Тема: Пропала вдруг тяга с ТУРБЫ. Не дует. Help!  (Прочитано 1626 раз) Автор

Stipaska

*
Наблюдатель (8)

Stipaska

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Ford Probe 1gen - GT 1991.
Комплектация - Probe GT 1991г.
После простоя в месяц+, выехал за город, а машинка не едет. Тапку жму, на приборах 4ая, 5к оборотов, а скорость 110 и больше не растет. WTF Probe!?  :laugh:
Датчик буста при этом не шевелится, турбину не слышно, подхвата нет ни на одной скорости. Одним словом - овощ.
Словно в один миг с машины пропала улитка о_О.
Что было сделано:
- Осмотрел патрубки впуска и выпуска, на наличие трещин и дырок. (на тонком вакуумном шланге от байпаса была трещина с капельницей внутри, видать, кто-то латал её) - Заменил шланг. Остальные патрубки целы.
Разобрал до холодной части турбу, легкая влага из масла на впуском патрубке и на входе в улитку, выпускной чист. Итог = сухо.
Люфты крыльчатки - отсутствуют, ни осевого ни радиального.
Нигде не сечет, прокладка выпуского цела
Крыльчатка вращается пальцем беспрепятственно, ничего не цепляет.
Чек не горит.
В целом никаких неисправностей по турбе не обнаружено за исключением загнутых нескольких лепестков, но! они не цепляют улитку.

Подскажите куда еще смотреть, возможно у кого-то может случался подобный казус, как решали?  ???
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2017, 09:05:17 pm от Stipaska »

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
У меня с октября по май стоит в гараже,не было таких траблов. По логике если турба крутится,то давит.
пробовод это болезнь :-)))

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
посмотри перепускной в горячей части, или где-то трубка слетела
PROBE 1 GT 91

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
У меня также загнута крыльчатка, но прёт всё ровно