если собираешсья капиталиться и хочешь сэкономить время - начни с прокладки головы, с прокладкой приезжаешь на сервис, они скидывают голову, обмеряют цилиндры, скидывают поддон и меряют шейки колена, потом собирают всё назад (это плюс стоимость доп.работ) с новой прокладкой, после чего ты продолжаешь ездить на машине, но имеешь информацию о том какие ремонты заказывать. Идёшь на ебей и баксов за 250-350 заказываешь весь комплект целиком (с поршнями, кольцами и вкладышами) и кое что с экзиста по мелочи, через месяц отдаёшь машину в капиталку, ещё через неделю ездишь.
Можно без предварительных обмеров но сам понимаешь что машина будет стоять пока комплект будет ехать (попытавшись найти запчасти в наличии по магазинам ты переплатишь в 2-3 раза, это по кругу выйдет 700-1000 баксов, при этом обязательно найдётся какаянить фиговина которую придётся заказывать и ждать 2-3-4 недели), так что подумай прежде чем действовать.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=f2+turbo+mazda+kit&_sacat=0&_odkw=f2+turbo+mazda&_sop=15&_osacat=0списывайся с продавцами и узнавай какие именно ремонтные размеры у кого есть, в конце концов можно будет поршни с кольцами отдельно заказать (если возникнет необходимость)