Исправная система охлаждения сама выгонит воздух и возьмёт ровно столько антифриза сколько нужно.
Пробка радиатора на какое давление стоит? 0.9, 1.1, 1.3?
для начала поменяй пробку радиатора на новую (давление 0.9), потом залей жижу и в систему и в расширительный бачок, потом заводи, прогрейся до рабочей температуры и рукой на дросселе давай газу до ~ 3000 оборотов на несколько секунд, с паузами секунд в 5-10, в моменты изменения оборотов (и вверх и вниз) двигло будет досасывать и сливать некоторое количество антифриза - это нормально, вместе с этим лишний воздух (или антифриз) из системы сам уйдёт, тож самое происходит и в процессе обычной эксплуатации.
Дальше смотрим на патрубки (движок у нас заведён и прогрет, в идеале - греть до включения вентилятора), верхний патрубок должен быть твёрдым (надут давлением в системе охлаждения) и нестерпимо горячим (руку дольше 1-2 секунд не удержать ибо 90+ градусов), нижний патрубок должен быть на грани (разницу в секундах по крайней мере ты сразу поймёшь). Если нижний патрубок холодный - значит забит радиатор (каналы по которым проходит антифриз) или неисправен термостат (кстати, в случае -20С на улице прогреть двигатель до включения вентилятора будет достаточно затруднительно).
Система охлаждения в принципе ОЧЕНЬ проста и надёжна, для её нормального функционирования нужна герметичность (исправность пробки радиатора и отсутствие других поломок дающих падение давления в системе или течи антифриза), исправная помпа (ломается крайне редко и как правило активно сигнализирует об предельном износе течью антифриза) и контроль температуры (исправный термостат и датчик включения вентилятора). Собственно всё.