Тема: Правый внутренний шрус  (Прочитано 13081 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Правый внутренний шрус
Март 05, 2013, 11:23:21 am
тут речь идет про вал на котором хуерга типа кольца с креплением(я так понимаю это подвесной подшипник) одета? сколько он б/у стоит?  если еще актуально завтра постараюсь померить длину его,вроде говорили что от турбо. только я надеюсь что это не расходник,а то отдам а через неделю сам искать буду ;D  и кстати как проверить его состояние? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Правый внутренний шрус
Март 05, 2013, 11:33:36 am
БУ живых практически нет, это болезнь почти всех переднеприводных мазд и наверное не только их. съедает шлицы, появляется огромный люфт между полуосью и корпусом внутреннего шруса. можно конечно просто наварить новый шрус, но тут очень сильно как повезёт...
новая оська 7 тыр в экзисте.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Правый внутренний шрус
Март 05, 2013, 11:38:26 am
нихуа се,семь тыщь? а я хотел за пиво с чипсами отдать,мне он один хер задаром достался как нагрузка к лапуху защищающему диск тормозной с внутренней стороны ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Правый внутренний шрус
Март 05, 2013, 12:00:37 pm
НОВАЯ...
а БУ у меня самого три штуки... и ещё несколько в зоне прямой досягаемости... тож за пиво могу отдать 8)

меряй длину/диаметр, кол-во зубов и выкладывай фотки.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Правый внутренний шрус
Март 05, 2013, 12:45:06 pm
завтра доберусь до машины и до гаража и все обязательно сделаю :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Правый внутренний шрус
Июль 01, 2013, 09:26:59 pm
Решения с полуосью п1гт нет? На рокавто также как и на ебей только шрусы в сборе. полуоси нигде нет.
У меня чуть живая еще есть, но что делать дальше? от 626GE 2.5 не подходит, верно?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Правый внутренний шрус
Июль 02, 2013, 10:42:57 am
тока оригинал. ценник чтото типа 5к+
либо варить. 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Правый внутренний шрус
Июль 02, 2013, 10:57:42 am
а есть номер оригинала? а то я по каталогу так и не нашел на мх-6 турбо номер. сейчас ищу по амерским каталогам.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Правый внутренний шрус
Июль 02, 2013, 01:06:22 pm
спасибо большое!
заказал новый оригинальный промвал, и с ебея в сборе правый привод. Через месяц приедет, надеюсь не срежет шлицы.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2013, 03:00:40 pm от Lazy »
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Правый внутренний шрус
Июль 08, 2013, 12:19:17 pm
вал не удается заказать. пишут отказ поставщики, несколько раз перезаказывал. обидно.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Правый внутренний шрус
Июль 09, 2013, 11:53:32 am
поставил от коробки автомат с проб 1 в6(временно)

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Правый внутренний шрус
Сентябрь 16, 2014, 04:31:26 pm
Так как проблема промвала пока без решения, решил, заодно с ремонтом генератора, восстановить правый 'промвал-шрус' как в соседней теме по ссылке на drive.ru (восстановление шлицевого с помощью иголог и сварки :)), очень уж болтается сильно! Шрус кстати шариковый стоял G83013 (вроде Japan Cars), в exist'е и avtodoc'е выдает доступные аналоги G83013JC по цене около 2 т.р.(это к вопросу о шариковых шрусах). Пока вроде все норм., уже 1000 откатал, все плавно, никаких рывков. Только вот когда на сервисе был, на подьемнике, заметил, что промвал этот из коробки торчит сантиметра на два! Когда собирал стопорное только справа на пром. валу было, защелкивается когда шрус внутр. одевается(канавка под него прям на шлицах), а слева на пром. валу(в коробку вставляется) стопорного не было(там вроде и канавки под него нет) - фото1. Так вот вопрос - должно ли быть стопорное слева на пром. валу(который в коробку вставляется) и до меня его просто забыли поставить или там по-другому фиксация происходит? По схеме EPC их два(справа - где шруc, и слева - показан условно в коробке) под одним номером - фото2.

[вложение удалено администратором]

Andryuha

*
Наблюдатель (30)

Andryuha

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • P1 GT 1992
Правый внутренний шрус
Сентябрь 16, 2014, 07:46:50 pm
Со стороны коробки на пром. валу нет стопорного кольца. Оно и не нужно, т.к. пром. вал удерживается подвесным подшипником.

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Правый внутренний шрус
Сентябрь 16, 2014, 08:33:22 pm
Когда собирал, то подшипник(подвесной) вместе с креплением вроде плотно на вал садился. А потом заметил, что он с вала слез, то есть вал вместе с внутр. прав. шрусом(они ж приварены) могут спокойно вылезти на несколько см вправо, пока весь правый привод не упрется в правое колесо(внешн. правый шрус). Или при поворотах его(привод) вытягивает из коробки. Может быть такое например если шрусы или привода короче оригинальных? Если кто может, скажите размеры(длину) всех приводов и шрусов справа :)