Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 11813 раз) Автор

berkley

*
Наблюдатель (29)

berkley

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пробовод с 2006 года
Гидрокомпенсаторы
Август 09, 2015, 09:55:43 pm
Это как? Как поршень мог достичь верха в то время когда гидрик открывал клапан? Коленвал с распредвалом не были связаны ремнем на тот момент?
Он написал - "подклинил", т.е. клапан открылся, а на закрытие усилия пружины оказалось недостаточно, и клапан "завис" в открытом состоянии, хотя поршень уже стремительно шел на сближение. Непонятно только почему поршень его просто не закрыл, а сразу загнул? Тут вариантов несколько. Возможно, он ранее получил незначительный изгиб вследствие неправильной установки ремня, например. А возможно, седло настолько оказалось разбито, что клапан стал по-диагонали. Ну или просто приржавел, потому что, когда-то таинственным образом проникла вода в цилиндр. А вообще, двигатель - такой темный лес! Там порой такие вещи странные происходят! ;)
П1, 1991LX, F2 2.2i, АКПП, цифровая ПП