Тема: А все знают нет???  (Прочитано 3018 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А все знают нет???
Июль 25, 2016, 06:02:18 pm
P1GT Если поставить дроссель от автомата на  машину с ручной коробкой - машина станет приемистей.
Как пишут буржуи по штату P1GT немного вялый.
Всё потому что у автомата первым открывается большая заслонка а у обычной маленькая.
Такая разница.
И кстати обращайте внимание на тип вашей заслонки, может у вас по штату раньше автомат стоял )

Инфа из недр форума пробе перфоманс.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
А все знают нет???
Июль 26, 2016, 02:08:53 am
Будет хреново. Машина на малых нагрузках станет дёрганной.
В автомате гидротрансформатор сглаживает рывки и он более инертен, по этому дроссель быстрее открывается.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А все знают нет???
Июль 29, 2016, 05:31:49 pm
Снова AWD все испортил  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
А все знают нет???
Декабрь 08, 2016, 11:24:47 pm
Кстати у меня гдето валялся дроссель, правда без регулятора ХХ, когдато снял.

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А все знают нет???
Декабрь 09, 2016, 09:31:48 am
Кстати у меня гдето валялся дроссель, правда без регулятора ХХ, когдато снял.


От автомата?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
А все знают нет???
Декабрь 09, 2016, 11:25:15 pm
У меня есть от автомата в сборе с регулятором. Правда с 626. Но как переправить его небе, не знаю (если нужен конечно).
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
А все знают нет???
Декабрь 10, 2016, 03:08:22 pm
он такой же как и на фе3н.на нем тоже сначала большая открывается затем малая
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
А все знают нет???
Декабрь 10, 2016, 11:51:51 pm
он такой же как и на фе3н.на нем тоже сначала большая открывается затем малая
Да, сначала большая открывается.
У меня на машине стоит дроссель у которого сначала малая открывается. Тоже от фе3.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А все знают нет???
Июнь 26, 2017, 03:08:37 pm
Докладываю. Выкрутил болтик регулирующий соотношение открытия большой и маленькой заслонки на максимум, даже не так - нашёл болтик подлинней. Теперь заслонки открываются практически одна за другой. И знаете что - мне нравится. Малые обороты можно без проблем поймать , но нажав немного на педаль газа можно быстро ускориться. Ибо по штату машинка кажется вялой из слишком большого хода педали газа, субъективно казалось машинка не успевает за педалью газа. Сейчас на современных авто так не делают (Это же и тормозов касается). Из минусов - более явно чувствуется порог открытия второй заслонки, как будто ступенька.

ЗЫ. обращаю внимание я езжу на мегасквирте, как поведёт себя машина на штатном мозге я незнаю.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev