поднимается не сразу:
- закисшие насмерть шарниры в самой фаре которыми она к кузову крепится, также возможно закисание коромысла которое между двумя тягами которое находится на сборке моторчика (разбирать, чистить, смазывать консистентной силиконовой смазкой но НЕ графиткой ибо она высохнет и снова закиснет)
- умирающие щётки/ контактная группа на роторе (разбирать, смотреть состояние, менять щётки или весь ротор)
- отвалившийся магнит внутри моторчика (разбирать, приклеивать)
- мусор в подшипнике моторчика или в редукторе (разбирать, чистить, приводить в порядок)
поднимается и опускается раз по десять:
- проблемы в управляющем сигнале (смотри напряжения на белой клемме идущей к моторчику, там на одной клемме ВСЕГДА плюс, на другой ВСЕГДА минус (это типа питание), 3 и 4 в зависимости от переключателя у руля должны чередоваться, т.е. когда фары должны быть открытыми плюс должен быть на одной из них, когда закрыты - на другой, НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО)
- проблемы с редуктором или его контактной группой (разбирать, чистить, приводить в порядок)