Тема: патрубок /шланг промежуточного охладителя (турбо) P1 2.2 GT  (Прочитано 9059 раз) Автор

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Вобщем в оригинеле идёт ребристый такой патрубок..
++ у меня такой же
кстати фильтр бенза у тебя интересного цвета, обычно все чёрные
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
++ у меня такой же
кстати фильтр бенза у тебя интересного цвета, обычно все чёрные

Да это осенью менял, после покупки авто, самый дешёвый "от ланоса" поставил... с изогнутыми концами не нашёл в магазинах, или неоправдано дорого..
Теперь в принципе знаю где взять нормальный ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
чем тебе не нравится та система что сейчас?   если она работает я бы не трогал. родные патрубки старые деревянные а новых практически нет. так что либо силикон, но тогда имеет смысл сгородить алюминиевый пайпинг до турбины а не та тщедушкая трубочка что сейчас идет
PIIGTZE95

Mike

**
Стажер (98)

Mike

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 98
отчет  :)

заказал 20.02.12,

http://www.ebay.com/itm/OBX-90-Degree-Silicon-Elbow-Reducer-2-3-5-Inch-Blue-/150761297251?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item231a12d563&vxp=mtr#ht_1613wt_906 

gi11ett-у респект

пришел 02.03.12 итого 12 дней 1638р.  / 54$ включая доставку 28$

установил без проблем, дотянул хомутами. дроссель посмотрел вроде чистый, предыдущий хозяин
говорит, что отмывал  :) пока чистить не стал.
Машинка глохнуть перестала, перестал включаться ограничитель скорости про разгоне,
расход еще считаю.

Смысла городить другую трубу не вижу.
Probe 1 GT, 2.2 91г. АКПП

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Фото давай!! внутри как оно смотрится.. ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev