Тема: Не выключаются дворники  (Прочитано 1808 раз) Автор

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Не выключаются дворники
Август 06, 2017, 11:34:21 pm
Всё прекрасно работало еду сегодня по трассе и вдруг сами начинают работать дворники. Причём на вертушке они выключены и не выключаются. Выключаешь зажигание выключаются ( причём не паркуются а как в жигулях) включаешь зажигание сразу начинают маслать. Пока добрался до реле которое стоит в ногах водителя, которое отвечает за дворники. вскрыл его а на местах пайки разъёма на всех - кольцевые трещины. всё пропаял поставил на место но проблема не ушла. в схеме этого реле есть встроенное реле. Но контакты его в порядке. при включении зажигания оно просто включается. короче так пока и не разобрался в этом глюке. чисто сбросил разъём с моторчика. Полезу наверно потрошить вертушок, может косяк в нём. Если у кого был похожий глюк подскажите куда лезть.

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Не выключаются дворники
Август 07, 2017, 08:44:06 pm
Скорее всего в переключалке че нить
пробовод это болезнь :-)))

Andryuha

*
Наблюдатель (30)

Andryuha

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • P1 GT 1992
Не выключаются дворники
Август 07, 2017, 10:15:09 pm
Стопудово в переключалке. Бывает аналогичная фигня при проезде на кочек. Но у меня срабатывает разово. Возможно, разболтались контакты в переключалке. Бывает также - только до неё слегка дотронешься, а дворники уже поехали.
« Последнее редактирование: Август 07, 2017, 10:18:47 pm от Andryuha »

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Не выключаются дворники
Август 31, 2017, 08:57:35 pm
Добрался сегодня снова до дворников, проблема то не решена, включаешь зажигание и дворники сразу начинают работать.
Перетряхнул блок управления который внизу в ногах, проверил все диоды и транзюки на пробой -обрыв вроде всё нормально. встроенная реле функциональна (тоже проверил) Раз сто перетряхивал переключатель, там тоже всё как бы ок! на самом двигателе есть два разъёма: серый с тремя проводами, которые идут в моторчик и чёрный с командного аппарата. Подключен разъём командного аппарата или не подключен разницы нет, дворники постоянно маслают. Я уже езжу с отключенным силовым разъёмом. Сейчас вообще у них новая фишка появилась: включаешь зажигание , если включатель находится в положении выключено то дворники сначала паркуются, а потом через несколько секунд (15-20) сами включаются и начинают работать не выключаясь ни в каком положении выключателя, либо паркуются но стоит хотя бы раз повернуть переключатель -начинают работать не выключаясь пока не выключишь зажигание. Всю голову сломал в чём прикол!!

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не выключаются дворники
Сентябрь 01, 2017, 01:53:56 am
В камандо-аппарате может дорожка протёрлась. Не видят точку парковки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Не выключаются дворники
Сентябрь 03, 2017, 04:24:53 pm
подскажите рычажок в командо аппарате дворников подпружиненный в положении выключено или нет? я разобрал сам командо-аппарат, он состоит из пружинящей пластины, самой контактной шайбы, рачажка который вставляется в эту шайбу,ну и дальше сами контакты. т.е. внутри я никаких пружин не увидел. Но тогда получается что рычажок пробегая по верхней дорожке на задающей шестерне так и остаётся во включенном положении и вниз не опускается, а я как понимаю должен., вторая то задающая дорожка находится ближе к центру шестернии он на неё не забегает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2017, 06:03:53 pm от Lux »

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Не выключаются дворники
Сентябрь 04, 2017, 07:42:30 pm
прикладываю фотки механизма, вопрос по которому задаю. командо аппарат разобрал и дополнительных пружин не обнаружил.

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Не выключаются дворники
Сентябрь 04, 2017, 07:51:56 pm
Да забыл сказать, нашёл один из косяков, который заставил дворники работать без перерыва : это транзистор,который находится в блоке управления дворниками в ногах водителя. Когда снимал блок все транзюки проверял всё исправно, а вот под нагрузкой минус эмиттера перетекает в коллектор не взирая на то, какой сигнал на базе. т.е. он становился постоянно открытый, хотя проверял даже выпаянный и он исправен. В общем заменил транзюк на первый попавшийся с похожими параметрами и всё заработало как часы, ну за исключением эпопеи с командо-аппаратом.