Kg, мне кажется, что все эти тесты бесполезны.
На машинах всё по другому.
Например трансмиссионка за 100р держит нагрузки в разы лучше, чем самое дорогое моторное масло. Следовательно вязкость важнее, чем все остальное. Не разу не провернуло вкладыш на ней. Одна беда, коксуется сильно и подгорает. Заливать максимум на день соревнований.
Второе это давление которое обеспечивает маслонасос.
На 7 барах можно ездить практически на воде.
На 3 может 10-60 не выдержать.
Либо есть подозрение, что нагрузки на коленвал в двигателе намного выше, чем может обеспечить ваша машина для тестов.
Думаю что при приближении к реальным нагрузкам, разница в маслах и присадках сведётся к нулю (очень возможно, что брендовые масла вырвутся вперёд без всяких присадок). Рекламировать и соответственно продавать будет нечего.
Конечно же я не претендую 100% истину.