Тема: Помогите воскресить машинку  (Прочитано 7434 раз) Автор

b-75

*
Наблюдатель (41)

b-75

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 16, 2011, 11:54:14 pm
Подсос воздуха - можно попрыскать, в районе патрубков, жидкостью для быстрого запуска двигателя (эфир)
Если обороты подскочат - значит подсос.
брызгать не обязательно легковозгарающей х..нёй... достаточно Н2О. вода перекрывает микротрещины и в топливо-воздушной смеси перестаёт преобладать лишний воздух (т.е. бедная смесь) и поэтому поднимаются обороты двигателя.......

...а эфир действительно долбануть может. :D
PROBE GT 2,5 мкпп 93г.

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 18, 2011, 11:43:53 pm
В общем на данном этапе решил заменить датчик ОЖ и "датчик" холостого хода. Подскажите номерок или от какой машины смотреть. На орге нашол тему где пишут что можно взять с десятки. Посмотрел только что характеристики  обоих и они совсем разные.
И еще подскажите http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/FORD/PROBE/OZA74-F1/9943/ эта лямда подойдет на первый торбо проб?
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2011, 11:52:57 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 19, 2011, 12:43:31 am
Сам себе отвечаю. Датчик вроде такой  K53002 Japan Cars

Есть в два раза дешевле и в два раза дороже,в чем разница хз. :o


PS: А какой датчик на мозги а какой на приборку ??

« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 12:50:30 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 19, 2011, 08:23:42 am
В Первой пробе лямбдазонд с одним проводом.
я себе вот такой заказал:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-BOSCH-OXYGEN-O2-SENSOR-UNIVERSAL-FIT-ONE-WIRE-/150663176756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item231439a234
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 08:43:22 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Dizel

*
Наблюдатель (17)

Dizel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 21, 2011, 08:47:16 am
эта лямда подойдет на первый торбо проб?
Тут 4-ре провода. Эта подойдет http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/MAZDA/626%2BIII/OZA624-E1/10727/

PS: А какой датчик на мозги а какой на приборку ??
Верхний на приборку, нижний на мозги.
Probe 89 LX 2.2 AT

Artcore

*
Наблюдатель (11)

Artcore

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Моргалы....
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 23, 2011, 04:00:23 pm
Так тихо-тихо: дроссельная заслонка и заржавел педаль-тросик-шкив на дросселе быть может......
Кстати, была фишка с оборотами на старом моем опеле и дэу нексии-прыгали как хотели,двигло работало нестабильно, итог: кольца-клапана прогорели- залегли-развалились ;) и никакие пляски с бубном с карбюратором-впрыском-зажиганием не помогали,увы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 04:08:05 pm от Artcore »

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 23, 2011, 08:29:57 pm
Так тихо-тихо: дроссельная заслонка и заржавел педаль-тросик-шкив на дросселе быть может......
Кстати, была фишка с оборотами на старом моем опеле и дэу нексии-прыгали как хотели,двигло работало нестабильно, итог: кольца-клапана прогорели- залегли-развалились ;) и никакие пляски с бубном с карбюратором-впрыском-зажиганием не помогали,увы.
Обороты стоят как вкопанные 1500 . Проблема в другом, обороты не могу спустить до нормы и  еще если резко нажать на педаль газа то обороты резко падают в глушителе хлопки, но не глохнет, через пару секунд подымает как положено.
Грешу на датчик температуры,ДМРВ,датчик положения дросельной заслонки,клапан холостого хода.  :o

А ответьте мне пожалуйста на вопрос: Запустил я машину поработала она минуты 1,5-2. После я открываю пробку радиатора а оттуда напор холодного антифриза. Должно там быть давление или нет? (Пробка новая)
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Artcore

*
Наблюдатель (11)

Artcore

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Моргалы....
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 23, 2011, 09:37:22 pm
В дроссельной заслонке клапан хх ,который задает обороты прогрева, как раз 1500 где-то.. У многих проблемы с оборотами решались чисткой дз. А давление  в охл. системе  за пару минут вроде не должно образовыватся. Может из двигла прут газы-прокладка иль чего еще хуже :o Термостат еще похоже открыт постоянно (если вообще есть :) )
Смесь,скорее обогащенная,раз хлопки,заливает свечи,обороты падают и трясуццо ;D
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 09:43:46 pm от Artcore »

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Re: Помогите воскресить машинку
Сентябрь 23, 2011, 10:09:41 pm
Термостат новый. Менял лично. Вот теперь правда появилось сомнение может я его наоборот поставил. :-[
А датчик ОЖ стоит вроде после термостата ? может из за этого прогревочных нет ? Блииин теперь я сомневаюсь.  ???
А насчет хлопков может трамблер чуток повернуть ? Но тогда обороты будут больше 2000.Сейчас трамблер стоит в крайнем положении.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 10:13:13 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
проверить наличие нагрева,циркуляции тасола через через елду с проводком
воткнуть шлан который идет на расширитель в бутылку с водой и убедится что не дует!
трамблер выстовить по страбу,или хотя бы по центру.
Probe LX89 USA АКПП