Тема: Топливная смесь, наблюдения.  (Прочитано 8224 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Поставил себе широкополосный зонд с контроллером ASPX.
Подключил выход к бортовому компьютеру и стал наблюдать.
Первое что странно на прогретый двигатель на холостых соотношение AFR ~10.5, если нажать педаль сцепления AFR растёт до ~14.7. Для меня странно , вроде как стартовать авто будет бодрее с более богатой смеси?
Дальше, в поездке или просто нажав на педаль газа скажем до 3000 наблюдаем такой волнообразный график AFR (низ 9, верх 19). то богаче то беднее еденицы на 2-3.. WTF ?

AWD не наблюдал такую картину?
« Последнее редактирование: Март 13, 2016, 08:47:25 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
то богаче то беднее ээтож хх так регулируется.  может 3к = хх  ))
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
то богаче то беднее ээтож хх так регулируется.  может 3к = хх  ))

Нееее.. на хх как раз всё ровненько.. смесь 10.5 , график ровный.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну и как он держит ХХ?!  там  же клапан хх открыто/закрыто?   или плавно открываемый электродроссель

ладно это не в тему но тем не менее
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ну и как он держит ХХ?!  там  же клапан хх открыто/закрыто?   или плавно открываемый электродроссель

ладно это не в тему но тем не менее

В п1?? Дык вроде не раз обсуждалось - ХХ регулируется с помощью температуры ОЖ и биметалической пружины в РХХ..+ ещё есть соленоид вроде как плавно управляемый.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
плавно?!  я шокирован.   

я помню как у софта альфометр качался вправо влево на холостых (игра качеством)  и соленоидщелкал открыто/закрыто  (игра количеством)   я думал везде так
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Поставил себе широкополосный зонд с контроллером ASPX.
Подключил выход к бортовому компьютеру и стал наблюдать.
Первое что странно на прогретый двигатель на холостых соотношение AFR ~10.5, если нажать педаль сцепления AFR растёт до ~14.7. Для меня странно , вроде как стартовать авто будет бодрее с более богатой смеси?
Дальше, в поездке или просто нажав на педаль газа скажем до 3000 наблюдаем такой волнообразный график AFR (низ 9, верх 19). то богаче то беднее еденицы на 2-3.. WTF ?

AWD не наблюдал такую картину?
Мозг то какой? Сток гт?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозг сток..  так сказать исследования работы штатного мозга ГТ.
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 02:13:28 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На холостых 10, это расходомер дурит. Возможно пружинка ослабла.
Волнообразный график - тоже скорее всего с расходомером связано (типо дорожка протёрлась).
Это при условии что мотор полностью исправен.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
На холостых 10, это расходомер дурит. Возможно пружинка ослабла.
Волнообразный график - тоже скорее всего с расходомером связано (типо дорожка протёрлась).
Это при условии что мотор полностью исправен.

Хм..  так нажав педаль сцепы на холостых смесь растёт до ~14.5 до нормальной кагбы..

А пики.. маловероятно что воздухомер ибо в разных положениях одинаковая картина.... мож егр так работает?? впускает отработаные газы.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Хм..  так нажав педаль сцепы на холостых смесь растёт до ~14.5 до нормальной кагбы..
Меняется нагрузка. Смесь на холостых это как удержать шар на кончике иглы.
А пики.. маловероятно что воздухомер ибо в разных положениях одинаковая картина.... мож егр так работает?? впускает отработаные газы.
Не, егр не влияет. Максимум +- 0.2.
Может быть, что то не в порядке с мотором. Свечи, клапаны, форсунки, насос и тд.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
плавно?!  я шокирован.   

я помню как у софта альфометр качался вправо влево на холостых (игра качеством)  и соленоидщелкал открыто/закрыто  (игра количеством)   я думал везде так

Как раз на холостых смесь ровная - 10.5.  не за счёт качества смеси холостые регулируются явно.
И даже соленоид если отключить то будет ХХ достаточно стабилен за счёт этой самой системы с биметаллической пружиной.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Как раз на холостых смесь ровная - 10.5
Это практически на краю диапазона лямбды. Показания очень грубые. На 14.7 удержать на много сложнее.

Холостой ход в пробе регулируется клапаном в дросселе. На него подаётся разная частота и он открывается на разную величину.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
те плавно открывается?    не тупо открыт/закрыт?   ну как ШИМ
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
те плавно открывается?    не тупо открыт/закрыт?   ну как ШИМ
да
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen