Тема: блок управления правым стеклоподъемником  (Прочитано 2159 раз) Автор

Mike

**
Стажер (98)

Mike

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 98
привет, постепенно перестал работать правый стеклоподъемник- то поднимал-опускал то нет.
Разобрал дверь подал на моторчик напрямую 12 в , работает прекрасно,
на разъем выключателя в двери 12в. не приходит.
Блок управления под левой рукой разобрал , левый стеклоподъемник работает без проблем.
Подскажите кто сталкивался - пока придумал только замену блока управления.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2015, 05:44:15 pm от Mike »
Probe 1 GT, 2.2 91г. АКПП

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
померяй прибором или лампочкой есть ли напряжение на выходе кнопки, за правую дверь нужно смотреть не только проводку правой двери а и левой, так как питание она получает как раз от блока на левой двери.

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
было такое, контакты требовали чистки. если руки прямые разобрать и собрать кнопки не составит труда.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
есть там некоторая заморока... схему надо в зубы и искать, там нет линейной зависимости - левый блок за левое стекло а правый за правое.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
выложил фотку во вконтакте. попробуй открыть
http://cs628819.vk.me/v628819392/963f/C3vbDtRSvbY.jpg
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
есть там некоторая заморока... схему надо в зубы и искать, там нет линейной зависимости - левый блок за левое стекло а правый за правое.



Как же левый блок за левое, если по схеме видно что левый (водительский блок) он основной на него приходит питание и уже с него по 3 проводам идет на кнопку правой двери которая комутирует питания двигателя, и так развязано, что б небыло короткого замыкания в ситуации если водитель и пассажир нажмут вместе например тот вверх а тот вниз.