Решил написать здесь, т.к. большой расход (около 20л) и думаю проблема в смесеобразовании. В конце лета откапиталили с ребятами движок (замена колец (TPR 33747STD), вкладышей(TAIHO R336Astd), новые гидрики (HYUNDAI/KIA 2461022600), маслосъемные (STONE JF26613), втулки клапанов вроде без люфтов, клапана притерали, форсунки мыл карбклинером, подавая напряжение, распыл вроде хороший(даже у той где игла отломана), правда одна периодически недозакрывается! + новые прокладки-колечки(отмывал впуск от герметика), свечи и ВВ провода , бегунок и крышка новые, на вып-ом коллекторе новые шпильки и турбо прокладка, кроме ЕГР ничего не глушил, отрегулировал УОЗ по мануалу + впендюрил в топливную магистраль дадчик давления масла ММ358 и вывел показания в салон на показометр УК 130А от УАЗа(Автоприбор)). Так вот, при прогреве работает вроде ровно, гидрики правда клацают на холодную. После прогрева холостые вроде ровно держит. Теперь при разгоне и наборе скорости: сначала резво идет, а около 3000, как начинает турбинка дуть начинается непонятное: то бодро идет, то дергается и пердит в глушак, т.е. непостоянный плавающий дефект. Давление в рампе не проседает, т.е. если давлю тапку - оно возрастает, если отпускаю - падает до рабочего (2,2), на холостых около 2. Залез в бензобак глянуть сеточку, вся в дырках, поставил давно прикупленную SPART FPS165, и тут вообще беда началась: когда глушу, давление в рампе медленно и плавно падает до нуля, т.е. не держит, заводиться стала со 2-го раза, пока накачает давление (может задел чего там?), да и показометр топлива стал врать (как этот поплавок ставить-то? там ни рисок ни указателей никаких). Проверил заодно воздушную магистраль, утечек вроде нет, тестером проверил датчик положения дросселя, все в пределах значений из мануала, как при открытой, так и при закрытой заслонке. Не знаю уже куда копать, ясно одно - адский перелив (несколько раз катался до пустого бака, замеряя километраж - всегда около 20 плюс/минус литр). То ли форсунки ссут, то ли мозг врет. Еще думал турбинку клинит, там и правда тяжеловато шток ходил, на всякий залил WDэшкой и поразрабатывал, но думаю тогда бы расхода такого не было. Прикупил датчики температуры (TAMA HS201, TAMA GS204, TAMA LS205), на выходных буду ставить, смотреть поменяется ли чего (и на датчике TAMA GS204, который на приборку, клема плоская вместо круглой почему-то). Еще меняли антифриз, и печка стала еле теплая, хотя вроде воздух выгоняли долго (крышка радиатора тоже новая - Jakoparts J1545002, пришел японец), термостат поставил VERNET TH507588, по отзывам вроде неплохой. Вообщем расстройство одно. Жду вашей помощи. Заранее спасибо!
Кстати датчик давления масла я так понял у нас особенный, купленный по номеру МаздаЕПЦ TAMA PS131 вообще не правильно работал, а с родным стрелка очень медленно поднимается. Реально оригинал или аналог найти?