Тема: Играют обороты  (Прочитано 7659 раз) Автор

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Играют обороты
Апрель 29, 2012, 11:04:38 pm
Мастера вы. :) А не думаете вы о том, что при выжеме сцепления у вас коленвал в перёд может уходить? На заглушенном моторе, попробуй шкив передний пошатать по своей оси. Может правду и найдёшь. ;)
пробоводов бывших не бывает

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 21, 2012, 06:18:43 pm
Подскажите плз каким макаром проверить кнопочку на корпусе дроссельных заслонок? Что и как должно быть? Просто при заведеном двигле просовывал между заслонкой и кнопкой лезвие пробовал нажать на нее, т.к. мысль была что кнопка не до конца нажимается, но даже от толщины лезвия заслонка чуть отходит и сразу обороты повышаются.
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 06:21:40 pm от DemoSkinos »

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
Играют обороты
Май 22, 2012, 01:17:03 am
могу ошибаться, но вроде где-то здесь http://www.probe.org.ru/faq.php?sid=2af0cb5e43eb361aa727ceacde0e7c60 была инфа
PROBE 1 GT 91

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Играют обороты
Май 22, 2012, 08:39:51 am
Цитировать
Если прыгают холостые обороты (by Nuclid)
Хочу предложить один из способов решения проблеммы. Сегодня опробывал на себе, помогло. Итак суть проблеммы, плавали обороты холостого хода. То есть при отпускании педали падали до 500-600 (при нормальном значении 725 - 790). Поменял всё что можно (свечи, фильтра) Проверял систему на утечки. Ничего не нашёл. Теперь немного о системе включения холостого хода. На корпусе дроссельной заслонки находится датчик включения холостого хода. Проще говоря обычная кнопка. Когда отпускаешь педаль кнопка нажимается и мотор переходит в режим холостого хода. Естественно кнопарь не нажат, холостой ход не включился. Это просто. Итак одна из причин может быть что кнопарь не срабатывает. И попросту не включается режим холостого хода. Вот в том то и дело что кнопка оказалась не простой. Насколько я понял это что то на подобее резистора. Тобишь чем дальше она утопляется тем больше уменьшается сопротивление. И компютер получая информацию в зависимости от этих значений переводит мотор в режим ХХ. Не буду расказывать подробности работы этой системы. Добавлю только что всё получается от совокупности значений Датчика положения дросельной заслонки, клапана EGR, и много ещё чего. Внимательно осмотрев свой датчик я пришёл к выводу что вина в том что кнопка не нажиматся должным образом. Она попросту немного стёрлась. Взял я ключ на 14 и отпустив контру закрутил его немного подальше. Затем прогрел двигатель и отрегулировал обороты ХХ (так как я крутил рег. винт, потому как пытался решить проблемму таким способом, не помогло ). И всё стало на свои места, обороты больше не плавают, держатся стабильно 775. И машина пошла заметно резвее.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 24, 2012, 08:15:18 pm


Где то я это видел недавно, попробовал кнопку на заглушенном моторе оттянул дроссель и сам нажимал кнопку, уверен в том что она нажимается "до конца" т.к. поставил метку когда дросель ее нажимает и когда я, получилось один в один, нажимается до упора. Вот только с одним не могу разобратся какже все таки сделать так -  "Взял я ключ на 14 и отпустив контру закрутил его немного подальше". ::) Всю книгу пролистал там ничего не оказалось и так не пойму как конкретно это сделать. На кнопке на гайке стоит резиновый кожух и походу прикленный т.к. снять его не смог((


Позавчера ездили с батей в лес на уазике, он налетев на пенек порвал какуюто хрень от сцепления, непомню уже как называется, и стала такая же хрень, обороты завышены сцепу выжимаешь они падают, вчера поменял ее и все норм стало! Я уже совсем запутался...
« Последнее редактирование: Май 24, 2012, 08:27:40 pm от DemoSkinos »

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 30, 2012, 06:05:40 pm
ковырялся сегодня часа 3 с оборотами, убавил винтиком до положенных но через минут 10 они очень медленно и плавно поднимаются почти до тысячи. Что еще нужно проверить?

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 30, 2012, 07:48:21 pm
Пишет тот чел что -  "Внимательно осмотрев свой датчик я пришёл к выводу что вина в том что кнопка не нажиматся должным образом". Как он это именно определил? И кстати сколько стоит не оригинал этот датчик, а то я все боюсь его крутить не отламав там ченить, хз че там кулибины нахимичели у предыдущего владельца
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 08:19:10 pm от DemoSkinos »

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 30, 2012, 08:41:37 pm
Пару часов назад встретил знакомого дальнобоя, тагачу 4 года, в исправности всего влад. уверен и когда он подъезжал была таже ситуация - он выжимает сцепление обороты заметно падают, отпускает поднимаются обратно, у меня таже история, но почему???

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Играют обороты
Май 30, 2012, 11:35:50 pm
осевой люфт коленвала
PIIGTZE95

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Играют обороты
Май 30, 2012, 11:50:41 pm
на другой машине (ТАЗ) наблюдал следующее - при отпускании сцепы на нейтрали тоже проседают обороты,потом восстанавливаются
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Играют обороты
Май 31, 2012, 08:19:27 am
подклинивание первичного вала
PIIGTZE95

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Играют обороты
Май 31, 2012, 06:49:08 pm
Наконец то добился стабильных штатных оборотов, а именно - когда выставил обороты винтиком они по мере нагрева двигателя поднимались, нашел причину, какойто "мудило" заклинил пробку на радиаторе что бы не спускала воздух из системы, все исправил и стало все отлично с оборотами стабильно 750! Осталась только одна проблема со сцеплением. Не могу понять одного за каким х.. нужно было клинить пробку?