Тема: Подскажите по 7-ми местным ведрам  (Прочитано 17478 раз) Автор

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
и соляру только нюхает :)

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Для меня если минивен то тойота превия.
пробоводов бывших не бывает

jackal28

*
Наблюдатель (30)

jackal28

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • probe 2.2L 12v GT Turbo. 89.
караван доказана убить очень проблематична

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
HYNDAI H1 КЛЕВЫЙ МИКРОИД ::)
пробовод это болезнь :-)))

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
H1 полноприводные тока до 2004 года вроде были, потом перестали вроде выпускать...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
да заднепривод онли (      ездили на таком тут на горку места охерееть  и досги влезают и бегать можно но заднепривод оцтой
PIIGTZE95

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Поднимем темку.
После тест драйвов Аутлендера ХЛ, Патхфиндера и Киа, определился на 90% в сторону Киа Соренто R дизель (пригнать с кореи).
Кто,что знает о данном мобиле, и что скажет за-против :) Активнее...

зы верным пробоводом остаюсь, только на пробке будет в основном кататься жена :D ::)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2012, 12:30:32 am от Iv »

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Кердык Пробке...
П2 МКПП FS 96г.

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Кердык Пробке...

Наоборот, она у мну ездиет аккуратно, и следит за чистотой ::)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
киа  рамный заднеприводный сарай  с подключенным через муфту передним мостом TOD torque on demand
но у некоторых комплектаций есть кнопка нглухо подключающая передний мост.

двигатель dcr с насос - форснуками которые прекрасно дохнут раз в 10 лет и стоят весьма непривлекательно

PIIGTZE95

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
киа  рамный заднеприводный сарай  с подключенным через муфту передним мостом TOD torque on demand
но у некоторых комплектаций есть кнопка нглухо подключающая передний мост.

двигатель dcr с насос - форснуками которые прекрасно дохнут раз в 10 лет и стоят весьма непривлекательно

Это ты про предыдущую модель. Тут речь о рестайлинг версии Соренто 3 с 2009г.в. Тут уже нет рамы, Двигатель 2.2 совершенно другой, мост передний с подключаемым и блокировкой. Что знаем про данный аппарат?
Брать с кореи, эт преднамеренный отказ от гарантии. Но тут больше плюс,чем минус. Ибо наши гарантийщики-это обдираловка, а в случае дорогостоящего ремонта, все равно заставят платить. Столкнулся, знаю. Еще огромный плюс, это цена. В корее в премиум комплектации она стоит в 2 раза дешевле! После растаможки выигрыш от наших цен порядка 200-500 т.р.

зы Первоначально смотрел в сторону Аутлендера. Но после тест-драйва, и тщательного обнюхивания в салоне, даже в его сторону не смотрю) Все начинается с открытия двери. Звук как от дешевой китайской входной двери. Это полный пи..ц >:D Салон да, интересный, но не хуже кии. Ходовые качества-жестко, при переезде через жд - брякает, скрипит салон. По разгону-думает как и на автомате, потом начинает рычать, и только после этого полетела. Из плюсов-нет дерганий,как на автомате. Но по отзывам-вариатор не доживает до 100 тыр! Завод говорит о 150. Но даже если и 150, потом попадаешь на приличные бабки. Короче машина полное гумно за такие деньги.
Пафик-всем хорош. Шумка,ход,вид-оправдывает свою цену. Да, разгон вяловат, по сравнению с кией (бензин). Отказался, ибо за ту цену, на которую я готов, в макс комплектации, можно пригнать с германии только 8 года. А там уже ступицы (30т.р.), и еще куча мелочей под замену...
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2012, 05:44:20 pm от Iv »

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ты порядок цен озвуч, а то может я тоже подъеду  8)
PIIGTZE95

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
ты порядок цен озвуч, а то может я тоже подъеду  8)
2010г. в макс. комплектации с доставкой во владик, растаможкой,... от 900 до 1,1. Если хорошо напрячь диллера (чем я сейчас занимаюсь) за 1,1 можно урвать 11г. :)
В корее 10г.в. от 19т$ Можно брать 09 с пробегом 50-70т, укладываемся в 800т.р.
Это все в комплектации престиж и премиум 4x4 АКПП. Все остальное дешевле
В такой же комплектации наши диллеры с калужской сборкой предлагают за 1550 (престиж) 1660( премиум).
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2012, 05:35:37 pm от Iv »

SD

**
Стажер (78)

SD

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
На корейцах металл гавно -- это раз. Тонкие как картон крылья, гниющие насквозь арки -- в полный рост, видел свежепривезенные оттуда машины выгружаемые из контейнера -- состояние как будто со вторчермета, 7-8 летние правда.
Не знаю как сегодня но еще лет пару тройку назад корейцы не разрабатывали моторы сами -- делали по лицензии японцев или немцев, это два. Говенное качество -- 90% спроса на моторы от паджер к примеру со стороны владельцев хундаев -- по опыту работы.
Ну и автоматы-гавно, не подлежащие ремонту и отсутствующие на разборках это три.
А так конечно хозяин барин.
Разбираем пробы и не толькоICQ 39220269 скайп d39220269

Iv

***
Специалист (105)

Iv

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
металл сейчас на всех гумно. я не беру авто более дорогого сегмента, и авто старше 5 лет. возьмем того же ниссана пафика-годовалая машина, а задняя дверь уже цветет. 3 года, и она вся начинает цвести. новая кия она уже не та,что была раньше. крылья пластик, но я чет хз, лучше ли он металла, поэтому пока не определился с выбором) дабы есть варианты с пластиковыми и металлом.
то же самое относится к двигателю и акпп, они уже совершенно другие. на разборках, в той же москве корейцев вроде как всегда было навалом, как и япошек. да и ценник на запчасти гораздо ниже тех же аутлендеров, и им подобных. Да и с самой кореи таскают запчасти по низким ценам.
к слову об автоматах- вариатор на ауте дохнет еще на гарантии до 100тыщ, если повезет! но в основном гарантийщики отбривают, и ждут окончания гарантии, чтобы менять за бабки. автомат я тут уже не рассматриваю, тк он идет на 3-х литровую прожорливую версию. да и по отзывам с форума владельцев, херня еще та, и летит только впуть. ( вот те для сравнения нынешний японский автопром. с кией такого гемора нет. Да и вообще сейчас весь запад берет пример с россии, похоже-не выгодно делать не ломающиеся авто. так что как ни крути, а такие не прихотливые авто, как пробки, уже не выпускают :)
Тут можно много рассуждать, находить минусы, плюсы. Но я не с потолка брал первое, что попадется. У меня был выбор небольшой - уложиться в 1 лям, чтобы экономичная, 7 мест, не сложная и не дорогая в ремонте и чтобы свежая из семейства полноприводных кроссоверов. Перерыл очень дофига инфы по инету. сутками в течении 3 месяцев. Глаза терь как у кетайца ;D В итоге круг значительно сузился. После тест-драйвов по местным ямам, вообще выбор остался между двух авто. Если бы пафик был не испанский, и в максимальной комплектации укладывался бы в данную сумму, то взял бы его. Но положительных отзывов по его надежности один из ста. После 100 тыщ сразу попадаешь на замены ступиц (30тыр каждая). А это уже не есть айс. Больше стоящих вариантов нет.
На данный момент цена-качество, как не парадоксально, корейцы впереди планеты всей :) А с корейской сборкой это вообще вне конкуренции, так как получаем все, что тока можно впихнуть в ентот мобиль. Наши диллеры в таких комплектациях не поставляют. :( Ну и х..н с ними, калужской сборки все равно бы не взял >:(

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2012, 11:21:21 pm от Iv »