Тема: Топливная смесь, наблюдения.  (Прочитано 8222 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 07:45:32 pm
если у вас заканчивается бензин а вы попали в небольшую пробку...
Хватит людям вредные советы раздавать, лучший совет в такой ситуации - ездить НЕ на "нижней" половине бака, а на "верхней". и бензонасос меньше перегреваться будет и воздух сосать, и в баке меньше воды собираться, и тд... сам подумай, откуда берётся воздух в баке? поступает с улицы, на улице влажность далеко не нулевая, дальше могу рассказать про перепады дневной/ночной температуры, точку росы и тд...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 11, 2016, 07:59:25 pm
Хватит людям вредные советы раздавать, лучший совет в такой ситуации - ездить НЕ на "нижней" половине бака, а на "верхней". и бензонасос меньше перегреваться будет и воздух сосать, и в баке меньше воды собираться, и тд... сам подумай, откуда берётся воздух в баке? поступает с улицы, на улице влажность далеко не нулевая, дальше могу рассказать про перепады дневной/ночной температуры, точку росы и тд...

Вода запросто удалится если залить бензина Е40 (этанолосодержащего).. упс, ещё один вредный совет как нельзя делать  ;D на приборке написано "Unlead fuel only"
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 14, 2016, 01:45:54 pm
наличие небольшого количества воды в бензине/баке - естественно. но как отличить большое от небольшого я хз 8))

Забавно както... в госте и допусках пишут что наличие воды не допускается, тем не менее небольшое количество воды в бензине может растворяться 8)
Во как надо, чтобы появились антигравитационные движки достаточно законодательно запретить гравитацию 8)
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 01:50:57 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Топливная смесь, наблюдения.
Апрель 15, 2016, 12:35:31 pm
 :D это точно !
пробовод это болезнь :-)))

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Жиллет, ты был прав! 8) После небольшого майского отпуска снял наконец свои форсунки и свозил в сервис. Там промыли их в ультразвуке и поставили на стенд - та у которой игла отломана раза в полтора больше налила за какие то пару минут, остальные практически одинаково.
Так что теперь вопрос поиска б/у-шной GT-шной форсунки (Denso 195500-2150) стоит очень остро!
И еще ты писал хорошо бы проверить катушку. Как это сделать?

SRGD, ты писал "Поплавок в баке?? а разве он регулируется?? просто установи.
Можно его проверить на сопротивление., в сервис мануале есть тарировки."
А можно скан или фотку с сервис мануала с этими значениями? 8)
Сам поплавок то не регулируется, но воткнуть в посадочное место (которое отклоняется в одну и другую сторону) можно по-разному, соотв-но и значения на выходе будут разные. А пазов или рисок там никаких нет (типа как правильно ставить).

И еще, перестало держаться давление в рампе (как раз после того, как поменял сеточку в баке), когда глушу мотор, давление сразу медленно опускается, да и заводится теперь раза со 2-3-го, а сначала вообще глохнет. Где находится клапан, который не дает давлению падать?

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Клапан который регулятор давления топлива находится на топливной рейке с пассажирской стороны.

Примерно вот так выглядит
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Ну эт то я знаю, регулятор давления :) То есть из-за него в топливной системе может не держать давление, даже когда машина не заведена? А может из-за плохо работающего вакума такое быть? Или может есть еще, например в баке, где топливный насос, какой-нибудь запорный клапан? Потому как началось это после того, как сеточку поменял.
Кстати, где-то здесь мелькала информация, что от Ланоса вроде регулятор подходит. А кто подскажет номерок?
« Последнее редактирование: Май 16, 2016, 01:30:19 am от Serjio83 »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Из за него
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Ребят, выручайте! Очень нужна одна форсунка GT, машинка простаивает, наверняка у кого-нибудь валяются старые ненужные. Оплачу любой пересыл, плюс с меня бонус;)   И еще вопрос,  реально ли найти колпачки, которые одеваются где иголочки?(а то все расколоты)

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Колпачки вряд ли  с ебея заказывал комплект ремонтный на формы,там резинки колечки шуруп какой то  и сеточки топливные .
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
колпачки есть на али експрессс.. но по 100 штук
Скиньтесь всей толпой и купите их

http://ru.aliexpress.com/item/TOP-FEED-MPI-Fuel-injector-repair-kit-plastic-cap-pintle-cap-for-denso-injector-AY-P3044B/32341177976.html?spm=2114.14010208.99999999.814.eEMLQl
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Колпачки куплены и на днях поставлены, всало все плотно, даже нижние резинки теперь не спадают) так что кому нужно могу поделиться) А теперь вопрос, собрал я значит все, почистил свеч, крышку с бегунком, т.к. машинка с зимы простаивала, зааел, прогрел, вроде все норм, холостые ровно держит, ну и поехал наконец втопил и тут через какое-то время стрелка аккума на приборке стала странно себя вести, сначала чуть опустилась, а затем начала гулять то вниз почти до нуля, то обратно, и пошла вверх темп-ра. Остановился, открыл капот, жарко вроде как обычно, вент-р срабатывает. Сел, поехал и снова такая песня. Приехал назад и теперь в раздумьях. А началось все зимой, когда сугробы намело, нужно было срочно ехать а бенза как оказалось одних паров осталось. Я тогда очень часто заводился, потом подолгу стартер крутил, а когда схватывать перестало воткнул первую и на стартере пытался выехать ибо оставалось еще чуть-чуть, и плюнул в итоге, т к. запах такой появился типа статич. электричества. И до вчерашнего дня я ее больше не заводил. Подозрения на генератор у меня. Кто чего скажет?

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А при чём температура к генератору? странные симптомы, не сталкивался.
Но если срелка заряда скачет похоже на регулятор напряжения в генераторе.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
И я вот думаю может диоды некоторые под нагрузкой пробивает и регулятор не справляется,  причем на месте и на холостых и на 4-5 т. оборотах стрелка как вкопаная . Темп-ра сам не пойму как завязана, но расти начинает именно на ходу, когда стрелка аккума гулять начинает, когда останавливаюсь, то все приходит в норму, не думаю, что так быстро происходит нагрев-охлаждение. В прошлый раз лампочка уровня масла иногда тускло горела иногда ярко, когда генератор тупил, тогда диоды в диодном мосту виноваты были, после замены РР и моста все пришло в норму. Правда тогда же зимой еще головной свет пропал, реле не щелкает, и я вот думаю, а не может ли проводка коротить, может я ее подпалил?
« Последнее редактирование: Июль 05, 2016, 09:48:04 pm от Serjio83 »

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Вот нахрена всё в одну кучу валить? Название темы читали?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen