Тема: Не заводится на горячий двигатель  (Прочитано 2167 раз) Автор

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Сабж. Зиму машинка откатала на 5 с плюсом, ни разу не подвела. Проблемы начались после потепления - стала немного хуже заводиться (не с-пол-тыка, как той же зимой, а после нескольких оборотов стартером), апогей настиг посреди города, когда машинку оставлял, чтоб сходить в магазин, вышел - и не запустил. Такое ощущение было, что двигатель даже не пытается взорвать топливо - просто ЖЖЖ-ЖЖЖ стартером, и все. Тогда завел, сняв крышку трамблера и почистив отверткой контакты (была жопа, отскреб какой-то стремный окисел от алюминиевых контактиков). Проблема исчезла месяца на полтора - машинка заводилась отлично. Недели полторы назад снова завыпендривалась - с горем пополам удавалось завести, но танцы с крышкой помагали максимум на день. Тогда же ее поставил, чтоб не мучать, и заказал крышку с бегунком распределителя. Сегодня крышку и бегунок поменял, завел, катался, магазин - 15 минут она постояла, и не завелась снова :(
Не знаю - совпадение или нет, но на улице было 27 градусов, движку было горячо. Понимая, что крышку трогать бесполезно, дал с повернутым ключом зажигания и открытой крышкой капота вентилятору движок остудить, пока сам вентилятор не отрубился. После этого завелась с полтыка, а через 5 минут на заправке - та же история, отталкивал руками в сторону и остужал, тогда заводилась. Есть у кого интересные мысли? Буду очень, очень благодарен!
Probe I GT 1989

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
на якорь электромагнита   втягивающего соленоида налип шлак при нагревании  он расширяется и не дает крутить стареру
PIIGTZE95

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
В том и прикол - стартер крутит будь здоров, а вот движок не схватывает.
Редактирование: Слушайте, а датчик "температуры охлаждайки на мозги" какую функцию выполняет?
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 08:01:14 am от ViperON500 »
Probe I GT 1989

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
коррекцию топливной карты
PIIGTZE95

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Тогда следующий вопрос - если этот датчик свихнулся от старости, от его хреновых показаний смесь может получаться не достаточно взрывабельной?
На заведенном двигателе ничего не привлекает внимания - ровный холостой, что на холодный, что на горячий; не тупит ни на каких оборотах и ни при каких действиях с газом; ездит безо всяких хлопков/провалов. Меньше 1000 назад менял топливный фильтр и сеточку бензобака. Лямбда с того лета новая, как и вообще полдвижка (капиталили его -  все вкладыши/кольца/сальники/прокладки/маслосъемные колпачки с гидриками новые, клапана притертые, свечи иридиевые, провода новые) на ходу двигатель - сказка просто. И в минус тридцать без прогрева ночью с утра заводился как нефиг. А тут вот на тебе  :mega_cute:
Probe I GT 1989

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
у меня окислилась масса датчика  ведро еле заводилось (Lx89)
PIIGTZE95

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Спасибо, попробую датчик заменить. Сегодня подергал его - на холодный движок скинутый разъем понижает обороты двигателя, а вот на горячий заметно повышает. Есть ведь еще, я так понимаю, разница показаний заведенного мотора (14В на датчике) и стоячего (12В на датчике). И при меньшей напруге он считает, что температура выше.
Probe I GT 1989

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
тут взор , специальность которого всякая бортовая аппаратура самолетов, довольно доходчиво объяснял, что система проектируется так чтобы исключить разность показаний датчиков при плавающем напряжении
PIIGTZE95

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Мы с тобой тут вдвоем беседуем :) Значит, это физика - когда на машине поездишь прилично в жаркую погоду, потом заглушишь (после пары минут охлаждения турбы, ессна), если ключ в "RUN" повернуть, то температура уползает заметно вверх. И если запустить движок, то опускается снова. Стоячий тосол отдает тепло так, видимо.
С того дня машина, кстати, заводится отлично, без косяков :/ Я все ждал, когда не запустится, чтобы со сдернутой клеммой этого датчика попробовать завести, но не дождался :)
Probe I GT 1989