Тема: выбор форсунок p1 gt  (Прочитано 13419 раз) Автор

Nikitos

*
Наблюдатель (8)

Nikitos

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 8
выбор форсунок p1 gt
Февраль 17, 2015, 09:47:15 am
Мне кажется да. Но надо мереть.
http://www.drive2.ru/r/ford/808914/

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
выбор форсунок p1 gt
Февраль 17, 2015, 10:59:39 am
Не, нефига. Если делать смесь беднее 15.5-16, то наоборот жрать больше будет. КПД падает, приходится тапку сильнее жать  :).
Упадет тепловой КПД, то есть температура горения будет выше при равной отдаче.
"Тапкой" регулируется количество воздуха.
Перегреваться будет больше, детонация будет раньше, но при чем тут "тапка"?
Мой папа 30 лет назад полагал, что чем больше мотор, тем он меньше должен жрать, потому что ему "легче ехать" и "меньше приходиться жать на газ", но 25 лет назад у него это прошло. ;D

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
выбор форсунок p1 gt
Февраль 17, 2015, 12:07:10 pm
Упадет тепловой КПД, то есть температура горения будет выше при равной отдаче.
"Тапкой" регулируется количество воздуха.
Перегреваться будет больше, детонация будет раньше, но при чем тут "тапка"?
Мой папа 30 лет назад полагал, что чем больше мотор, тем он меньше должен жрать, потому что ему "легче ехать" и "меньше приходиться жать на газ", но 25 лет назад у него это прошло. ;D
Твой папа полагал неправильно   :)
Кпд в бензиновом моторе зависит от наполнения. Чем выше наполнение в цилиндрах, тем выше кпд. Повышается давление смеси в конце такта сжатия и значит больше выделится энергии в точке 15гр после вмт, а не сгорит в глушителе.
Отсюда один из современных способов уменьшить расход. Это уменьшение литража. Приходится ездить с большим открытием дросселя, следовательно с большим кпд и меньшим расходом.

Далее.
При смеси беднее 16 топливо начинает сгорать крайне не равномерно, всё уходит вместо работы в нагрев и что бы ехать на смеси 16.5 к примеру, нудно больше жать газ пытаясь повысить кпд за счёт наполнения.

Всё наоборот в дизеле. Там чем меньше нажат газ, тем выше кпд.  :true_story:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
выбор форсунок p1 gt
Февраль 17, 2015, 12:48:30 pm

Просто "тапка" уж совсем субъективная вещь, на которую больше настроение влияет, чем тепловой КПД.
Тут даже обратный эффект есть: чем лучше машина едет, тем больше жмешь на тапку)

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
выбор форсунок p1 gt
Февраль 17, 2015, 12:59:18 pm
Просто "тапка" уж совсем субъективная вещь, на которую больше настроение влияет, чем тепловой КПД.
Тут даже обратный эффект есть: чем лучше машина едет, тем больше жмешь на тапку)
Не понял причём здесь настроение.
В исправной машине для поддержания скорости 100 кмч нужно держать газ на 5%.
В машине где смесь 16.5 и беднее газ держать надо 15%. При этом в единицу времени топлива будет расходоваться на 40-80% больше.
При смеси 20, до 100 кмч можно вообще не разогнаться даже при полном дросселе и расходе +300%  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen