Тема: FE3N кит для F2,F2T  (Прочитано 3361 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 03, 2016, 06:35:42 am
Образовался лишний комплект. Продаю. Понимаю, что вероятность около нуля, но всё же.....
Голова fe3, впуск fe5a, выпуск fe3n. Новые гидрики колбеншмит, новые сальники клапанов и валов. Клапаны притёрты,  фаски поправлены. Работает практически бесшумно.
Шкив коленвала с 36 зубым реперным диском.
Шайба коленвала под ремень fe3.
Звезда коленвала под ремень fe3.
Помпа под ремень fe3.
Ремень fe3.
Доп. ролик со смещением.
Впускной коллектор без егр, с дросселем и форсунками 270сс (под атмосферник).
Кронштейн с датчиком коленвала (возможно будет упираться в насос гура).
Выпускной коллектор под атмосферник.
Вижу цену в 30к  ::)
Всё это пока стоит на моторе и работает. Пробег 500км.

Можно доукомплектовать выпускным коллектором под турбо (фланец Т3).
Проводкой и мозгом MS2.

ps трамблёра на голове нет, стоит заглушка.
Доползу до гаража на днях и понаделаю фото  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 03, 2016, 03:34:51 pm
Пока копблю бабки на 16 кл голову  8)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 11:01:44 am
Хм... а если тебе пригнать машину чтобы ты всё это сам на неё поставил то ценник какой будет? 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 11:17:26 am
А у тебя осталось что пригонять?  :D

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 11:38:19 am
Хм... а если тебе пригнать машину чтобы ты всё это сам на неё поставил то ценник какой будет? 8)
ну блин хз  ??? Наверно 3р в день. 2-3 дня уйдёт, а может и 5 дней. Зависит от того что нужно получить.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 11:38:55 am
Пока копблю бабки на 16 кл голову  8)
Одобряю  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 11:43:35 am
А у тебя осталось что пригонять?  :D
я в контексте твоей и спрашиваю 8)

ну блин хз  ??? Наверно 3р в день. 2-3 дня уйдёт, а может и 5 дней. Зависит от того что нужно получить.
Хочется получить ездящий вариант, на долгострои я насмотрелся - знаю что не потяну. а вот чтото что может само ездить и надо немного допилить - уже по мне. 8)

Ну в общем тогда дело за нами, надо поглядеть в каком состоянии у Жанчика кузов, и будем готовы вписаться 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 12:05:42 pm
Ок. Размышляйте.
На новогодние праздники к примеру, можно ориентироваться.
Пишите в столбик  что хочется. Это важно.

Для совсем отмороженных есть запиленная голова на валах и дросселях. Где то +50 сил по сравнению со сток FE3. Но она сильно дороже. Я планирую собрать на ней атмосферный мотор и замерить, что получится.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 07:08:28 pm
По минимуму это поставить голову на атмосфере.. Для начала
Ибо варить коллектор на выпуск даже под штатную турбу надо. не говоря уже о приобретении другой турбы.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
FE3N кит для F2,F2T
Октябрь 04, 2016, 07:39:25 pm
По минимуму это поставить голову на атмосфере.. Для начала
Ибо варить коллектор на выпуск даже под штатную турбу надо. не говоря уже о приобретении другой турбы.
Даже по минимуму всё равно выходит не дёшево. т.к. ещё нужны мозги и проводка, иначе не будет ездить. Если мозги есть, это пол дела.
Тебе хорошо, у тебя есть мозги  ;D

mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen