Тема: маслоприемник  (Прочитано 12878 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
маслоприемник
Март 04, 2013, 10:52:13 am
картинка из темы глушения клапана егр :)  скажите,как сделать что бы этот клапан ошибку не давал?  то что красным обведено правое у меня тупо отсутствует так как патрубок обрезан и не гнутый такой а ровно идет а там что слева обведено шланг у меня напялен и вниз уходит,надо глянуть че там с ним дальше сделано.  а вот того что обведено зеленым у меня нет так как бошка другая,если фото тут выложу подскажите где че искать и как чек убрать?  ::)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
маслоприемник
Март 04, 2013, 10:58:56 am
у тебя под капотом - сборная солянка. опыт ремонта стока тебе не поможет. это к вопросу о сложностях доделки проекта... всё надо делать самому... книжки читать или в автосервисе бабло листать.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
маслоприемник
Март 04, 2013, 11:13:01 am
 а ничего страшного нет что чек горит? просто где то тема мелькала что при этом двигатель в каком то аварийном режиме работает
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
маслоприемник
Март 04, 2013, 11:25:36 am
Там имеется ввиду стоковый двигатель со стоковой головой и стоковым мозгом.

в твоём случае НЕстоковая голова и отсутствие турбины очень заметно меняют режим работы. Стоковый мозг и так работает по неправильной для этого сборного двигателя программе, вне зависимости от того горит чек или нет. Но поскольку ты до сих пор ездишь и поршни в поддон не осыпались - видимо программа не настолько плоха хотя наверняка не оптимальна.

Тебе по хорошему в любом случае надо менять мозги и/или переписывать программу/топливные карты, другое дело что делать это до установки турбины глупо если всётаки собираешься её потом поставить, потому как после её установки всё придётся переделывать.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
маслоприемник
Март 04, 2013, 11:44:35 am
все,я пока успокоился ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
маслоприемник
Апрель 23, 2013, 10:39:24 pm
кстати маслоуловитель можно сделать самому, там нехрена сложного и технологичного нет.
я решил себе такой девайс замутить, тока смысла платить за цветную алюминивую банку не вижу)))

Кстати вот часто встречаемый народный метод:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779

Хотя по факту и обычный  фильтр от топливной системы карбюраторных тазов сойдет.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2013, 10:44:03 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
маслоприемник
Май 11, 2013, 11:58:47 pm
Дабы не плодить по 10 тем, пишу тут.
прикупил бочек ГУРа от Волги для использования его как маслоуловителя.
возник вопрос:
вот этот шланг(показано стрелкой) с первой головы, тоже нать на маслоуловитель пускать? а отверстие в коллекторе глушить?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08