Тема: Помогите воскресить машинку  (Прочитано 7440 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 02:55:06 am
Добрый день Уважаемые форумчане.
Помогите мне воскресить черный ящик под названием Проба. Очень хочется выехать с гаража и закрыть наконец-то  миллион вкладок в хроме  :o

Симптомы:

  • Белый налет на электроде свечи
  • Машинку на холостых иногда подтряхивает
  • Когда на заведенную скидываешь штекер с расходомера то машина пытается глохнуть обороты падают до 200-250 (если резко выдернуть штекер то глохнет)
  • Хлопки на высоких оборотах
  • Обороты ниже 1000 не настраиваются
  • Иногда обороты опускается ниже где то до 700, а также бывает что обороты падают и типа хочет заглохнуть секунд 30 а потом выравниваются или глохнет
  • При резком нажатии на газ обороты падают до 0 и машинка глохнет

Сделано:
  • Замена свеч и ВВ проводов
  • Замена крышки трамблера и бегунка
  • ДМРВ(3 шт)
  • Радиатор
  • Замер давления топливной системы
  • Насос и сеточка насоса
  • Датчик положения дроссельной заслонки(2 шт)
  • ECU (2 шт)
  • Замена фильтров
  • Пинание по колесу  :)
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 11:22:29 am
и что, топливное давление прям всегда-всегда стабильно 2.5 бар, даже когда газ в пол и глохнешь?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 12:05:32 pm
и что, топливное давление прям всегда-всегда стабильно 2.5 бар, даже когда газ в пол и глохнешь?
Давление замеряли на сервисе,без меня.Насос на стенде тоже проверяли. В общем топливную исключили сразу. Но в итоге так ничего и не нашли. Машину с сервиса забрал,теперь пытаюсь реанимировать ее сам.Как только найду чем померить обязательно перемеряю лично.
Но а если исключить топливную? Что еще может быть?
Я лично думаю что у меня все симптомы сильно обедненной смеси.
Возможные причины обеднения смеси.
1. Лямбда работает - но врет в показаниях.
2. Расходомер врет.
3. Форсунки грязные до немогу (не исключаю но маловероятно)
4. Датчик температуры ОЖ на мозги врет.
5. Сосет из резинок форсунок - например колечко закусило при установке и срезало.
6. Давление в топливной системе ниже номинала. (насос, регулятор на рейке.)

Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 12:21:08 pm
Буду по одному   исключать. Заодно буду писать как проводил диагностику может кому то пригодится ;)
1.Лямда зонд.
Диагностика
  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры
  • Отсоединяем разъем с лямды
  • Подсоединяем вольтметр на лямду и на корпус машины
  • Запускаем двигатель,крутим до 4500 об/мин
  • Вольтметр должен показать приблизительно 0,7V
  • Поднимать и опускть обороты некоторое время
  • При повышении оборотов вольтметр должен показывать 0.5 - 1.0 V
  • При падении оборотов 0 - 0.4 V
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2011, 12:29:27 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 12:31:41 pm
8))))))))))))))))))))))
ламбду надо хотябы осциллографом проверять, а никак не вольтметром 8)
вольтметром (стрелочным) можно попытаться широкополосную лямбду смотреть, но никак не стоковую...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 12:38:48 pm
8))))))))))))))))))))))
ламбду надо хотябы осциллографом проверять, а никак не вольтметром 8)
вольтметром (стрелочным) можно попытаться широкополосную лямбду смотреть, но никак не стоковую...
Это перевод родного сервис мануала

Может я неправильно понял ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 01:17:38 pm
убедил 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 02:12:03 pm
Очень похоже, что воздух сосёт мимо расходомера, тоесть после расходомера дыра на улицу. Проверяй все хомуты-патрубки и вообще весь вакуум.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 02:17:31 pm
Очень похоже, что воздух сосёт мимо расходомера, тоесть после расходомера дыра на улицу. Проверяй все хомуты-патрубки и вообще весь вакуум.
Тоже об этом думал. Сижу изучаю как найти подсос воздуха. Пока из вариантов только очиститель карбюратора по всем подозрительным местам. Остальные варианты(дым машины и.т.д) дорого. Может есть еще какой вариант поиска ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 06:57:04 pm
Нужно снять патрубок с расходомера, замотать ролиэтиленом (чем угодно, заткнуть так сказать). Открыть дроссель и дунуть компрессором в вакуумный шланг идущий к нему (в любой). Где дыра -зашипит. Таким способом можно найти даже микроскопические утечки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 08:12:33 pm
Лямбду - проверять пока смысла нет, ее можно отключить, 2.2ГТ ее отсутствие не заметит.
Подсос воздуха - можно попрыскать, в районе патрубков, жидкостью для быстрого запуска двигателя (эфир)
Если обороты подскочат - значит подсос.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 15, 2011, 09:53:18 pm
nik_d ты шутиш штоль >:( Я знаю несколько хреновых случаев использования быстрого старта на заведённом двигателе. Самый безобидный - немного погорело под капотом. Мы два огняка выпустили >:(.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 16, 2011, 01:08:51 pm
Переживаю за машинку ТС как за свою  :D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 16, 2011, 04:12:55 pm
nik_d ты шутиш штоль >:( Я знаю несколько хреновых случаев использования быстрого старта на заведённом двигателе. Самый безобидный - немного погорело под капотом. Мы два огняка выпустили >:(.
В моей практике такого не случалось.
Все надо делать с умом - не лить на коллектор, двигатель можно не прогревать.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 16, 2011, 09:26:11 pm
Всем добрый вечер.
Был сегодня в гараже пытался найти подсос воздуха. В одной руке шприц с бензином в второй огнетушитель ;).В общем обороты не   
шелохнулись не на миллиметр.  Будет Компрессор попробую еще таким способом. Но на данный момент подсос исключил. Но за то отключенная лябда очень-очень положительно повлияла на работу двигателя. 8) двигатель работает в основном ровно, перегазовка не приводит теперь к остановке двигателя.


Теперь симптомы такие:
Заводим(двигатель прогрет)- обороты 800-900
В течении 30 сек , подымаются до 1500.
Если до подъема оборотов нажать газ то обороты ниже 1500 больше не опускаются.
Отключение датчика температуры ОЖ никак на работу двигателя не влияет (А должен ? ? ?)
Хлопки при перегазовке есть но теперь надо очень постараться чтобы их услышать.
 
На данный момент подозреваю датчик температуры ОЖ датчик холостого хода(тот который на корпусе дросселя )
Что еще может влиять на оборот. Ка можно их снизить(замыкание self-testa на корпус не помогает, точнее помогает но только в большую сторону)
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2011, 12:37:04 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз