Тема: косяк в генераторе  (Прочитано 2262 раз) Автор

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
косяк в генераторе
Август 06, 2017, 11:20:21 pm
Предательски загорелась лампочка oil low. Причём она то не горит и зарядка есть то загорается и зарядка с гены пропадает.
Понятно - плавающий контакт. гену в разбор. Гену снимал через верх. откручивается гена, затем клапан на впускном коллекторе( пока ещё не разобрался для чего он там). скидывается хомут который держит трубку кондишина (нижнюю) для того что бы появился люфт на этой трубке. Ещё окручивается кронштейн с проводами, вообщем всё что мешает! вытаскивается вверх шкивом между впускным, рампой и с другой стороны трубками кондиционера. трубки прижимаются плотно к стакану стойки. В общем аккуратно он вылазит и так же запрыгивает обратно.  Гена у меня четырёх болтовой. Болты откручиваем и аккуратными ударами медного молотка половиним. Одна половинка с ротором и шкивом вторая со щётками и диодами. Далее нужно открутить три круто закисших болта и с наружней стороны гайку на 14 к которой крепиться кабель питания плюсовой. Косяк крылся в точках пайки между кронштейном щёток и диодным мостом. При шевелении было видно большие трещины.
Эти места пропаял. Пришло время сборки. Тут веселуха. Для того что бы вставить ротор и подшипник на своё место надо утопить щётки. если этого не сделать то щётки будут сразу сломаны. а стакан то глухой. нет никаких  технологических отверстий. Выход - сверлим отверстие в крышке (небольшое) лишь бы пролезла маленькая отвёртка, и ей при сборке утапливаем  щётки. отверстие потом прикрыл холодной сваркой. Далее всё скручиваем в обратной последовательности ставим на машину и ура всё пашет!!! Вдруг кому пригодится технология! 
« Последнее редактирование: Август 09, 2017, 11:49:42 pm от Lux »

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
косяк в генераторе
Август 07, 2017, 08:42:47 pm
Спс
пробовод это болезнь :-)))

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
косяк в генераторе
Август 09, 2017, 11:22:11 pm
Фото дичь. Я такие на домофон снимаю иногда. ;D Просто шутка, без обид ::)
Гены я смотрю на маздах разнообразием не отличаются.
Немного поправлю. "Кронштейн счеток" не что иное как реле зарядки. Проблемы с пайкой чаще кстати возникают на выводах статора к мосту.

И про установку назад. На фото я вижу технологическое отверстие в реле куда вставляется например скрепка для фиксации щеток. Соосное ему отверстие имеется также в задней крышке генератора. НО! У вас оно не фиксировалось потому что щетки изношены. На них есть специальные отверстия для фиксации при сборке. Именно поэтому щетки без отверстий(стертые) на маздогенераторах подлежат замене на новые.
Щетки кстати недорогие.
А реле лично у меня падла, накрылось через полгода после замены подшипников в генераторе. И вообще на этих иномарках ничего не ремонтируется [hehe]. Например контактных колец статора новых я в каталогах не видел, допускаю их наличие. Но я не нашел. Предполагаю, что если купить солярис то там вообще двигатель в сборе с коробкой меняется в случае проблем. :laugh:

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
косяк в генераторе
Август 09, 2017, 11:39:26 pm
Точно! отверстие в крышке есть под скрепку. я не сообразил. то что кронштейн щёток является "интегралкой" это я в курсе так как при дефектовке всё прозванивал. Снимал на дешёвый смартфон, потому как эта звонилка у меня всегда в кармане!!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
косяк в генераторе
Август 10, 2017, 08:20:13 pm
Всё есть, и контактные кольца, и регулятор и диоды и бронзовые втулки и подшипники. Смотри по каталогам фирм занимающимися генераторами

Кстати мой способ ремонта регулятора

https://www.drive2.ru/l/456516404292618327/
https://www.drive2.ru/l/456926247251870218/
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
косяк в генераторе
Август 15, 2017, 12:10:07 am
Молодец! Реально молодец!! я так глубоко не копал.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
косяк в генераторе
Август 22, 2017, 10:35:05 am
стоимость диодного моста навскидку не вспомню, но себе собирал генератор на внешнем РР с регулируемым напряжением.
http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html

по желанию выставляется напряжение стабилизации «14,2» , «14,9» и «15,2», покупался то-ли в "биби", то-ли ещё в каком сельпо, стоил рублей 200, при стоимости китайского РР в 1500 и его же китайской надёжности - смысл наверное есть 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
косяк в генераторе
Август 22, 2017, 11:23:07 am
стоимость диодного моста навскидку не вспомню, но себе собирал генератор на внешнем РР с регулируемым напряжением.
http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html

по желанию выставляется напряжение стабилизации «14,2» , «14,9» и «15,2», покупался то-ли в "биби", то-ли ещё в каком сельпо, стоил рублей 200, при стоимости китайского РР в 1500 и его же китайской надёжности - смысл наверное есть 8)

не слушайте Жилета. Этот коорперативный "трёхпозиционный" регулятор абсолютная дичь. Ставьте новые процессорные термокомпенсированые регуляторы.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev