Тема: HELP! Потеря управления!  (Прочитано 4559 раз) Автор

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:24:58 pm
Вчера, обрадованный починенным спидометром, решил погонять немного, но... недолго я радовался :( на ходу, в небольшом повороте, вырубился ГУР и усилитель тормозов, может и еще чего! :o еле увернулся и прижался к обочине! обороты заниженные. Заглушил двигатель, постоял и завелся снова. Все заработало, но снова при движении ощущалось что ГУР иногда тупит, особенно при торможеннии и повороте чувствуется что руль начинает тяжело идти! Какие мысли???
« Последнее редактирование: Июль 06, 2012, 01:27:01 pm от Serjio83 »

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:26:58 pm
ремень ГУРа и ролик смотрел?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:35:49 pm
спасибо за оперативность ;) ремень ГУРа вроде норм,как-то менял(Dayko) хотя у меня полный комплект на днях пришел(все ремни + ролики), будем смотреть/менять на днях. Там еще брызговик моторного отсека отсутствует(тот что прикрывает генератор и ремень), как дождь, так все свистит, а иногда и сейчас всухую изредка. нашел его номер, только на 626 Мазду, не знаю, подойдет или нет...или на Форд смотреть? иль приколхозить от другой иномарки или нашей?

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:39:07 pm
по брызговику проще наверное взять с разборки пробовский
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:48:58 pm
падают обороты двигателся изза этого теряется мощность гура и вакуум в вакуумном цсилитиле тормозов
PIIGTZE95

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 01:59:30 pm
Посоветуйте проверенную разборку (если есть в Рязани),или в Москве и поблизости.

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 06, 2012, 02:05:45 pm
когда ехал, на ходу обороты были в норме, заниженные (около 500 вместо положенных 750) стали, когда еле смог прижаться к обочине. Когда завелся снова все стало работать как положено и ГУР и тормоза, без движения все легко нажималось и крутилось (тормоза и руль) ???

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 17, 2012, 11:55:54 am
Итак, поменял фильтра (топливный, воздушный - были тазовские >:D), осмотрел крышку трамблера и бегунок (в норме), ВВ провода не пробивают, свечи под вопросом (1-с нагаром , электрод слегка оранж. цвета и немного разрушен, 2-вроде в норме, электрод слегка оранж. цв., 3-с нагаром, электрод черный, 4-вроде в норме, электрод слегка оранж. цв.) Были поменяны (с приятелем) ролики+ремень ГРМ + 2 других ремня(хотя старые были еще ничего) - наконец убрался свист при заводе авто...НО!...Обороты так и падают (при сбросе газа и включении нейтралки падают до минимума, затем восстанавливаются, но иногда глохнет на ходу!) подозрения на датчик ХХ (на холодную движок работает ровно, но после прогрева начинает вибрировать и пыхтеть и не очень держит ХХ(ближе к 600))
ПЛЮС ко всему выяснились неприятные 'мелочи'! >:D:
 N1 (на фото 1) - что это за блок? поддается ли замене? на что?(ориг. номер или аналог) (как мне обьяснили выполняет роль управления давлением топлива и подает сигнал на регулятор топлива...у меня не работает и гонит по максимуму(мерили давление в рампе) а я-то гадал откуда у меня такой адский расход! :))
 N2 (на фото 1) - 'Сделано в России'!?! Подозрения на выносной реле-регулятор от гены(поубивал бы этих 'колхозников-ремонтников'! >:D) Я думаю отсюда и мерцание всего освещения.
 N3 (на фото 2) - оказывается и лямбда была отрезана! >:D (нашли провод из проводки со стороны трамблера(сигнальный+земля) и нарастили до датчика. Вопрос - он или не он??? ) Турбина более-менее жива(смотрели люфт).
 И еще вопрос, как проверить ДМРВ?(подозрения, что барахлит).
 Заранее спасибо! ;)

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
HELP! Потеря управления!
Июль 17, 2012, 12:07:04 pm
n1 - больше похож на клапан управления вакуума,хотя могу ошибаться
сколько давление в рампе ты намерял?
форсунки бы не мешало проверить на стенде, + под гофрой что идет на дроссель у тебя слои изоленты, подсоса воздуха нету?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
HELP! Потеря управления!
Июль 17, 2012, 12:26:28 pm
Проверь компрессию по цилиндрам, может клапана того......
2,5V24-1996

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
HELP! Потеря управления!
Июль 18, 2012, 04:36:19 am
у меня с оборотами такая хрень была воздух где-то с впускного патрубка подсасывал.Патрубок заменен на тюнинговый с ебая вроде пропало как выстовил 550 даж после 7000 держит четко.Так что смотри мож тоже самое. ::)
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
HELP! Потеря управления!
Июль 18, 2012, 09:13:35 am
1. с чего ты решил что именно эти два соленоида неисправны? это всего лишь управление ЕГРом...
[smg align=left id=304]








если носы гдето обломаны и воздух сосёт - тогда да, меняй или пробуй глушить, во втором случае ошибка ЕГР вылезет, но если проблема с холостыми исчезнет - будеш знать куда копать ;)

2. регулятор напряжения

кто сказал что это плохо? да, родной регулятор справляется лучше, но при этом стоит 3-4 тыщи (китай за 600 рублей не рассматриваем ибо работает как правило даже хуже совка), если парит - поменяй на оригинальный, проблем то...

3. у лямбды одножильный провод в экране, других таких проводов возле термостата вроде как нет. исправность лямбды проверял? до восстановления провода ошибка лямбды была? после того как починил ошибка исчезла?

в такой ситуации у тебя ЧЕК должен целый букет показывать, а ты почемуто об этом не рассказываешь ;)

PS начни с поиска подсоса воздуха и вакуума. Аллес правильно заметил проблемы с гофрой.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 09:16:07 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 20, 2012, 07:29:57 pm
Спасибо всем, в особенности Жиллету :nice: 1 - и правда ошибочка ;D, это клапан вакуума ЕГРа, и там один нос обломан...при затыкании его, а также при отключении-подключении шланга к самому клапану ЕГРа ничего не меняется! возможно закис, есть ньюансы при его разборе? И если кто менял - сколько стоит и его номерочек?
компрессия около 10 (+-0,5) - разброс не больше 1.
регулятор напряжения присмотрел такой Huco 13 2914 (1300.) или такой Transpo IM265 (279), оба Германия! Подойдет?
лямбда новая (NGK), старую не проверял, ошибки до и после не считывал (какой там 'букет' не знаю, но обязательно выясню ;)), но ЧЕК теперь при езде не горит, только когда обороты иногда падают до нуля загарается и гаснет. Планирую померить давление в рампе(оказывается не мерили :)), + форсунки на стенде проверить. И регулятор давления бы посмотреть, есть с ним какие заморочки? И также если кто менял - сколько стоит и его номерочек?
Проблемы с гофрой и мной были замечены ;D, как раз ищу этот патрубок(в другой теме ответа не получил). Называется вроде 'коленчатый', стоит 3-5 к.(оригинал). Вроде кто-то силикон заказывал, сколько получается в итоге (с доставкой), и что же лучше - оригинал или силикон? (тюнинговый с ебая(vladimiriv) это какой? можно ссылку?)
И как же все-таки проверить ДМРВ? :)

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
HELP! Потеря управления!
Июль 20, 2012, 10:35:55 pm
искать лениво но тут эта тема обсасывалась полностью - варианты замены, номера, адреса, цены - поищи все будет. :trollface:
Моя негодуе: в каждой третьей теме говорят за одни и те-же вопросы но вот залезть почитать и найти ответы на все вопросы через 2-3 темы вниз лениво.  :fuuu:

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
HELP! Потеря управления!
Июль 21, 2012, 01:47:37 pm
Обсуждаться то обсуждается :) только толком ничего нет... По ЕПЦ номера то пробил, аналогов почти нет (цены на оригиналы посмотрел...кусаются ;D) Вот и спрашиваю кто какие аналоги ставил, хороши ли и почем...