, схемы от Альфера у когонить остались? я чотта не догадался их слить...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 21, 2011, 04:00:42 pm
Спасибо.
Странно, что последние 2 раза (сегодня с утра и сегодня после работы) генератор схватил ровно в один момент - в момент перехода стрелки указателя температуры через нижнюю границу зоны "норм". Надеюсь, совпадение =(
Клеммы посмотрю, их вообще все, по-хорошему, обработать надо, стояла кисла столько машина.

Схемы сам не успел сохранить, тоже хотел :(
Probe I GT 1989

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Опять я
Декабрь 22, 2011, 11:41:54 am
скрипа в момент "включения" генератора не наблюдается? натяжение и состояние ремня генератора проверь... ;)
ну и ради интереса можешь попробовать на холодной машине генератор от руки покрутить, малоли что атм с его подшипниками произошло за столько лет... щётки скорее всего плюс-минус в норме...

Вспомнилось: стартером заниматься будешь - прикупи комплект щёток чтобы сразу до кучи поменять и второй раз не лазить, 90% что две из четырёх уже почти под корень ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Опять я
Декабрь 22, 2011, 11:45:18 am
PS а насчёт совпадений... знавал я одну пробу которая исключительно по средам из недели в неделю заводиться не хотела ;) пока я ей крышку трамблёра не почистил :D
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 22, 2011, 12:07:12 pm
Бггг =) просто ты бы видел мою проводку. Там куча кембриков, изоленты и термопасты. Я уже рассказывал, как 60 или 80А предохранитель вышибло, когда 4 года назад клемму самодиагноститики пытались замкнуть)) С тех пор я к проводке не лез, хотели заменить на б/у, но, я тоже рассказывал, - не срослось)

Похоже, сам генератор, надо у Димы брать, мой ремонтирован 2 года назад в далеко не самом престижном сервисе по ремонту стартеров-генераторов, мб туда просто диодов от девятки нафигачили или еще чего наколхозили.

Повеселить вас еще расскажу: после запуска, пока заряда нет, тускло мерцают все лампочки в табло наверху, но ярко горят те, которые и должны (оборван датчик охладителя, например). По мере прогрева и поездки, лампочки все разгораются постепенно до одинаковой яркости, а потом начинает при ускорении/замедлении попискивать сигнал ошибки из приборки. Он пищит все чаще, сериями по 2-3 раза, так я узнаю, что вот-вот подключится заряд от генератора... В итоге это и происходит, скачком, аж ремешок поскрипывает. На данный момент уже 4 таких запуска...

У меня у самого места нет, где можно было бы поковыряться, а у друга-механика все места заняты в боксе... Поставлю, наверно, машинку, в выходные полазим там...
Probe I GT 1989

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Опять я
Декабрь 22, 2011, 12:25:42 pm
!сначала проверь натяжение ремня.!

потом перед холодным стартом рисуй маркером метку на шкиве генератора, потом заводись, и иди смотреть шкив... если не крутится - меняй подшипники и ремень, если крутится, глуши и вытягивай две сопли от двухконтактной клеммы, потом снова заводись, если на обоих клеммах +12+14 относительно земли, то генератор в ремонт, если на одной из клемм плюса нет - проблема в проводке, попробуй закоротить обе сопли между собой, если генератор заработает - точно проводка.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Опять я
Декабрь 22, 2011, 05:05:13 pm
Ремень уже натянул) Так, все остальное запишу и проделаю обязательно. О результате отпишусь.
Probe I GT 1989

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Опять я
Январь 19, 2012, 03:50:49 pm
Ребят, привет всем после долгого перерыва во-первых)
Ни у кого не завалялось внутренней правой гранаты? Можно в сборе с валом(длинный который)... Колесико начало бить на 80+ км/ч, потрогали подвеску, а там просто ЛЮФТИЩЕ в месте присоединения гранаты к валу. Причем люфт поперечный - сгнили зубцы на гранате :( Сам вал вроде в порядке, только пятнышки мелкие ржавчины имеются.
Впринципе, нужен ваще только корпус гранаты.
Так что, куплю, приму в дар, и т.п. А то у Димы нету :(
Probe I GT 1989