Тема: Закапиталил двиг. П1 2.2 ГТ и немного салон. Происходит много непонятного.  (Прочитано 3589 раз) Автор

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Привет всем. Всем спасибо, спасибо форуму. Благодаря вам, начал разбираться в устройстве моторного отсека Пробы гораздо лучше. Заказал запчасти для капиталки ну и прочее.
Так вот, сегодня забрал машину из сервиса. Был очень счастлив наконец-то работающему спидометру, сравнительной мощности и плавности хода. Но весьма разочаровался услышав как колотят компенсаторы. В сервисе по этому поводу подсказать не смогли ничего. Читал как-то тему, где кто-то написал что при замене масла на другое, застучали тоже. До капиталки ездил на BP Visco 3000 10W40полусинт. Сейчас залил Shell Helix HX8  5W40синт. Может в этом дело? Подскажите кто что знает! (компенсаторы Ajusa   85003600)
 
Ещё одна проблема: после снятия установки вентилятора печки, он перестал работать. Ничего с ним не делал, просто снял и поставил, промазав прокладку и боковинку(была ржавая). Некторое время ездил со снятым моторчиком.
Очень холодно ездить с приоткрытым окном :( Помогите разобраться в чем проблема может быть.
GT 2.2 1992

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
с головой чтонить делалось? вообще аджусовские гидрики народ ругает, я свои промывал оживлял, опыта по аджусе не имею.  причин их треска не особо много, номер раз - сами гидрики, если брак то тока замена, номер два - хреновое масло, лечится заменой масла, номер три - низкое давление масла, а вот тут начнутся пляски с бубном 8) показометр давления как себя ведёт?

Вентилятор: мультиметром проверь наличие напряжения на клеммах мотора, ну и попробуй все скорости печки, малоли в блоке резисторов обрыв.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
И вообще то в пробу синтетику не льют.
пробоводов бывших не бывает

master72s

*
Наблюдатель (19)

master72s

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
  • P1 LX 90 c. Исетское
Что SHELL, что Лук-OIL - одна фигня, упаковки разные! ;D А синтетику, правда не любит- одна брякотня на прогреве.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а мотивировать слабо? 8) лил и полусинт и синтетику, щас лью гидрокрекинг, на прогреве один из 12 гидриков покрякивает, руки не дошли в порядок привести...
у любого масла есть свои вязкостные характеристики, по ним и следует ориентироваться, а уж природа этого масла и его качество определяют интервалы его замены скорее, а не "любит" или "не любит"...

а про шелл и лукойл... товарищ перед продажей решил сделать подарок будущему покупателю, поменял масло, но хотелось сэкономить, залил полусинт лукойловский в FS (мазда 626 2.0) и весь квартал окутал выхлопным дымом, посоветовал ему не откладывать и залить нормальное масло (не шелл, но мобил залил) и через пару дней дыметь перестала...
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 01:14:38 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Спасибо. Буду проверять. На счет замены обратно на свои восстановленные гидрики мне говорили. Сегодня замочу на всякий случай. Но кстати звук потише стал.
Про давление забыл написать. Давление на прогреве держится вверху шкалы NORM а на прогретую, на холостом ходу внизу щкалы NORM, когда обороты больше холостого хода поднимается на середину.

Сегодня проблем добавилось, после сборки подпанельного колхоза, перестали работать габариты и подсветка салона, поворотники. Искал предохранители, ибо была искра, все целы кроме одного. Буду разбираться. Кстати, может кто схему кинет предохранителей и салонных и подкапотных, какой за что отвечает. А то у меня на крышке уже давно все стёрлось. Буду весьма признателен.
GT 2.2 1992

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Поискал предохранители в картинках. Не нашёл. =( Везде пишут название и на сколько ампер. Господа, помогите найти с фоткой/картинкой, чтоб было видно где какой, а то у меня в салоне вообще крышка предохранителей отсутствует =(
GT 2.2 1992

master72s

*
Наблюдатель (19)

master72s

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
  • P1 LX 90 c. Исетское
Мотивировать? Без проблем! В хозяйстве GT-92, c 1998, и LX-90, с 2007 ! Жизненный опыт, брат! А, насчет-"любит не любит" ПРОБА- не железка, а близкий друг! :) GT- устала о дорожный отбойник в 1999, руки пока до сиротки не дошли, а в LX лью Ликви-Молли с молибденом. На зиму густовато, но теплый гараж компенсирует сей недостаток. Кстати, молибден, работает реально- снимал крышку постели вкладыши- серые! Меняю через 3-4 тыс. "халява, сэр"   :P

master72s

*
Наблюдатель (19)

master72s

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
  • P1 LX 90 c. Исетское
Кстати, про SHELL и LUK-OIL, аналогия напрашивается сама собой (из истории фирмы), шел-основа российская, присадки SHELL, a LUK-OIL- соответственно, присадки-SHELL, а основа снова российская! ;D Любая машина, любой мотор- открути маслозаливную крышку, увидишь налет парафина! Про дым, после замены, тоже из личного опыта: есть еще Honda CRX- Ballad (знаешь такого зверька? ;) ) от нищеты залил ЛУК-ОЙЛ, на утро офигел! Прикинь, в 97м году, запортачить движок (как я тогда подумал!) такой редкой тачки?! неделю ходил в шоке, от удивления. Потом дошло- занял, купил Мобил, тут-же пришло счастье! :laugh: Ликви Молли тогда только в Московии продавалось, дальнобои, знакомые привозили. Ну как-то так.  :)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Семён, гидрики замачивай в сольвенте (растворяет практически любые загустевшие масла и смолы, кстати является основным деуствующим компонентом средств для промывки форсунок), шариковые клапана внутри гидриков железками не толкай, поцарапаешь и будут сифонить, только деревом или пластиком, зубочисткой например, отжал клапан, покачал в сольвенте и оставил отмокать, ну и желательно несколько раз. за резинки не переживай сольвентом они не растворятся. по крайней мере все которые масло-бензостойкие.
С давлением у тебя всё норм, так что проблема либо в гидриках, либо в валах коромысел, если раньше проблемы небыло то скорее всего валы можно исключить.

master72s, имхо молибден лишнее 8) особенно для турбины, сам лью тот же ликви-молли но как уже говорил гидрокрекинговый и без молибдена 10w30 (в -25 заводилась без каких либо аццких усилий со стороны стартера), после того как пересел с кастрола на ЛМ только радуюсь 8) меняю каждые 5-7 тыщ (два раза в год примерно выходит), хотя масло допускает интервалы до 30-40 тыщ.
с Шеллом опыта небыло 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Жилетт, просто безмерно благодарен за помощь. Гидрики замочу в воскресенье, буду наверное менять на свои, эти уже третий день колотят, когда капот закрыт и в городе стою вроде ничего, но когда в гараж заеду звук просто ппц :( Жалко 5 тыр с лишним за них отдал.
Кстати, подскажите, вот тот предохранитель который на эйр конд., вчера обнаружил, что он згоревший. Ставлю другой - искра и горит. Думаю, что может что-то не так, решаю проверить это 30-ти амперным, ставлю - искра и сгорает. При переборке движки скидывали насос гура и кондея, сейчас(так как гур умер безвозвратно: внутренности шкивом разнесло) ремень снят. Так подскажите, куда ехать? К электрику? Или пока насос гура не найду и ехать никуда не надо? :) И это никак с печкой не может быть связано?
GT 2.2 1992

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
А, нет, на счет печки понял, что вопрос глупый. :)
GT 2.2 1992

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
кстати по гидрикам: поставил полгода назад с хюндая - работаю и не стучат и стоят по 200р ну или стоили

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
кстати по гидрикам: поставил полгода назад с хюндая - работаю и не стучат и стоят по 200р ну или стоили

А номера??
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev