Колпачки куплены и на днях поставлены, всало все плотно, даже нижние резинки теперь не спадают) так что кому нужно могу поделиться) А теперь вопрос, собрал я значит все, почистил свеч, крышку с бегунком, т.к. машинка с зимы простаивала, зааел, прогрел, вроде все норм, холостые ровно держит, ну и поехал наконец втопил и тут через какое-то время стрелка аккума на приборке стала странно себя вести, сначала чуть опустилась, а затем начала гулять то вниз почти до нуля, то обратно, и пошла вверх темп-ра. Остановился, открыл капот, жарко вроде как обычно, вент-р срабатывает. Сел, поехал и снова такая песня. Приехал назад и теперь в раздумьях. А началось все зимой, когда сугробы намело, нужно было срочно ехать а бенза как оказалось одних паров осталось. Я тогда очень часто заводился, потом подолгу стартер крутил, а когда схватывать перестало воткнул первую и на стартере пытался выехать ибо оставалось еще чуть-чуть, и плюнул в итоге, т к. запах такой появился типа статич. электричества. И до вчерашнего дня я ее больше не заводил. Подозрения на генератор у меня. Кто чего скажет?