Тема: Отключение генератора и при разгоне.  (Прочитано 6528 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Узнал что на современных авто есть такая система. Как вам такая тема?
Учитывая что силёнок у авто маловато и каждая сила на счету то такой тюнинг мог бы отнять несколько долей секунды от времени разгона.
Само собой заодно и кондиционер надо отключать у кого есть.

Так вот как наиболее правильно отключать генератор? не главный же плюсовой провод резать.. Да  и реле которое поставить в разрыв думаю быстро сгорит.
« Последнее редактирование: Август 14, 2015, 09:40:33 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
это основной стритрейсерский хинт  моей молодости!!!  *) 
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
это основной стритрейсерский хинт  моей молодости!!!  *)

Ии что даёт чтото?  ;D
В нетах разделились мнения..

Я прикинул, с мегасквиртом можно прописать правило (на одну из ног) скажем в  период обогащения при ускорении у нас генератор отключается ну и кондиционер. Простенький такой тюнинг но интересный.
« Последнее редактирование: Август 15, 2015, 12:34:03 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
подумай, как при этом поддерживать в бортовой сети 14,3 в *)

потому, что кривая бензонасоса   тоже немного уйдет вниз с падением напряжения
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
подумай, как при этом поддерживать в бортовой сети 14,3 в *)

потому, что кривая бензонасоса   тоже немного уйдет вниз с падением напряжения

Да но.. в софременных нафаршированых электроникой авто такая опция бывает. не думаю что пр прозводители идиоты.
Да и срабатывание системы на время до минуты на период разгона только аккумулятор сильно не просадит.
Но возможно это хитрее реализовано типа со сцеплением шкива как в кондиционере.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Данная тема работает только на атме полудохлой.
На турбе важна мощность искры и давление насоса. Это сильно зависит от напруги.
У меня на мазде под отсечку 17в в системе.
Напряжением с генератора управляет MS3.
Думаю на 12 вольтах будут пропуски зажигания на бусте и насос будет качать недостаточно   :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Очень даже согласен не маловажна напруга.
пробовод это болезнь :-)))