Спасибо всем, в особенности Жиллету :nice: 1 - и правда ошибочка
, это клапан вакуума ЕГРа, и там один нос обломан...при затыкании его, а также при отключении-подключении шланга к самому клапану ЕГРа ничего не меняется! возможно закис, есть ньюансы при его разборе? И если кто менял - сколько стоит и его номерочек?
компрессия около 10 (+-0,5) - разброс не больше 1.
регулятор напряжения присмотрел такой Huco 13 2914 (1300.) или такой Transpo IM265 (279), оба Германия! Подойдет?
лямбда новая (NGK), старую не проверял, ошибки до и после не считывал (какой там 'букет' не знаю, но обязательно выясню
), но ЧЕК теперь при езде не горит, только когда обороты иногда падают до нуля загарается и гаснет. Планирую померить давление в рампе(оказывается не мерили
, + форсунки на стенде проверить. И регулятор давления бы посмотреть, есть с ним какие заморочки? И также если кто менял - сколько стоит и его номерочек?
Проблемы с гофрой и мной были замечены
, как раз ищу этот патрубок(в другой теме ответа не получил). Называется вроде 'коленчатый', стоит 3-5 к.(оригинал). Вроде кто-то силикон заказывал, сколько получается в итоге (с доставкой), и что же лучше - оригинал или силикон? (тюнинговый с ебая(vladimiriv) это какой? можно ссылку?)
И как же все-таки проверить ДМРВ?