Тема: Куда уходит охлаждающая жидкость? Мысли вслух.  (Прочитано 10566 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Краснодар на луне что ли?
Прокладки у нас на рынке в наличии к примеру, с экзиста 1-2 дня.
Купи прокладку сначала. С утра разбери на улице. К вечеру соберёшь назад. Судя по свечам, есть вероятность что не трещина. Вообще не похоже что вода попадает в цилиндры. Возможно с заменой прокладки всё поправится.
N03037 - вот номер, 2 дня доставка. Прокладка хорошая, не смотря на цену.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Краснодар на луне что ли?
Прокладки у нас на рынке в наличии к примеру, с экзиста 1-2 дня.
Купи прокладку сначала. С утра разбери на улице. К вечеру соберёшь назад. Судя по свечам, есть вероятность что не трещина. Вообще не похоже что вода попадает в цилиндры. Возможно с заменой прокладки всё поправится.
N03037 - вот номер, 2 дня доставка. Прокладка хорошая, не смотря на цену.
Нет такой в екзисте, в качестве замены из самых дешевых предлагает
Autowelt HG-31250 479р,
KP KA30321 463р,
Stone JA-21020 561р,
фото ни одной нет, какую стОит заказать?
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
любую, все одинаково ходят
странный у вас экзист, у нас есть N03037
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
У нас тоже нет.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Наконец-то доделал ремонт в доме и появилось время снять голову.
Снял клапанную крышку и сразу увидел белый налёт на коромыслах возле первого цилиндра, налёт в виде взбитого масла с водой. Т.е. сальники клапанов все-таки пропускают, хотя все 12 штук поменял тыщ 10 назад, ну или 1,5 года отъездил с ними. Заказывал эти: "Japan Cars N33035 Колпачок маслосъёмный".

Теперь фото. Старался снять голову аккуратно, чтобы прокладка осталась целой, и мне это удалось.
После вскрытия сразу стало видно, что проблема в первом цилиндре.
[smg id=986]


Видно не очень отчетливо, поэтому выделил для наглядности трещину, идущую от цилиндра к каналу охлаждения. Примечательно, что металлическое кольцо вокруг цилиндра на прокладке тоже лопнуло.
[smg id=987]

Сделал фото с другой стороны цилиндра, чтобы было видно, что трещина не заканчивается в канале охлаждения, а проходит через всю прокладку плоть до установочного кольца. Есть у кого мысли по этому поводу?
[smg id=988]

Фото самой головы, тоже виден след от трещины прокладки.
[smg id=989]

Думал шлифануть голову, теперь сомневаюсь в такой необходимости - если бы голову повело, то прокладка была бы пробита где-то ближе к середине, т.е. второй или третий цилиндр. А тут на самом крае первого цилиндра... Может, причина в бракованной прокладке?
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
блок треснут, причём прокладка?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Это было фото прокладки, она лежит на блоке, я её не снимал.

На фото ниже видно, что я её отверткой приподнимаю:
[smg id=990]

PS Кстати, сам блок я еще не рассматривал, надеюсь он целый...
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Нельзя ж так пугать. ;D Я тоже глянул на фото и первая мысль трещина в блоке.

Блок рассмотреть. Башку на проверку плоскостности/опрессовку...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Снимать бошку и экономить на прокладке гбц..
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 [hehe]надеюсь второй раз прокладку не собирался ставить  :D башку на ревизию и шлифовку за одно колпочки получше поставь jp г..но я этой фирмой больше не пользуюсь 2 раза з/ч подводили.
пробовод это болезнь :-)))

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Снимать бошку и экономить на прокладке гбц..
Да я так и подумал сначала - зачем её ставить, если она - слабое звено и её может снова пробить?! Но уже купил, не пропадать же добру, придётся ставить...  ::)
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
jp г..но я этой фирмой больше не пользуюсь 2 раза з/ч подводили.
а чем заменил эту фирму?
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2015, 06:42:08 pm от berkley »
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Сегодня открылись новые подробности.

Желтым отметил каналы охлаждения. Как видно - они круглой формы на головке...
[smg id=991]

...и продолговатые на блоке:
[smg id=992]



первый и четвертый поршни начал отмывать, не обращайте внимания на разный цвет, это не важно


а теперь прокладка, желтым выделены каналы охлаждения четвертого цилиндра (какой цилиндр, в данном случае не важно - во всех так), видно, что два из четырех каналов забиты разбухшей прокладкой:
[smg id=993]
такая картина практически во всех цилиндрах. Я бы подумал, что прокладка не та, если бы геометрия отверстий в головке и блоке соответствовали друг другу


она же с обратной стороны, т.е. со стороны, на которую ложится головка:
[smg id=994]



И вот какой вопрос у меня возникает: у моей Пробы головка от другого двигателя?!


Следующие фото только подтверждают мою гипотезу.
это головка (уже отмытая!  :) )
[smg id=998]
желтым выделено место, в которое упирается канал, показанный на следующем фото:
[smg id=997]
что это за канал и почему он имеется во впускном коллекторе и отсутствует в головке и в результате упирается "в никуда"?


Внешний вид прокладки, которую я купил:
[smg id=995]


название:
[smg id=996]


Может следует в ней прорезать отверстия, чтобы её не раздавило жидкостью в следующий раз?

Кстати, отсюда родилось предположение пробоя прокладки.
На мой взгляд, дело было так. Сначала прокладка интенсивно впитывала ОЖ в месте, где с одной стороны отверстие больше, чем с другой. Затем происходил естественный процесс набухания (скорость этого процесса наверно зависит от качества прокладки). Пока не перекрылись отверстия, по которым должна циркулировать жидкость. Цилиндрам охлаждения не хватало, жидкость локально перегревалась вокруг цилиндров, пока не нашлось слабое место в прокладке.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2015, 07:10:54 pm от berkley »
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Любите вы паниковать из-за ерунды  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen