дело конечно хозяйское, но насколько я знаю, это все лечится т.е. заваривается и заново нарезается свечной колодец и перепрессовается седло клапана
Хозяин пока никак не может определиться - что делать
Не факт, что дело в свечном колодце...
Меня прям любопытство заедает: доливаю с утра по 1,5-2 литра воды ежедневно - вечером приезжаю, в расширительном бачке уровень в норме, утром проверяю - из бачка все высосано, в радиаторе литра не хватает. Доливаю литр в радиатор и еще примерно столько же в расширительный. Днем езжу иногда нормально, иногда на одно-два деления температура поднимается сверх нормы. На графическом дисплее пять делений - норма, восемь - закипел, девять - срабатывает защита, глушит движок (до этого пока не доходило).
От температуры окружающего воздуха не зависит. Бывает в самое пекло езжу - температура в норме, вечером возвращаюсь, когда уже воздух прохладный - температура поднимается.
Да. и еще один момент. Стала чаще "троить". Лентяйничает первый цилиндр. Замена свечи, провода ВВ ничего не изменила. Т.е. между "не работает цилиндр" и "пропадает вода" есть какая-то взаимосвязь. Может, она каким-то чудом во впускной тракт попадает? По схеме вижу, что вода проходит где-то очень рядом...
По всем признакам - выхлопные в радиаторе. Но следа маслянистой пленки нет, выхлопных газов нет, пузырей тоже не обнаружено. Вода ежедневно уходит.
Куда она, блин, девается?
PS. Залил герметик HI-Gear Radiator Block Seal. Положительных результатов пока не обнаружил, зато чаще стала троить.