Тема: Глушители  (Прочитано 5359 раз) Автор

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Глушители
Июнь 10, 2012, 11:55:35 am
я был бы только рад, еслиб мне в Питере за 800 баксов сделали нормальный 3" нержавеющий выпуск от турбины

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 10, 2012, 01:37:33 pm
А мне бы систему из обычной стали )) но раздвоеную... хехе ))
Я тут погуглил - сами материалы понты стоят.. трубы, фланцы, держатели, глушители, насадки.....
Основная работа гнуть трубы и сварить... вобщем делов то..  :trollface:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 10, 2012, 02:01:49 pm
http://rudes.net.ua/c10-Uslugi/p6-Gibka_trubi

вот например предприятие в днепропетровске делает всё что хочешь по выхлопу... если полтора метра трубы стоит 20 баксов... то  не думаю что готовое изделие должно стоить 800... можно заказать просто трубы гнутые например а потом сварить..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Глушители
Июнь 12, 2012, 11:00:48 am
кстати на том сайте с америки было 2 типа выхлопа - алюминий и нержавейка. чем хуже алюминий интересно?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 12, 2012, 11:22:29 am
кстати на том сайте с америки было 2 типа выхлопа - алюминий и нержавейка. чем хуже алюминий интересно?

Алюминизированая сталь..  больше подвержена коррозии чем нержавейка..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Глушители
Июнь 12, 2012, 05:09:19 pm
лет на 5 хватит же?=)
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 12, 2012, 05:32:34 pm
лет на 5 хватит же?=)

Да и на больше наверное.. пробовский стоковый из чего? не из нержавейки да и вроде трубы все целы
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 15, 2012, 09:43:35 am
Вот что мне ответили представители компании занимающейся выхлопом..

Юрий Рудь
147 л.с не нуждаются в 3" трубе даже близко. 3" от 300 л.с.
Вам достаточно 57 мм (2,25") с запасом.
К примеру Субару 2,5Т 230 л.с. реализует на 54 мм трубе + масса катализаторов (по памяти 3 шт)
Если планируете увеличение мощности, то надо считать производительность ДВС по выхлопным газам. Имейте в виду, больший чем необходимо диаметр выпускного тракта имеет свои минусы. Теряется скорость газа, газ остывает, а холодный газ - более плотный и тяжелый газ.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Глушители
Июнь 15, 2012, 10:05:06 am
SRGD , тоже слышал такое) сосед рассказывал что еще давно ставил на копейку выхлоп большого диаметра,в итоге она у него захлебывалась и стала ехать хуже чем было.
кстати полюбовался на свой выхлоп - вырезаю кат,ставлю на его место гофру.все остальное не трогаю - пусть гниет пока не отвалится, там если менять то по-хорошему все - промежуточный глушитель,который после ката - приварен вместо хомута, + его держат сомнительной прочности прутки наваренные сверху. задний глушитель снаружи весь ржавый и облупился но пока держится
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Глушители
Июнь 15, 2012, 10:11:48 am
Таких "за" и "против" я хоть сейчас могу тоннами генерировать 8) факт в том что как оно скажется на конкретной машине можно будет понять только сравнив на стенде.

А человек который услышав одно только количество сил уже сделал вывод обо всём - невольно вызывает улыбку 8) Хотя вполне допускаю что в чёмто он наверное прав 8)
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 10:13:56 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 15, 2012, 10:44:34 am
Я думаю американцы не дураки раз продают систему 3" .. значит давно испытано  :fuck_ya:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Глушители
Июнь 15, 2012, 10:49:09 am
это скорее из серии "любой каприз за ваши деньги" по факту вполне допускаю что 2.5" будет получше чем 2", но вполне вероятно что разница между 3 и 2.5 на стоке будет незаметна...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Глушители
Июнь 15, 2012, 11:06:06 am
Кстати была тема толи на форуме толи статья...
ага.. нашёл... цитата

На Стадии I был увеличен диаметр труб выхлопной системы с 45 мм до 60 мм. Такая доработка подняла давление на 1.5 psi и увеличила мощность на 20 л.с. Также был удален заводской воздушный фильтр и установлен Filtercharger от фирмы K&N, что добавило еще 2 л.с. Эти несложные работы позволили довольно чувствительно увеличить мощность двигателя

Итак, тюнинг выхлопной системы это есть первая стадия вообще тюнинга двигателя...
(есть ещё нулевая, полное приведение в порядок самого двигателя)  :D
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 11:12:06 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev