Тема: соцопрос. по владельцам П1ГТ  (Прочитано 16903 раз) Автор

jackal28

*
Наблюдатель (30)

jackal28

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • probe 2.2L 12v GT Turbo. 89.
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Сентябрь 14, 2012, 11:08:29 pm
за десять лет, штуки три пришли не в годность.
лечил наплавкой, года на три - пять хватает

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 04, 2013, 08:35:29 pm
Нашёл ли ктото решение по промвалу?? потому как мне диагностировали что подходит уже к концу, болтается..
(G00425710A)
« Последнее редактирование: Август 04, 2013, 08:41:55 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 06, 2013, 08:04:07 am
закалку делать не надо если просто ремонтировали(могут на касячить при термообработке и получится разная твердость по всей длине)если делать новый то лучше закалить  примерно на 30

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 06, 2013, 08:20:13 am
нам нужно ионное азотирование!
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 10:34:04 am
А от GE не подойдёт интересно?? 28x375x28

http://запчасти-юг.рф/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D1%8B/FEBEST/%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%A3%D0%9E%D0%A1%D0%AC-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%90%D0%AF-28x375x28-%280512-626GE%29.html

« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 10:36:43 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 10:46:48 am
нет
турбовый вал 410 или 420мм, ни от чего пока не смогли подобрать 8(
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 11:09:47 am
 :)проще у токаря заказать

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 11:21:46 am
не проще... токарь может не попасть в допуски, и шлицы нарезать так чтобы не болталось тоже будет проблематично, не говоря уже о том что самодельный вал может свернуть как нефиг делать... суперкалёность вала при кустарном изготовлении тоже может сыграть против тебя. если обращал внимание при замене внутренних шрусов старые шрусы вынимаются достаточно легко вследствие износа, а новые садятся весьма плотно и это правильно потому как проще поменять шрус со съедеными поверхностями трения чем снимать перебирать коробку когда калёный вал испилит посадочные поверхности.
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 11:25:59 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 12:55:48 pm
оригинал новый хоть и висит в базах поставщиков, но везде отказ.
век турбовых коробок близок к концу. Стоит только переходить на обычные нетурбовые коробки.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 08, 2013, 01:01:53 pm
вы жилета в данном вопросе не слушайте, он очень слабое представление имеет про зубарезные станки, закалку цементацию и материаловедение.

простой вариант - разрезать вал от ge и надставить трубкой.  это реально, только сварку надо делать вот так




впрочем я уверен эту работу и последующую балансировку сможет сделать любой сервис ремонтирующий карданные валы
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 11, 2013, 10:54:59 pm
У меня есть правый привод от турбы  ::) , состояное - очень даже гут
могу поменяться на низ от ф2  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 12, 2013, 08:53:53 am
СРГД, всё это найдено и перепроверено по дваццать раз, но результат один: у турбы своя собственная ось, и вот ничо ты с этим не сделаешь 8(
я тут в параллельной темке внутренние шариковые шрусы от КИА выкладывал, но думаю даже от неё промвал не подойдёт, потому как длины везде резные даже на маздах... но если есть желание можешь заказать и проверить ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 12, 2013, 08:55:21 am
АВД, а какой именно низ тебя интересует? у жанчика в гараже лежит невскрытый Ф2Т... голову видимо ему будем стаить, а остальное можно подумать 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
соцопрос. по владельцам П1ГТ
Август 12, 2013, 08:57:09 am
ммм... интересно то как  :suddenly: