"запах пороха" значит чтото горит... со старта не сказать, проверяй всё, от масла во впускном коллеторе после турбины до всего выхлопа (возможно просто под брюхом гдето выхлоп течёт и его в салон затаскивает), плюс проверь ещё насколько у тебя греется то место где ручник крепится (особо заметно после получаса езды по трассе), там под ним как раз катализатор находится, если он забит то будет очень сильно греться, и гореть может начать всё что угодно, от краски и антикора до ковров и проводки в салоне (но это в самом крайнем случае).
ЗЫ на нижней фотке - инерционный выключатель бензонасоса, штука нужная и важная, проверяй ту часть его проводки которая висит, да и самого его недурно было бы разобрать, помыть, и в порядок привести (контактные группы можно смазкой для контактов смазать, остальное лучше оставить сухим и чистым, разве только герметиком аккуратно по периметру стыков половин корпуса пройтись можно). Можно конечно и просто контакты на него оборвать и закоммутировать по правильному, но тогда в случае аварии (не дай бог конечно) бензонасос не выключится, и будет продолжать качать бензин в магистраль, что при перебитой магистрали может привести к нефиговому пожару...