Так как проблема промвала пока без решения, решил, заодно с ремонтом генератора, восстановить правый 'промвал-шрус' как в соседней теме по ссылке на drive.ru (восстановление шлицевого с помощью иголог и сварки
, очень уж болтается сильно! Шрус кстати шариковый стоял G83013 (вроде Japan Cars), в exist'е и avtodoc'е выдает доступные аналоги G83013JC по цене около 2 т.р.(это к вопросу о шариковых шрусах). Пока вроде все норм., уже 1000 откатал, все плавно, никаких рывков. Только вот когда на сервисе был, на подьемнике, заметил, что промвал этот из коробки торчит сантиметра на два! Когда собирал стопорное только справа на пром. валу было, защелкивается когда шрус внутр. одевается(канавка под него прям на шлицах), а слева на пром. валу(в коробку вставляется) стопорного не было(там вроде и канавки под него нет) - фото1. Так вот вопрос - должно ли быть стопорное слева на пром. валу(который в коробку вставляется) и до меня его просто забыли поставить или там по-другому фиксация происходит? По схеме EPC их два(справа - где шруc, и слева - показан условно в коробке) под одним номером - фото2.
[вложение удалено администратором]