Тема: КОРОБКА МКПП FORD PROBE  (Прочитано 37816 раз) Автор

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Август 28, 2013, 10:38:03 am
В 'Exist'е' прочерки по обоим номерам, в 'Автодоке' - 'Нет предложенией по этому номеру' по обоим номерам, только в 'Автопитере' - по пять предложений по обоим номерам с ценой 6-8 тыс. со сроком поставки 20-30 дней. Смог кто-нибудь заказать оттуда?

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Август 28, 2013, 05:28:32 pm
Люди может кто подсказать хотя бы по моей проблеме с закусыванием и биением? Что это может быть? Просто не знаю уже что и думать, сомневаюсь что гранаты не правильно собрал, по другому там помоему не соберешь! Вся работа стоит т.к. машина не едет как надо((((

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Август 28, 2013, 11:37:29 pm
В 'Exist'е' прочерки по обоим номерам, в 'Автодоке' - 'Нет предложенией по этому номеру' по обоим номерам, только в 'Автопитере' - по пять предложений по обоим номерам с ценой 6-8 тыс. со сроком поставки 20-30 дней. Смог кто-нибудь заказать оттуда?
попробуй через partclub.ru
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 02, 2013, 09:39:34 pm
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Хочу отдать МКПП на капремонт. Что начинать искать ? Хочу все найти заранее. Симптомы поломки как и у большинства первых проб, 5 передача выбивает. Уровень масла в норме. Выбивает как нагреется. Примерно после 300 км. трассы. И еще вопрос ее в одиночку снять реально ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 06:22:11 am
Есть такая специальная процедура: деффектовка... она нужна для того чтобы выяснить что конкретно нужно менять... если хочется купить всё заранее, то покупать придётся именно ВСЁ. 8)
Можно конечно погадать на кофейной гуще по интернету шестерни ли это, или синхронизаторы, или вилки, или механизм выбора передач... ну собственно до "ВСЁ" осталось только валы добавить, а по запчастям я уже наверное тыщ на 150 перечислил 8)

PS в одиночку снять: думается мне что если такой вопрос задан то ответ "нет" 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 08:53:10 am
Что такое дефектовка я знаю, работаю механиком по ремонту горнодобывающей техники. Покупать не хочу,хочу только найти. Так как здесь не раз проскакивала тема о большем дефиците З\ч на турбо коробку. То что по итогу можно поменять там все я прекрасно понимаю, но интересует именно статистика по детской болезни турбопроба ,5 передачe. Насколько я  понял в 90% это износ вилки.
На соседнем форуме вычитал что вилку можно заменить не снимая коробку, через какое то окошко.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 08:56:09 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 08:58:19 am
5ую передачу меняют не разбирая коробки. Самая трудность найти шестерню. Так что найди, поменяй и радуйся жизни. Если собрался всю жизнь ездить, то заказывай ребилд кит в штатах, как вариант ебей.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 09:11:47 am
5ую передачу меняют не разбирая коробки. Самая трудность найти шестерню. Так что найди, поменяй и радуйся жизни. Если собрался всю жизнь ездить, то заказывай ребилд кит в штатах, как вариант ебей.
А вот это уже интересней. Можно поподробнее что за ребилд кит?
По запросу ford probe Transmission  rebuild kit ебей ничего интересного не выдает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 09:15:57 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 09:26:47 am
Нашел тему на перфомансе http://www.performanceprobe.com/forum/showthread.php?t=34580&highlight=transmission+rebuild. Даже нашел номера этих китов MS141A и MS141B http://www.transparts.ru/pdf/st02a4mb.pdf . Но куда эти номера применить дальше, непонятно. ebay ничего не выдает по ним.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 09:42:34 am
Разобрался. Модель коробки PR5T.
Ремкомплект  BK303 (без синхронизаторов)   268$


ремкомплект  BK303WS (c синхронизаторами)  366$
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 09:50:31 am
вилка 5й передачи чугунная, куда чаще изнашивается алюминиевая вилка 3-4 передачи... это о статистике.
Лейзи прав, чаще из за масляного голодания изнашиваются именно шестерни 5й передачи.

PS смутило слово "капремонт", имхо к замене пятой передачи это равнять не стоит, в особенности в контексте 20летней коробки...
Кстати, ещё не видел ни одной коробки у которой были бы в порядке вилка 3-4 и механизм выбора передач, и так ездят конечно, но капремонтом не называют ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 10:02:23 am
Согласен, капремонт громкое слово  :P
А насчет 3-4 передачи, какие симптомы износа вилки ?
Иногда не могу втыкнуть заднюю, нужно включить 1ую дернутся а только потом втыкается задняя.
Если изношена шестерня то ремкомплект мне не подходит получается ?
П.С. В коробках ноль полнейший.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 10:18:12 am
Опять же, Лейзи скорее всего даст более точную инфу, но ни у одной из ездящих коробок которые я сам видел вскрытыми НЕ было люфтов подшипников, и кольца синхронизаторов тоже были как новые.

исключение пожалуй конические подшипники - люфты в которых выставляются при переборке путём подкладывания под них "шайб" неких фиксированых толщин.
по своему опыту я бы пожалуй такой список слепил:
- гребёнка с шариком (часть механизма выбора передач) H501-17-500E(F)  +  H50117486(A)
- все три ответные части валов вилок H50117422A(B)  +  H50117432C(D) (это 3-4 и 5-реверс, а 1-2 не нашёл а по памяти не помню чем оно там заканчивается)
- вилка 3-4 передачи (износ есть всегда, проще поменять сразу чем через полгода снова вскрывать коробку из за одной единственной вилки) H50117404
- сальник штока (у турбы свой) H50117131 остальные сальники по желанию
- ну и видимо сами шестерни пятой передачи в твоём случае H50117610  +  H50117308
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 10:19:33 am
имхо: из обоих этих ремкомплектов пригодятся разве что сальники и то под вопросом...

опять же помним что мы говорим о среднестатистической коробке, а не о твоей конкретной 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
КОРОБКА МКПП FORD PROBE
Сентябрь 03, 2013, 10:31:18 am
Первые 2 пункта пока не нашел, но последние 3 получилось 560 $  :o Первые два теперь боюсь и искать  ;D
Дорогое удовольствие рабочая 5 передача.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 11:01:42 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз