Тема: Куда уходит охлаждающая жидкость? Мысли вслух.  (Прочитано 10564 раз) Автор

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
а в чем проблема если заварить голову
PROBE 1 GT 91

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
В том, что трещины у свечных колодцев хорошо не сделаешь. Проблема вернется.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
дело конечно хозяйское, но насколько я знаю,  это все лечится т.е. заваривается и заново нарезается свечной колодец и перепрессовается седло клапана
PROBE 1 GT 91

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ты прав,  что сделал один засранец, всегда может сломать другой *)
PIIGTZE95

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
дело конечно хозяйское, но насколько я знаю,  это все лечится т.е. заваривается и заново нарезается свечной колодец и перепрессовается седло клапана

Хозяин пока никак не может определиться - что делать :)  Не факт, что дело в свечном колодце...
Меня прям любопытство заедает: доливаю с утра по 1,5-2 литра воды ежедневно - вечером приезжаю, в расширительном бачке уровень в норме, утром проверяю - из бачка все высосано, в радиаторе литра не хватает. Доливаю литр в радиатор и еще примерно столько же в расширительный. Днем езжу иногда нормально, иногда на одно-два деления температура поднимается сверх нормы. На графическом дисплее пять делений - норма, восемь - закипел, девять - срабатывает защита, глушит движок (до этого пока не доходило).
От температуры окружающего воздуха не зависит. Бывает в самое пекло езжу - температура в норме, вечером возвращаюсь, когда уже воздух прохладный - температура поднимается.
Да. и еще один момент. Стала чаще "троить". Лентяйничает первый цилиндр. Замена свечи, провода ВВ ничего не изменила. Т.е. между "не работает цилиндр" и "пропадает вода" есть какая-то взаимосвязь. Может, она каким-то чудом во впускной тракт попадает? По схеме вижу, что вода проходит где-то очень рядом...

По всем признакам - выхлопные в радиаторе. Но следа маслянистой пленки нет, выхлопных газов нет, пузырей тоже не обнаружено. Вода ежедневно уходит.
Куда она, блин, девается?

PS. Залил герметик HI-Gear Radiator Block Seal. Положительных результатов пока не обнаружил, зато чаще стала троить.
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
Ну вот зачем лить эти герметики в радиатор?!  Блин...он же не бежит у тебя! Ну вот теперь и радиатор промоешь салонный и основной.
P1 GL 89

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
если луж под машиной нет, то антифриз льет в мотор. Если доливаете реально воду, то может выкипать, но сомневаюсь. Деления не должны играть, стоять колом по-середке должно. Датчик очень инертный, поэтому когда будет все плохо по делениям, на деле уже совсем крах. Белым не дымит?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
Ну если не работает первый цилиндр значит его заливает и как вариант выбрасывает воду через выпуск клапан или испаряется как Lazy сказал.  Походу музыкальный бубен нужен если разбирать не хотите .
« Последнее редактирование: Август 10, 2015, 07:16:55 pm от Luka_us »
P1 GL 89

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Да блин голова это. Её нужно снять и отнести на опрессовку.
12в головы все кончают свой век трещинами.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
если луж под машиной нет, то антифриз льет в мотор. Если доливаете реально воду, то может выкипать, но сомневаюсь. Деления не должны играть, стоять колом по-середке должно. Датчик очень инертный, поэтому когда будет все плохо по делениям, на деле уже совсем крах. Белым не дымит?
Пока до "совсем краха" не доходило, пытаюсь разобраться, чтобы не дошло. Раньше был антифриз. Потом промыл систему, залил просто воду. Пока не разберусь куда она уходит, не вижу смысла заливать антифриз - разорюсь :)
Деления не играют, а плавно поднимаются-опускаются. В момент подъема включаю кондюк, как дополнительное охлаждение (сам компрессор физически отключил, чтобы не давать нагрузку движку, работает только дополнительный вентилятор). После возврата в норму кондюк выключаю.
Белый дым иногда случался по утрам, в момент запуска движка - тогда потерь жидкости было мало, доливал раз в месяц пол-литра, считал нормой.
Сейчас дыма нет - на улице сильная жара, возможно испарение влаги еще до запуска двигателя, так что отследить вариант воды в глушителе не представляется возможным.
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Ну вот зачем лить эти герметики в радиатор?!  Блин...он же не бежит у тебя! Ну вот теперь и радиатор промоешь салонный и основной.
Герметик не только для радиатора, известны случаи заделки трещин в голове таким герметиком, если они не совсем большие. Решил проверить - мыть радиатор проще, чем снимать голову.
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Да блин голова это. Её нужно снять и отнести на опрессовку.
12в головы все кончают свой век трещинами.
Такой вариант рассматривается. Хотелось бы получить опыт в диагностике ДО разборки двигателя. Есть пациент, почему бы не использовать такой практический опыт, чтобы в будущем возможно было диагностировать такие неисправности еще на стадии почти работающего двигателя, а не уже по-факту "вскрытие показало".
Кстати, не факт, что вскрытие покажет. А опрессовка - довольно морочное дело.
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Замерил компрессию, сфоткал свечи. Картина вырисовывается.

Первый цилиндр, компрессия 8, с маслом 10:
[smg id=972]

Второй цилиндр, компрессия 6, с маслом 8:
[smg id=973]

Третий цилиндр, компрессия 11, с маслом 11:
[smg id=974]

Четвертый цилиндр, компрессия 11, с маслом 11::
[smg id=975]

Лопнули кольца в первых двух?
Тем не менее, разница в компрессии большая  даже после залива колец маслом.
Значит пропускает, куда?
  • либо под клапана,
  • либо под прокладку,
  • либо в трещину, возможно даже в трещину между двумя цилиндрами с захватом канала системы охлаждения.
Я ничего не упустил?

У кого завалялась лишняя голова F2 ?  ::)
« Последнее редактирование: Август 11, 2015, 02:40:26 pm от berkley »
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Всё это разговоры, не приближающие тебя к цели.
Голову снять - час.
Прокладку видно сразу, трещины в камере сгорания тоже видны.
Новая прокладка стоит 200р.

Ремонт двигателя не имеет ничего общего с твоими гаданиями.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Всё это разговоры, не приближающие тебя к цели.
Голову снять - час.
Прокладку видно сразу, трещины в камере сгорания тоже видны.
Новая прокладка стоит 200р.

Ремонт двигателя не имеет ничего общего с твоими гаданиями.

Ты прав... но у меня в гараже другая  машина стоит, её надо куда-то выкатить в безопасное место, прежде чем загнать свою и разобрать.
Я в екзисте покупаю (из Краснодара я), ждать две-три недели, цена прокладки -  500р - 2500р (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83600B26&sr=38&Cat=Mazda)
Основная причина в том, что я сейчас дом ремонтирую, машина нужна, а если её разобрать, выяснить причину, которую устранить в ближайшее время не получится (например, трещина), то собирать обратно вроде как и нет смысла. А без машины тоже не вариант.
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП