Тема: Заипали клевки при переключении передач???  (Прочитано 4284 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А что если поставить так называемый демпфер дроссельной заслонки? На некоторых автомобилях дроссельные заслонки оборудованы данной фичей.
А наша же при отпускании педали газа резко закрывается что вызывает резкое падение оборотов и кивок при переключении передачи.
Особенно с первой на вторую. Короче смысл в том что бы заслонка закрывалась с некоторым замедлением.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 10:35:28 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
У тебя такая фигня на коллекторе от 8 клапанной головы есть. Кругляш такой, рядом с дросселем. Заслонка об него лапкой тормозит перед закрытием.
Тема хорошая, езда очень плавная получается.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Отмена. По идее на инжекторе за "демпфер заслонки" отвечает клапан холостого хода. Поиски завели меня в настройки Мегасквирта а именно Сlosed Loop Idle . Именно там упоминается  Dashpot - демпфер вероятно при переключении передач. Надо всё експерементально опробовать. Хочу задержать обороты около 1500 при переключении передач.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
где то я такую хрень уже видел (программную)
PIIGTZE95