Тема: плавают холостые обороты и не крутит  (Прочитано 3077 раз) Автор

kabzon

**
Стажер (80)

kabzon

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
плават холостый обороты сначала 3000-2500 патом постепенно снижаются до 1200-1500 примерно.разброс умегьшается темп увеличивается.и машина просто тупо не крутит больше 3000 и не едет)помогите разобратся пожалусто куда смотреть)
89лх на ручке
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 07:44:47 am от kabzon »

kabzon

**
Стажер (80)

kabzon

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
при движении не кртуит болшьше 3ех.на холостых крутит норм

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Ведро укажи. Если турбо смотри гофру впуска. Берешь очиститель карба и заливаешь гофру сверху донизу, если хх изменяется то гофра пропускает воздух.
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

kabzon

**
Стажер (80)

kabzon

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
сори 89лх на ручке

Artcore

*
Наблюдатель (11)

Artcore

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Моргалы....
Смотреть в/в провода, свечи, датчик температуры который на мозг. ОЖ присутствует? Фильтра топл и возд. Налет на свечах-смесь обогащенная-обедненная. Чистить дрос. заслонку,проверять датч положения д.з.

kabzon

**
Стажер (80)

kabzon

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
вв ок,свечи ок,с антифризом вроде все ок(были проблемы с герметичностью,вроде как решил не где не течет,отцтойник наполовину полон)фильтра новые...буду смотреть все остальное)

kabzon

**
Стажер (80)

kabzon

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
а кто-нибудь в курсе, в каких пределах меняется сигнал с ДПДЗ? или какое сопротивление при 0 и при 100% открытия дроссельной заслонки?

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
За сопротивление не скажу но напряжение  должно быть в приделах 4.5-5.5V(мерять черный и красный провод). Большее или меньшее датчик под замену.Если чуток понимаешь по английски могу выложить инструкцию по настройке.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Даже не пришлось вылаживать. Все уже выложено.  :) http://www.performanceprobe.com/forum/showpost.php?s=dc4a7e9acabd0b18f838f14816503e5d&p=135676&postcount=11  Вот ссылка где показано и рассказано как проверить. Если что не понятно спрашивай, сам пару дней назад делал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 11:37:38 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
дык сложно!
включил зажигание проткнул центральный провод острым шупом смотрим на стрелку тостера и плавно крутим газ
если напруга плавно поступательно движутся вверх до 5-ти вольт то усе ок.
Дырку замазали герметом чтоб не гнило,ато итак хватает мест других.

Расходомер проверяй!
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2011, 11:21:58 pm от shima »
Probe LX89 USA АКПП