Тема: Хотелось бы услышать ваше мнение  (Прочитано 14222 раз) Автор

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
За короткое время создаю вот уже 3 тему, извиняюсь что так нахально эксплуатирую ваши знания.

Итак со дня когда я купил свой пробарь, у меня была небольшая проблемка, жить не мешает пока что, но раздражает дальше некуда.
1. На разогретой машине (а скорее разогретом сцеплении), особенно если в машине например 3 человека сидят, трогаясь на 1 передаче у меня происходит не хилое дребезжание, если трогаться уж оочень плавно, то его можно снизить до минимума конечно, но это проблемы не решает.
Собственно вопрос, это у меня сцепление помирает ? У меня эта версия вызывает сомнения т.к на БМВ я ездил на убитом сцеплении, когда после 1 хорошего разгона оно начинало проскальзывать даже на 3-4 передачах, но на пробке такого нету, оно всегда цепляет насколько я могу судить.

2. Опять же на разогретой машине, при разгоне начиная со 2 передачи (на 1 такого никогда не бывало), бывают провалы где-то в пределах 1-2 тысяч, и дело не в том что сцепление проскальзывает, а именно провал тяги, бывает на всех передачах кроме 1 (хотя может быть просто незаметно).

И пара видео

http://youtu.be/nKrFRt8HJuM
Собственно эффект дребезжания когда трогался, хотя это после работы и машина целый день стояла на стоянке.

MOV_0212.mp4
Извиняюсь что такое длинное, пытался разные проблемки выловить на видео, в целом главное на 4:18-4:20, гораздо более наглядно видно насколько сильно колбасит машину когда трогаюсь.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
1.Подушки двигателя
2.Подвесной подшипник правого привода
3. ......
2,5V24-1996

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Колбасит вообще жесть...надо смотреть приводы(конкретно подвесной подшипник), заценить состояние опор мотора и сайлентов передних рычагов. Явно что то прыгает когда трогаешься, либо мотор либо колеса  :)
Вообще открой капот, поставь тачку на ручник, попроси кого нить так же "трогаться" на ней а сам выйди и смотри в оба глаза.  Беду явно должно быть видно либо снаружи либо под капотом
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Извиняюсь, что не соувсем по теме пишу, но есть 2 вопроса:
1. На видео видно как работает датчик давления масла - это нормально? У меня примерно в таком же диапазоне показывает...так у всех?
2. У автора в описании стоит модель двигателя KL-DE - это опечатка или есть такой?
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Извиняюсь, что не соувсем по теме пишу, но есть 2 вопроса:
1. На видео видно как работает датчик давления масла - это нормально? У меня примерно в таком же диапазоне показывает...так у всех?
2. У автора в описании стоит модель двигателя KL-DE - это опечатка или есть такой?
1 у всех  вязкость масла разная  ;D
2 Да есть ) собстно он   KL 163 силы)

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
у меня на прошлой пробке, стрелка примерно так же показывала на холостом, газу дашь она поднимается.....через 1т мотор стуканул от масляного голодания. после замены мотора стрелка стояла ровно по середине, на этой авто так же
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Цитировать
The 2.5 L (2497 cc) KL family uses an 84.5 mm bore and 74.2 mm stroke. It includes the Japan-only KL-ZE, which produced 199 hp (149 kW) and 165 lb·ft (224 Nm). Another variant, the KL-DE (also known as the KL-03 outside the USA, and fitted to 2.5 litre Ford Probes) was the worldwide version, with 164-174 hp in various applications. In 1998 a revised version of the KL known as the KL-G4 was used in the 626. It featured solid lifters, a cast crankshaft to reduce rotating mass and a reworked intake system. The distributor was replaced with a Ford EDIS coil-pack ignition.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
у меня на прошлой пробке, стрелка примерно так же показывала на холостом, газу дашь она поднимается.....через 1т мотор стуканул от масляного голодания. после замены мотора стрелка стояла ровно по середине, на этой авто так же

так а предотвратить это можно?
у меня тож газу даешь - поднимается - но эт я думаю потому что масло постоянно вытекает из за сальника. там ручьем. вот сейчас буду менять сальник, прокладку крышки клапанов, фильтр и надеюсь тож пройдет скакания
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
Что касается масла, когда я только купил её не знаю что там было залито но стрелка всегда показывала на букву L , через несколько дней я поменял масло на 5W40 Mobil (и замена фильтра естественно), с новым маслом она стала показывать на нормал только пока машине на прогреется, потом стрелка в любом случае немного опускалась.
Я знаю что у меня масло уходит, за этим слежу очень четко, и доливаю если надо, проблема в том что масло утекает в двигатель, на июнь назначена переборка двигателя полная.
Что касается даешь газу и стрелка поднимается то на мой взгляд это логично, масла в системе меньше нормы, а датчик показывает давление масла, при больших оборотах в теории давление увеличиться прилично если масла не так много в системе.

Кстати я смотрел на ибее, комплект прокладок всех + болты бошки + вкладыши где-то в 120-150 баксов выходят, кто-нибудь имел опыт покупки подобных комплектов ?
И заодно кто срывал голову, чем болты головы откручиваются, по фоткам там что-то необычное нужно.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...

И заодно кто срывал голову, чем болты головы откручиваются, по фоткам там что-то необычное нужно.
Многогранная головка на 12

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520

Что касается даешь газу и стрелка поднимается то на мой взгляд это логично, масла в системе меньше нормы, а датчик показывает давление масла, при больших оборотах в теории давление увеличиться прилично если масла не так много в системе.


на авто как купил, был небольшой жор масла, а когда поменял масло оно стало уходить около 1.5-2л на 500км. иногда ездил на минимуме, но стрелка оставалась не покалебима! для уверенности мерил давление, и датчик за одно сменил.
как правило есть варианта:
хреновый насос, годы.....
либо вкладыши шатунные устали
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
От масла тоже дор зависит. Залил Кастрол Эдж-стала жрать. Перешел на Зиг-расход уменьшился.
П2 МКПП FS 96г.

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
всегда лил равенол, но как то я манол залил в 99 перед дальней дорогой.....поехал в Житомир(около 1300км), ближе к цели появились какие то звуки похожие на подсекание из гофры, не оброатил внимания. там к авто даж не подходил. на обратном пути ближе к дому стало реально что то клацать. приезжаю, утром в гараж, итог:
400грамм масла в моторе)))
авто не дымило, подтеков не было.
залил снова равенол, всё ок. и на нем еще около 40т, с заменами канешна каждые 5-6т и все было ок.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
не от масла а от его оригенальности :D

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
Сегодня поставил летнюю резину, заодно развал\схождение сделал ну в общем все как полагается.
Зимняя у меня 205\50\16 а летняя 225\50\16(то что рекомендует форд ставить), теперь вот биение еще и на 2 передачу распространилось =(
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993