Тема: Топливная смесь, наблюдения.  (Прочитано 8223 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
На холостых 10, это расходомер дурит. Возможно пружинка ослабла.
Волнообразный график - тоже скорее всего с расходомером связано (типо дорожка протёрлась).
Это при условии что мотор полностью исправен.

Вариант с пружинкой...
Может на последок проделать эксперимент - подкрутить пружинку и добиться 14.7 на холостых?
Есть ещё вариант... эммм.. датчик температуры двигателя не родной (от мазды с другим ключём на разъёме).
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Пробуй конечно.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 08, 2016, 05:36:28 pm
Решил написать здесь, т.к. большой расход (около 20л) и думаю проблема в смесеобразовании. В конце лета откапиталили с ребятами движок (замена колец (TPR 33747STD), вкладышей(TAIHO R336Astd), новые гидрики (HYUNDAI/KIA 2461022600), маслосъемные (STONE JF26613), втулки клапанов вроде без люфтов, клапана притерали, форсунки мыл карбклинером, подавая напряжение, распыл вроде хороший(даже у той где игла отломана), правда одна периодически недозакрывается! + новые прокладки-колечки(отмывал впуск от герметика), свечи и ВВ провода , бегунок и крышка новые, на вып-ом коллекторе новые шпильки и турбо прокладка, кроме ЕГР ничего не глушил, отрегулировал УОЗ по мануалу + впендюрил в топливную магистраль дадчик давления масла ММ358 и вывел показания в салон на показометр УК 130А от УАЗа(Автоприбор)). Так вот, при прогреве работает вроде ровно, гидрики правда клацают на холодную. После прогрева холостые вроде ровно держит. Теперь при разгоне и наборе скорости: сначала резво идет, а около 3000, как начинает турбинка дуть начинается непонятное: то бодро идет, то дергается и пердит в глушак, т.е. непостоянный плавающий дефект. Давление в рампе не проседает, т.е. если давлю тапку - оно возрастает, если отпускаю - падает до рабочего (2,2), на холостых около 2. Залез в бензобак глянуть сеточку, вся в дырках, поставил давно прикупленную SPART FPS165, и тут вообще беда началась: когда глушу, давление в рампе медленно и плавно падает до нуля, т.е. не держит, заводиться стала со 2-го раза, пока накачает давление (может задел чего там?), да и показометр топлива стал врать (как этот поплавок ставить-то? там ни рисок ни указателей никаких). Проверил заодно воздушную магистраль, утечек вроде нет, тестером проверил датчик положения дросселя, все в пределах значений из мануала, как при открытой, так и при закрытой заслонке. Не знаю уже куда копать, ясно одно - адский перелив (несколько раз катался до пустого бака, замеряя километраж - всегда около 20 плюс/минус литр). То ли форсунки ссут, то ли мозг врет. Еще думал турбинку клинит, там и правда тяжеловато шток ходил, на всякий залил WDэшкой и поразрабатывал, но думаю тогда бы расхода такого не было. Прикупил датчики температуры (TAMA HS201, TAMA GS204, TAMA LS205), на выходных буду ставить, смотреть поменяется ли чего (и на датчике TAMA GS204, который на приборку, клема плоская вместо круглой почему-то). Еще меняли антифриз, и печка стала еле теплая, хотя вроде воздух выгоняли долго (крышка радиатора тоже новая - Jakoparts J1545002, пришел японец), термостат поставил VERNET TH507588, по отзывам вроде неплохой. Вообщем расстройство одно. Жду вашей помощи. Заранее спасибо!
Кстати датчик давления масла я так понял у нас особенный, купленный по номеру МаздаЕПЦ TAMA PS131 вообще не правильно работал, а с родным стрелка очень медленно поднимается. Реально оригинал или аналог найти?
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 05:53:48 pm от Serjio83 »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 08, 2016, 09:26:52 pm
А комплексе этих мероприятий не упомянуты высоковольтные провода. Попробуй заменить. Также проверить свечи и зазор.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 08, 2016, 11:23:26 pm
Я же написал: "свечи и ВВ провода , бегунок и крышка новые" 8) Свечи DENSO KJ20CR11, завтра приедут NGK 4291(заказал на всякий по привлекательной цене), провода NGK 5402, крышка и бегунок - Jakoparts J5323011 и Jakoparts J5333006. Вроде все японцы. Так что не знаю что и думать. ???

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 08, 2016, 11:43:34 pm
Дык форсунка льет или нельет в закрытом положении? сдерни с нее разъем и посмотри как без нее будет?  А дрыгает с турбиной... вельми понеже клапана херово притерли... ьИли уже нечего притирать.. Башку новую в сборе надо
2,5V24-1996

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 09, 2016, 12:00:16 am
Мне при капиталке вакуум собрали так, что я плакал когда увидел... Типа в гараже у них вроде всё нормально работало, а на улице при -20 начинался расколбас... пытаться менять бензонасос и прокладки в той ситуации было бесполезно.

Это я к чему... Когда сломано - это одна проблема, а когда неправильно собрано - проблема совсем другая...
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 12:24:29 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 09, 2016, 08:04:03 am
У всех форсунок распыл в норме, замыкаешь клему - пшикает, размыкаешь - не пшикает. Но на одной когда размыкаешь она слегка брызгать начинает, а иногда нормально запирается. Может из-за одной глючной так расход увеличиться? Кстати, может есть у кого GT-шная Denso 195500-2150?
Дело в том, что докапиталки так же расход был огромен, плюс еще и масложор ;D Машинка также себя вела при разгоне, периодически подтупливая еще и в поворотах. После того как заменил сеточку, тупить перестала, но перестала держать давление и появились проблемы с заводом (может обратка тупит). На заведенной если обратку пережать - растет уверенно, думаю насос исправен. Потому и обидно, что после всех переборок и настроек улучшений почти никаких :(
А что по поводу датчика давления масла? И датчика темп-ры(на панель) с другой клемой?
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 08:08:34 am от Serjio83 »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 09, 2016, 01:14:07 pm
"Теперь при разгоне и наборе скорости: сначала резво идет, а около 3000, как начинает турбинка дуть начинается непонятное: то бодро идет, то дергается и пердит в глушак"

У меня аналогичный эффект наблюдается. Тоже пока не пойму почему. Грешил на провода.
Возможно ДМРВ.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 02:00:28 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 09, 2016, 03:19:53 pm
Тоже думал может ДМРВ не правильно считает, но следов разбора вроде не видно, читал здесь про пружинку, но лезть стремно внутрь. Да и отключив его сразу видно разницу, значит получается опять же плавающий эффект - то работает, то не работает, если конечно дело в нем.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 09, 2016, 06:40:52 pm
форсунку однозначно под замену, тем более что игла отломана. 8)
диагностики инжектора в городе нет? но это уже после того как форсунку поменяешь и помоешь весь комплект.

Форсунки мыть желательно в профильном сервисе (это если тебе конечный результат всётаки нужен, а не просто время потратить) Их обычно моют и потом проверяют на специальном стенде, и качество распыла и производительность. Полезно также будет и катушку зажигания проверить, ну и всю остальную ВВ часть целиком.

Большую часть таких ремонтов я тоже когдато (лет 14 назад, хе-хе) пытался осуществлять сам думая что "чо я там не разберусь то, просто же всё", если везло - безрезультатно, если невезло - ломал ещё хуже... потом тащил на сервис, смотрел как делают они, старался делать это молча, чтобы не мешать, потом спрашивал если чтото было непонятно. так потихоньку набирался опыта. но одно дело разобрать/собрать, и совсем другое - понять где проблема и что именно надо начинать разбирать/собирать. Диагностика она рулит, правда к сожалению в наше время нормальных диагностов днём с огнём не найти, большинство умеют только ошибки с компа считывать... Ищи людей которые диагностируют по приборам, а не подключая фишку к компу.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 10:28:08 am
Во время капиталки, единственный нормальный сервис со стендом для промывки форсунок не работал, потому мыл сам. У той, что игла отломана, распыл кстати не отличается от других. Но все-равно ИЩУ GT ФОРСУНКУ (желательно две 8)). А вообще я бы комплект сменил, аналоги существуют, которые подходят, а то оригинал бьет не слабо по карману? :)
Как проверяется катушка зажигания?
И кто скажет по поводу поплавка-показометра в бензобаке, как его правильно ставить-то?
Могу я почистить ДМРВ, откинув от него патрубок на входе и побрызгав в него карбклинером, и даст ли это эффект?
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 10:33:16 am от Serjio83 »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 10:44:18 am
Чистить дмрв не стоит думаю, там не собирается грязь и достаточно грубый механизм что бы что то могло ему помешать.
Поплавок в баке?? а разве он регулируется?? просто установи.
Можно его проверить на сопротивление., в сервис мануале есть тарировки.
Форсунки менять все скопом накладно и смысл? надо попробовать чистку в ультразвуке и вообще всё что можно, в том числе поменять сеточки в каждой форсунке.
вообще на али експресе можно купить форсунки разной производительности.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 10:47:27 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 10:51:38 am
А что касается основной темы . совет из наблюдений, если у вас заканчивается бензин а вы попали в небольшую пробку и каждая капля на счету - держите педаль сцепления выжатой - в этом режиме мотор работает на обеднённой смеси влоть до 16ти.. если отпустить - 10-11.  ;D
(впрочем говорят это негативно сказывается на выжимном подшипнике)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 07:33:04 pm
я свои возил Пеннкиллу на ультразвуковой стенд, после получасовой промывки ткнули все скопом на проверку, одна ссала, вторая просто конус хреновый давала, благо под рукой был запасной комплект БУ, смогли выбрать условно одинаковое распыление и близкую производительность, их и поставили в мотор.

Поищи у когонить поближе БУшные, отвези на стенд, пусть помоют и подберут.

А то что ты на глаз решил что они нормальные - не бери в голову, самолично видел как две одинаковые форсунки, лили с разницей почти в два раза, а конус был просто замечательный у обоих 8)
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 07:40:10 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...