Тема: Хочу купить Probe 2 только 2.5 литра.  (Прочитано 13180 раз) Автор

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
Всем доброго времени!
Собираюсь купить очень дёшево проб 2-ой, да ещё и 2.5 литровый.

На данный момент 1 предложение "подходящее" :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21575658-66b7.html
Владелец по телефону говорит, что проблема в подвеске, из разряда стандартны расходников.
Конечно визуально видно - что всё не очень хорошо. Что по кузову фракталы... одна битая попа с разными фонарями чего стоит )))
По словам двигатель - в идеале ...

Что делать?

Цена вопроса 100к, сразу ещё порядка 30к можно вложить в него ... и убрать части тюненга))) Ну довести до состояния вождения хотя бы.
Стоит ли браться, может кто его смотрел, или есть кто-нибудь из Костромы? Мне ехать не совсем близко из МСК.
Или копить-копить?

Если кто-то продаёт свои 2.5 литра за сравнимую цену - можете спокойно отзываться.


Поясню, проб мне - машина "выходного" дня, по горам ездить и на дачу могу на другой. Хочу именно привести её в приятный вид, и что бы ехала хотя бы на свои 160 кобыл - это всё не за месяц - а долго ... Так что если кто понял, хочу выслушать мнения.

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
да он мертв ваще

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
тут меньше сотки вложений не обойдется

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
вложений больше 100 стопудов

Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
тут меньше сотки вложений не обойдется
Перка, расскажи поподробнее!)
Ты недалеко от него живешь, случаем не видел? Может слышал про него?
Опять же важно не меняемые железки, а основа и двиг. Вложений в районе сотки не сильно боюсь, главное, что бы небессмысленно))

У тебя есть в Костроме знакомые глянуть под копот?
Обидно ехать тратить кучу часов, если назад на нем впринцепи не доехать)

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
ну ехать в кострому я не поеду. Просто забудь про эту машину. Поверь она убитая

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
Ну я всё равно не удержался)
поехал посмотреть...  ::)

Как можно понять, я всё еще без проба)
Вообщем зрелище очень слёзынаворачивающее ... Прямо ну совсем печаль...

С самого начала убивает продавец. Ему на столько всё равно на эту машину, что он даже не задумалс проверить, заводится она или нет, накачаны у неё шины - или нет, есть ли МАСЛО в двигателе - или нет.
По горячим следам ... - не заводимся, нет масла, все колёса - лысая ЗИМА и оба задних диска на асфальте , зато РОДНЫЕ....

Налдиваем масло из неизвестной маленькой бутылки... Подкол в стиле, "Олейна что ли" - остаётся просто неосмысленным =)
После каких-то долгих манипуляций с акумом - всё таки заводим. Двигатель работает приятно - но дико нестабильные обороты.
К этому времени уже убивает всё что окружает. . .
В ногах к педалям свисаем огромное колличество обрезанных проводов непонятного назначения. Крышка предохранителей утеряна, видно , что части не хватает - по словам владельца, нет дворников. Можно предположить, что они очень сильно не работают, проблемное всё же место.
Ручник болтается как сосиска - тоже известное больное место.
Вторая передача субъективно отсутствует - попадаешь на четвёртую всегда.
Весь салон пробит инородными клёпками, под чехлами скрывается не знаю что.

Переходим к подкапотной. Бросается в глаза сразу куча обрезанных проводов непонятного назначения. Да ладно, ладно , куда больше просается пакля в районе границы моторного отсека и салона + чудесная перегородка из линолиума ) Может так и должно быть - я, честно, не знаю ))))
Находим пробитую правую чашку - примерно это нам обещали - хотя вроде было что-то про "шрус не очень".
Акум не прикручен никак - и активно болтается - и это нормально для владельца.
А теперь к самому интересному) Собственно под болтающимся акумом виднеется зацветший метал - зацветший-загнивший-проржавевший полностью - при том под правым крылом всё нормально.
Тут стоит собрать в кучу убитый бампер - очень странный на ощупь, нулевик - вместо оригинальной системы засоса, проваренная, с какой-то дыркой рама на двентиляторами радиаторов ...  - ДА, он очень неплохо бился в морду =) Что впринцепи не очень уж и необычно - но эффект от удара есть определённо.
Вообщем переходим к кузову ... Убитый)))
куча зазоров во всех местах. Битый он ещё и в попку - но не так фатально - металл под ковром багажника - вроде бы нетронутый - т.е. не так плохо ...
Но вот левый зад вдарили, о чём свидетельствует европейский фонарь в паре с родным - треснутым и нестыкующимся американским справа) Оригинально, что сказать. Задний обвес довольно новый-  целиком меняный видимо. Правый порог сильно задран чем-то - возможно парашутист с большого бардюра полетать просто хотел, ну или ещё хуже что.
Слева под накладкой порога (в салоне как бы - прям под дверью водителя) найдены странные следы - вроде как варки ... Не знаю что там уж было, если честно, т.к. порог вроде бы ровный в том месте ...
Покраска ... это надо видеть ... просто НАДО!) Но не для слабонервных ... Могу сказать лишь, что оригинально он был бирюзовымым.
Кстати-  про супердизайн )  кнопуськи двиганья зеркал покрашены видимо лаком в розовый цвет ) Очень мило и неровно )))

Вообщем просто доехать домой потом на нём мне не предоставилось бы возможности. Плюс полил ужасно плотный дождь.
Без дворников, на спускающей зиме-сликах ... без подвески... я бы не писал уже ничего тут )

всё было бы так весело, если бы не так грустно.

он мне всё равно нравится, но , наверное, в какой-то другой жизни ... Звук мотора  чуть было не заглушил голос логики - на столько он хорош.

теперь остаётся бояться, что большенство предложений будут того же формата ... при том не за такие деньги.

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
мой первый 2.5 был куплен за 90т, состояние было куда хуже....мотор был стукнут, днища и порогов нет....и многое другое...но год стараний и куча бабла(минимум 150т, эт что на вскидку,точно не помню) исправили ситуацию.
хотя оставались ещё косяки(не влияющие сильно на что либо), рублей на 15-20, и это только чтоб он нормально ездил, без всяких там ништяков и прочей хрени

этим хочу тебе сказать, что купив П2 за 100т ты вложиш ещё около 200к, эт если ты хош нормальное авто.
ты будеш постоянно искать детали, чинить....а пака чиниш одно будет ломаться другое... поверь мне, и думаю многие присоединятся, что через год если не раньше ты скинешь авто, тк интузиазм у тебя пропадет))))
и как правило 2.5 в живом сост практически нет, если он работает это ещё пол беды, иногда лучше чтоб он сразу не работал)

если готов к этому то бери до 150, если нет то ищи около 200т.


у нас в Смоле продавали П2 2.5 около 120 вроде....не смотрел, но не так давно видел...ездит
ты сам то из какого города?
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2012, 11:38:26 am от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
Я из Москвы...
Понимаю всё про состояния - вот и говорю - теперь боюсь, что все такие будут ! ...

Помню, читал на драйв2 про один. Владелец писал примерно так: "спустя 5 лет, я понял, что вроде как теперь ничего больше не ломается и я уверен, что завтра мы заведёмся и поедим - понял что теперь можно и ""ништяками"" заняться".

В Костромском пробе была другая проблема - я бы не доехал обратно ...

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
В Смоле за 115 висит (раньше 120 был) ...
Он очень убит по железу ... + всякие дырки от обвесов. Очень много железа переставлять, что бы совсем не разгнился.

Кстати, ещё вот такая идея возникла.
Что если взять 2.0 литра , дальше ему переставить ZE - или как они там называются на 2 литра. И туды вставить пылесос ещё... получится тот же эффект 2.5 литров , может и больше?
Правда промониторил предложения такие - и их нет толком... в любом случае как-то сэкономить на выборе 2.0 литров против 2.5 видимо не получится)

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
2 или 2.5 экономии не какой при покупке нет.
а уж если собрался ставить kl-ze то состояние мотора на покупаемой авто тебя не должно волновать.
30-40т и 2.5 на 200лс у тебя под капотом без гемороя.
пластик это последнее на что нужно смотреть при выборе авто за эту цену.
за 5 можно купить тюненые пороги, родные около 6-7т.
лично продал родной обвес, дырки в крыльях заклеял вибриком, из нутри задние крылья, так как шумил авто. пороги с внешней стороны. купил тюненый обвес, подпилил местами и всё ок. дырок не видно, но при желании можно вернуть родной обвес без проблем.
главное состояние кузова, но за эти деньги опять же гнилые пороги и пол обеспечены.
про "пылесос" тебе Gera может расказать, у него такой был, но там не все так просто и дешево как ты себе рисуешь. этим нужно заниматься когда авто полностью исправно.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
Я тебя понимаю, да, собственно рассчитывал, что не просто - но уже не первопроходно, по крайней мере ...
Так вот там пылесос у него на 2.0 литра был, а не на 2.5 ... ?

Спасибо за советы ... правда!
Тяжело, но я найду то, что мне нужно )
Вот сейчас 50к раздобыть и приглядываю вариант в Калуге - вот только уж больно он сладкий)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22346650-bbf44.html

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
на probe-club.ru создай тему,там много владельцев вторых пробок
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
да, у Gerы был 2.0 с мех надувом
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

b0ne

*
Наблюдатель (9)

b0ne

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
на probe-club.ru создай тему,там много владельцев вторых пробок

сначала нужны колёса - потом появится и тема :)

да, у Gerы был 2.0 с мех надувом

вот так вот!

Вообщем я понял ) Пока копим $ дальше ) И , как посмотрю , отпишусь =) Может ещё будет что обсудить ...