Тема: F.A.Q по автоматическим ремням безопасности. (Passive restraint system)  (Прочитано 5381 раз) Автор

Stipaska

*
Наблюдатель (8)

Stipaska

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Ford Probe 1gen - GT 1991.
Привет всем, расскажу про свой опыт о поиске неисправностей и восстановление автоматических ремней безопасности на первых поколениях пробов.
Сразу предупреждаю, львиная доля информация будет предоставлена на английском языке, однако на сегодняшний день перевод не составит труда, тем же гугл-транслейтером.

Вся начинка автоматических плечевых ремней находится за пластиковой обшивкой задних карт, передней и задней стойкой.
В нее входит моторчик, и рельса по которой перемещается защелка-бегунок - (Buckle carrier).

С левой стороны будет также находится еще блок управления ремнями и бензонасосом (Passive restraint module) к которому подключаются два шлейфа проводов.
Неотъемлемой частью этой системы являются концевики (Limit switch) располагаются они в следующем порядке:
Дверной концевик (Door limit switch), расположен он на замке внутри самой двери, что бы добраться придется снять также дверную карту и сам замок с тягами. В закрытом положении двери, цепь концевика не замкнута, в открытом замыкается.
Остальные два концевика находятся непосредственно на самой рельсе [А - передний (Front); B - Задний (Rear)].
Если бегунок защелкнут до конца в положении А или B- то цепь концевика будет замкнута и соответственно наоборот.
Если же, ваш концевик не будет замыкаться или размыкаться при описанных выше положениях бегунка, и останется в одном из положений, придется разбирать их до основания и устранять неисправность. 


Что бы снять рельсу с концевиками, придется отсоединить коннекторы с проводами, а затем открутить 2 болта на 10 и один монтажный винт.

Точно также держится моторчик и блок управления, все откручиваем.


Забыл предупредить, перед тем, как снимать конструкцию, рекомендую установить в центр моторчика шестигранник и протащить всю конструкцию без должных усилий в обе стороны, проверить целостность троса и его ход, ничего не должно ему мешать и задевать, что либо.
Также необходимо проверить работу самого моторчика, подключив к нему напрямую землю и 12v. После сменить полярность, что бы убедиться в работе моторчика туда и обратно. Если же моторчик не подает признаков жизни, рекомендую его разбирать в удобных условиях. т.к есть риск потерять две прижимные пружинки щеток моторчика.
Проверьте обмотку, щетки, пружинки и их износ, а также целостность магнитов, и самого штока моторчика. Удалите неисправность, если они есть и соберите моторчик.

После этой процедуры лучше вернуть защелку-бегунок в положение (пристегнут) на заднюю стойку.
Так при разборе рельсы от моторчика вам не придется иметь дело с длинным болтающемся тросом в графитке, который все перепачкает, он будет собран в барабане и не будет мешать.

Идем дальше, если физ. повреждений нет и вам надо проверить и разобрать концевики (в случае их не срабатывания, описывал выше) делаем следующее:
Основание рельсы можно разобрать, при этом нужно выбить центральный штифт, а дальше отогнуть пластиковую защелку.



Общая схема электрической цепи:

Коннекторы-фишки, которые встречаются в данной цепи:

Распиновка шлейфов подключаемых к Passive Restraint module Controle:



Теперь перейдем собственно к тестированию и решению проблем, связанных с ремнями.
Здесь перечислен ряд возникающих проблем, а также дальнейшие узлы проверки.














Всю информацию, я позаимствовал с данного ресурса:
http://workshop-manuals.com/ford/probe/v6-182_3.0l/restraint_systems/seat_belt_systems/seat_belt_guide_track/component_information/technical_service_bulletins/recalls_for_seat_belt_guide_track/96s48/oct/96/recall_seat_belt_guide_rail_repair/replacement/page_6358/

Следующее описание относится к работе пассивного удерживающей системы. В приведенной ниже таблице указаны системные входы и контакты, необходимые для совершения тех или иных действий, а также последовательность их взаимодействия:

SYSTEM INPUT|     DRIVER'S SIDE PIN NUMBER   |   PASSENGER'S SIDE PIN NUMBER
Door                                          2D                                                        2N
B-Pillar Limit Switch                1E                                                        2O
A-Pillar Limit Switch                1F                                                        2K
Motor Leads                         1J & 1H                                                2J & 2H
Motor Leads                        1L or 1K                                                2l & 2M
Retractor Switch                        2B                                                        1O

Conditions to Move Buckle Carrier From A-Pillar to B-Pillar:
 To move the buckle carrier from the A-pillar to the B-pillar when the door is closed (pin 2D floating/not-grounded), and the ignition key is in the ON position (pin 2C high), the passive restraint module will check the B-pillar limit switch (pin 1E).
If the B-pillar limit switch is not activated (pin 1E floating/not grounded), the passive restraint module will apply power to the driver motor. This willsend the buckle carrier from the A-pillar to the B-pillar (pins 1L & 1K high, pins 1J & 1H grounded), until the B-pillar limit switch is activated (pin 1E grounded).
 
If the B-pillar limit switch is activated (pin 1E grounded), no action will occur.

Conditions to Move Buckle Carrier From B-Pillar to A-Pillar:
 To move the buckle carrier from the B-pillar to the A-pillar when the door is opened (pin 2D grounded), and the inertia switch is set (pin 2F floating), the passive restraint module will check the A-pillar limit switch (pin 1F).
 
If the A-pillar limit switch is not activated (pin 1F floating), the passive restraint module will apply power to the driver motor. This will send the buckle carrier from the B-pillar to the A-pillar (pins 1J & 1H high, pins 1L & 1K grounded), until the A-pillar limit switch is activated (pin 1F grounded).
 
If the A-pillar limit switch is activated (pin 1F grounded), or the inertia switch is tripped (pin 2F grounded), no action will occur.

Conditions to Activate Seat Belt Light:
 When the passive restraint module determines a seat belt warning is required, the fasten seat belt indicator output (pin 1M), supplies a ground to the Fasten Belt Indicator (FBI). This action activates the seat belt light.
 
When the ignition key is in the ON position (pin 2C high), and both of the B-pillar limit switches are not activated (pin 1E or 2O floating /not grounded), the FBI output is activated (pin 1M grounded).
 
The FBI is also activated when the ignition key is in the ON position (pin 2C high), and either of the shoulder belts are spooled in (pin 2B or 1O
floating/not-grounded). WARNING THE WARNING CHIME MODULE INTERFACES WITH THE WARNING LIGHT. Conditions to Activate the Warning Chime When the passive restraint module determines that a warning is required, the audible chime output (pin 1N) supplies a ground to the warning chime module.
 
When the ignition key is in the ON position (pin 2C high), and either shoulder belt is spooled in (pin 2B or 1O floating/not grounded), the chime output is activated (pin 1N grounded) for five seconds. If this output has been triggered and timed out, it can be triggered again by spooling in the other shoulder belt (floating/grounding pin 2B or 1O).

THE WARNING CHIME MODULE INTERFACES WITH THE WARNING LIGHT.
Conditions to Activate the Warning Chime:
 When the passive restraint module determines that a warning is required, the audible chime output (pin 1N) supplies a ground to the warning chime module.
 When the ignition key is in the ON position (pin 2C high), and either shoulder belt is spooled in (pin 2B or 1O floating/not grounded), the chime output is activated (pin 1N grounded) for five seconds. If this output has been triggered and timed out, it can be triggered again by spooling in the other shoulder belt (floating/grounding pin 2B or 1O).

Fuel Pump Inertia Switch Technical:
Issue:
A water contaminated inertia switch (fuel pump shut-off switch ) may cause the passive restraint belts to remain in the "B" pillar position.


Fuel Pump Inertia Switch - или же Датчик инерции топливного насоса, расположен за левой картой багажного отделения.



Помимо этого, gi11ette констатировал, что очень часто приходит в негодность пайка релюшек, в самом блоке управления ремнями, и обыкновенная перепайка контактов полностью реанимирует блок.



Далее еще парочка годных схем в лучшем качестве и фото, а также процесс вскрытия концевиков.








п.с - Надеюсь собранный материал был вам полезен, а также поднимет занавес в некоторых вопросах и поможет кому-либо в восстановление необычной фичи = )
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2016, 01:19:19 am от Stipaska »