Тема: Без причин кипит!!!  (Прочитано 12450 раз) Автор

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июнь 27, 2012, 10:47:27 pm
Доброго времечка всем! Столкнулся с такой проблемой:
Probe1 2.2 GT Кипит движок (заглушу ухо к движку-булькает).
Поменял: Пробку 1.1, термостат 87, снял голову отшлифовал, поменял прокладку ГБЦ, Заколхозил вентиляторы, снимал помпу-ОК, выгонял воздух, мыл систему.  Всё без полезно!!!
При открытой пробке радиатора на ХХ поднимается ОЖ, уходит в радиатор на оборотах более 4000, закрываю пробку проеду 500 м. появляется давление в патрубках и кипение. Жидкости не смешиваются (масло с ОЖ)
Помогите Пожалуйста!!!!!!

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 02:25:06 pm
таже самая штука была, прошла после капиталки движка и что вероятнее всего - замены всех патрубков в районе турбины, + замена антифриза на нормальный а не тосол и не говно за 600р 10 литров

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 05:02:44 pm
пробка должна быть 0.9

Если горячий толькочтозаглушенный двиг булькает - это нормально, система не в состоянии остыть мгновенно.

А кипит - это когда шланги радиатора мягкие и из расширительного бачка фонтаном жижу выдавливает.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 05:21:48 pm
таже самая штука была, прошла после капиталки движка и что вероятнее всего - замены всех патрубков в районе турбины, + замена антифриза на нормальный а не тосол и не говно за 600р 10 литров
Только что поменял патрубки, Воздушит всёравно, Давление сумасшедшее, с расширительного бачка не берет и не гонит в него ож(трубки местами не попутаны).

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 05:23:02 pm
пробка должна быть 0.9

Если горячий толькочтозаглушенный двиг булькает - это нормально, система не в состоянии остыть мгновенно.

А кипит - это когда шланги радиатора мягкие и из расширительного бачка фонтаном жижу выдавливает.
Шланги твердые как камень, в расшир. бачок не гонит

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 07:41:13 pm
пробку-клапан  заклинило
PIIGTZE95

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Без причин кипит!!!
Июнь 28, 2012, 08:05:36 pm
Была ткая бяка на одной из проб. Грелась когда кондей включал.
пробоводов бывших не бывает

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июнь 29, 2012, 07:32:36 am
пробку-клапан  заклинило
именно, не говоря уже о том что у аффтара она на 1.1
Пробка - мегаважная деталь системы охлаждения, по крайней мере на П1. сначала ставить нормальную пробку а потом жаловаться если симптомы останутся.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Без причин кипит!!!
Июнь 29, 2012, 01:58:57 pm
у меня такое было на прошлой, из-за маленького бачка. штуцер треснул(так что сверху не увидеть). нашел через месяц, когда от туда потекло.
а так тоже и головы, антифриз,пробки, термостаты менял и прокладки....
я временно спасался тем, что снимал фишку с датчика тепм. вентелятор крутил постоянно, до кипения не доходило.
но у меня П2.
+1 за пробку
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июнь 29, 2012, 05:49:51 pm
именно, не говоря уже о том что у аффтара она на 1.1
Пробка - мегаважная деталь системы охлаждения, по крайней мере на П1. сначала ставить нормальную пробку а потом жаловаться если симптомы останутся.
Ну так я не понимаю, в книге пробка 1.1, вы советуете 0.9. Разве из-за избыточного или малого давления в системе может быть такая БолЯчЬка????

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июнь 29, 2012, 05:52:41 pm
а если завести без пробки, ОЖ на холостом поднимается, а на 4000 уходит с горловины радиатора-это нормально???? ???

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июль 02, 2012, 09:29:19 am
выкинь эту книгу, в любом правильном ЕПЦ и сервис-мануале написано что пробка должна быть 0.9
колебания уровня жидкости в зависимости от оборотов - нормальное поведение, при исправной правильной пробке оно в такие моменты должно в расширитель излишки сливать или недостающее восполнять, меняй пробку а потом смотри что будет

PS Если что - сегодня и всю эту неделю пишу с ноута у которого нет русских букв;) просто по памяти давлю на кнопки, это как ещё один вариант в копилочку "что делать если..." ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 04, 2012, 07:26:09 pm
Спасибо Gillette! залью дорогой ОЖ, и поменяю пробку на 0.9, тогда отпишу.
P.S- пиши даже латиницей разберусь :)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Без причин кипит!!!
Июль 05, 2012, 12:29:43 am
Дорогой О.Ж.!  пишу тебе в первый раз  ;D
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Без причин кипит!!!
Июль 05, 2012, 03:55:13 am
 :trollface: :trollface: :trollface:
пробовод это болезнь :-)))