Турба. На холодной машине:
1. смотришь на турбу нет ли на ней потеков.
2. сымаешь патрубок от турбы к пайпингу, берешь крыльчатку пальцами и проверяешь поперечный люфт. заодно смотришь нет ли масла в патрубке.
3. патрубок дросселя смотришь цел или нет. отсуствие целостности повод для торга. новый стоит 185 долл заказ 46 дней. если он крут и не разваливается в руках аккуратно снимаешь его и смотришь нет ли в нем масла. много масла - признак плохой турбины.
на приборке есть панель буст. доводишь на второй до 3000 оборотов, резко жмешь на газ, стрелка буста должна в идеале пойти к 8 пси, ну или к 6. если недодувает - неправильно, елси передувает - тоже. Поищи в поисковике диагностику турбы.