Тема: турбина  (Прочитано 4805 раз) Автор

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 24, 2012, 11:56:52 am
парни вопрос снова))))турбина стала оживать на 2000 причем если гашетку в пол то стрелка буста сразу прыгает в красную зону и машина дергается и только после этого стрелка падает до 6 и все нормализуется

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
турбина
Февраль 24, 2012, 01:12:43 pm
винтик не крутил?
буст-контроллер почемуто лажает или криво настроен, смотри вакуумные трубки на самой турбине (их там две) и провода которые к клапану на турбине идут...

ну и после того как всё исправишь - померяй компрессию, а то хз в каком состоянии у тебя поршневая после таких детонаций.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
турбина
Февраль 24, 2012, 02:03:06 pm
А что такое буст контроллер?? как он действует??
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
турбина
Февраль 24, 2012, 02:21:24 pm
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
турбина
Февраль 24, 2012, 02:24:53 pm
в пробе стоит турбинка с внутренним вестгейтом и соленоидом который включает\выключает режим овербуста,все это усложнено небольшой вакуумной системой.. как-то так
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
турбина
Февраль 24, 2012, 03:57:02 pm
Да, блин. Пробовот нынче пошёл неграмотный. Про гугл не знает  :(


И главное ленивый!!! )))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 27, 2012, 06:04:41 am
ну парни кто как может то и делает!нынче не пробовод пошел неграмотный и ленивый а псевдосервисы которые берутся кривыми ручонками и только все портят!даже и  в мега сто!так что уж лучше самому догнать чем отдать горемастерам за необоснованную сумму

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 27, 2012, 06:10:08 am
к турбе не прикасался компрессия норм!такое ощущение что действительно лажает вестгейт!потому что если разгонятся плавно но все гуд!а вот если решил с места уйти то вот такая лажа!стрелочка как бы сначала летит в красную зону!и резко начинаются рывки!если бросить чуть акселератор то стрелка падает и начинается норм прирост мощности!но после: допустим на 3 передаче около 3-4 тыс оборотов начинается опять дерганье!может клапан снять посмотреть или что это может быть!ни с того ни с сего!там еще хрен подлезешь!((

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
турбина
Февраль 27, 2012, 08:42:35 am
У меня такое было когда топливный насос просто недодавливал на 3-4 т.об. решилось заменой.
ps. проверь давление в топливной рейке.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 08:44:40 am от djde »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
турбина
Февраль 27, 2012, 09:45:58 am
привод вестгейта не мог закиснуть? состояние штока норм?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 28, 2012, 05:12:40 am
ок ребят проверю))насос посмарю, давление тоже))сетку чистил но думаю если бы она то возможно бы на низких дергалась!шток тоже гляну!там еще йух подлезешь(((кстати пытался вчера выгнать пробку воздушную:задрал носяру(на эстакаде)открыл крышку радиатора и завел потихому поддавал газку,вроде выходили пузырьки и хз все равно толку ноль!температура уже на середине,вентилятор молчит(рабочий,работал исправно и фишку когда на массу замыкаю крутит!) нижний шланг,тот что на радиатор под турбиной холодный!на печку два шланга горячие,и на дросселе кипяток(поэтому думаю и обороты 550 и не ровные!винт на всю выкручен!и вот думаю датчик  карлсона может откинулся и еще  шланги на печку горячие а печка дует мало опять же датчег на середине(печка тоже исправно дула  все было идеально а началось со снятия крышки распредвала чуток вылилось антифриза и наверное там пробочка и оказалась!и вот хз че делать по утрам греется 30 мин хотя до этого было  5 мин и уже горяче и температура не поднималась выше 130(чуть выше 120)и карсон уже начинал маслать))а щас уже выше середины а он мертвым сном спит((((((

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
турбина
Февраль 28, 2012, 08:40:11 am
Исправная система охлаждения сама выгонит воздух и возьмёт ровно столько антифриза сколько нужно.
Пробка радиатора на какое давление стоит? 0.9, 1.1, 1.3?
для начала поменяй пробку радиатора на новую (давление 0.9), потом залей жижу и в систему и в расширительный бачок, потом заводи, прогрейся до рабочей температуры и рукой на дросселе давай газу до ~ 3000 оборотов на несколько секунд, с паузами секунд в 5-10, в моменты изменения оборотов (и вверх и вниз) двигло будет досасывать и сливать некоторое количество антифриза - это нормально, вместе с этим лишний воздух (или антифриз) из системы сам уйдёт, тож самое происходит и в процессе обычной эксплуатации.

Дальше смотрим на патрубки (движок у нас заведён и прогрет, в идеале - греть до включения вентилятора), верхний патрубок должен быть твёрдым (надут давлением в системе охлаждения) и нестерпимо горячим (руку дольше 1-2 секунд не удержать ибо 90+ градусов), нижний патрубок должен быть на грани (разницу в секундах по крайней мере ты сразу поймёшь). Если нижний патрубок холодный - значит забит радиатор (каналы по которым проходит антифриз) или неисправен термостат (кстати, в случае -20С на улице прогреть двигатель до включения вентилятора будет достаточно затруднительно).

Система охлаждения в принципе ОЧЕНЬ проста и надёжна, для её нормального функционирования нужна герметичность (исправность пробки радиатора и отсутствие других поломок дающих падение давления в системе или течи антифриза), исправная помпа (ломается крайне редко и как правило активно сигнализирует об предельном износе течью антифриза) и контроль температуры (исправный термостат и датчик включения вентилятора). Собственно всё.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 28, 2012, 09:22:50 am
блин большое человеческое!я и сам как бы тож вкурсах что система сама воздух выгонит)))потому как опыта хватает!но вот грешу тогда на умерший датчик тепературы!или термостат!пробка кстати рабочая!на 0,9!антифриза хватает!и вот до снятие крышки распреда(со стороны шкива)было все гуд!и вери найс как говорят америкосы))но вот щас боюсь потеплеет закипит!а так я с утра выходил мин 5-7 и в машине теплынь"это при минус 25 гдет!и как приезжал на работу температура подымалась к 120 еле еле вкл карсон!и вот думать поменять термостат или датчик а может вместе!ксати температура на середине!а патрубок легко сжать и он не особо горячий!вот датчик дросселя(положения )к нему не прикоснешся!кстати снимал с него шланг от туда тоже лилосьдумал может так воздух выйдет!а нижний теплый но не горячий и тоже легко сжимается!короче странносте

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
турбина
Февраль 28, 2012, 10:24:08 am
патрубок легко сжать и он не особо горячий
мягкий патрубок говорит о том, что в системе охлаждения не держится давление, а то что он тёплый а не горячий - либо следствие отсутствия давления и низкой температуры кипения антифриза при этом давлении, либо низкий уровень антифриза, опять же как следствие отсутствия давления...

Меняй пробку (это самая главная деталь которая контролирует давление), если не поможет - повторно скидывай крышку и меняй прокладку (герметик тож прикупить не забудь), хотя уверенности что твоя негерметичность именно из-за пробки или из-за крышки на данный момент у меня нет.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 10:26:21 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
турбина
Февраль 28, 2012, 10:36:03 am
ок!самое интересное что прокладку на крышке я делал из герметика там еще и металлическая была !вообщем уверенность что там все ок полная))по поводу крышки опять же ставил до ремонта было все гуд!вообще никчему не прикасался!кстати датчик крутится!(пластмассовый сердечник )и когда он крутится есть момент вентилятор начинает маслать!)короче датчик  где то замыкается!может быть такое что термостат не открывается на радиатор??а гоняет только на печку и двиг!и еще из за этого обороты низкие!(типо перегрев клапана холостого?)потму что там реально  он очеееень горячий!