Тема: Датчик АБС п1гт 1991. Просветите!  (Прочитано 3877 раз) Автор

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
Всем Привет! Простите если что не так, молодой, исправлюсь! Перейду сразу к делу.
Была проблема с АБС, лампа ANTI-LOCK-a горела постоянно. Прочел ошибки (11, 12 (датчики)). Залез под машину, а датчиков нету. Нашел датчики от П1ГТ 1990 (моя - П1ГТ 91-го), установил, стер ошибки, завел, лампа погасла. Обрадовался! Тронулся, заметил сработку АБС-а, а после набора ~15-20км/час лампа ANTI-LOCK загорелась. Остановился, заглушил двигатель, снова завел - погасла, тронулся и все повторилось вновь. После проверки ошибок не обнаружил. Ошибки появились спустя несколько дней. Стёр! Но думаю через пару дней они появятся вновь. Проверил датчики - 890-900 Om каждый. Но при вращении колес (старался вращать с одинаковой скоростью) задние показывали 2000-3000 Om, передние до 2000 Om. Если увеличивал скорость вращения, на задних показатели зашкаливали, на передних нет. В районе датчиков все зачистил, датчики тоже. Показатели те же. 

Вопрос! Могут ли датчики проб 1989-1990гг отличатся от датчиков проб 1991-1992гг? (В смысле, показания. Визуально они не отличаются).

P.S. Вакуумный усилитель, центральный цилиндр, блок абс 89-90гг отличаются от вышеперечисленных девайсов 91-92гг.

За ранее Благодарствую!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
датчики отличаться не должны. я бы предположил какойто косяк с проводкой или проблемы в работе мозга или привода АБС...

но начать лучше с самого простого - карщёткой почистить кольца АБС на каждом колесе. потом смотреть/чистить контакты, ну а потом уже можно начинать пляски с бубном 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
датчики отличаться не должны. я бы предположил какойто косяк с проводкой или проблемы в работе мозга или привода АБС...

но начать лучше с самого простого - карщёткой почистить кольца АБС на каждом колесе. потом смотреть/чистить контакты, ну а потом уже можно начинать пляски с бубном 8)

Кольца все  зачищены. Дело в том что сами датчики при вращении колеса показывают разные данные, задние показывают одно, задние другое.. Передние поставил от п1гт 1990-го..

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
были разные блоки АБС и возможно разные мозги, ранняя версия ставилась примерно до середины 91го, отличается наличием расширительного бачка на приводе АБС. Но о различии самих датчиков никто никогда не говорил, хотя меняли с разборки от СД не то чтобы многие но некоторое количество было. Возможно конечно просто везло...
Передние датчики точно от пробы а не от мазды? у мазды были кольца АБС и на 44 зуба а у пробы только на 90.
« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 08:46:38 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
были разные блоки АБС и возможно разные мозги, ранняя версия ставилась примерно до середины 91го, отличается наличием расширительного бачка на приводе АБС. Но о различии самих датчиков никто никогда не говорил, хотя меняли с разборки от СД не то чтобы многие но некоторое количество было. Возможно конечно просто везло...
Передние датчики точно от пробы а не от мазды? у мазды были кольца АБС и на 44 зуба а у пробы только на 90.

От пробы 100%, но она 90-го года. Моя 91-го. 90 зубьев на обеих.
К стати, у меня была мазда 626 ГД 88-го, на ней тоже 90 зубьев.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
видимо неудачно сформулировал 8) у мазды были и на 44 зуба и на 90, а у пробы только 90.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
был случай заменили приборку погас анти лог ошибки не читал ибо ремонтировать не просили ,только заменить приборку и переключатели)) *kamik*
П1 3.0 акпп

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
были разные блоки АБС и возможно разные мозги, ранняя версия ставилась примерно до середины 91го, отличается наличием расширительного бачка на приводе АБС. Но о различии самих датчиков никто никогда не говорил, хотя меняли с разборки от СД не то чтобы многие но некоторое количество было. Возможно конечно просто везло...
Передние датчики точно от пробы а не от мазды? у мазды были кольца АБС и на 44 зуба а у пробы только на 90.


Вот и я ничего не нашел о разницы датчиков..((( Никакого просвета..((

К стати, я также не нашел информации о системе АБС 91-92-го.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
осциллограф в помощь...
ну или искать сервис-мануал и по нему проводить полную диагностику и датчиков и мозга и привода.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
а как ты стер ошибки? у меня впринципе не получается
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
а как ты стер ошибки? у меня впринципе не получается


Для моделей 1991 - 1992 годов необходимо :

1. Соединить джампером (B) GN/BK (зелёный провод с чёрной полосой) и (C) BK (черный провод) терминалы. (я сделал джампер с выключателем - удобнее)
2. Подключить вольтметр (аналоговый, то есть со стрелочкой, цифровой не катит) между проводами GN/R (зелёный с красной полосой) и заземлением двигателя. Установите вольтметр на DC (постоянный ток) в промежутке 0-20 вольт. (это я не подключал, смысла не вижу, так как лампушка ANTI-LOCK все показывает, если конечно она работает (горит))
3. Включить зажигание (двигатель не запускать).
4. Проверить ошибки на подключенном вольтметре. (лампа ANTI-LOCK)
5. После того, как повториться первый код, нажать на педаль тормоза 10 раз с интервалом менее одной секунды.
6. Выключить зажигание .
7. Удалить джампер.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
а насколько уровень сигналов отличается?

может попробовать замерить сопротивление катушек датчик коленвала 2110  волга 3110 опельский и еще чего-нить? или повесить резистор на тот у которого уровни чуть выще?
PIIGTZE95

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
а насколько уровень сигналов отличается?

может попробовать замерить сопротивление катушек датчик коленвала 2110  волга 3110 опельский и еще чего-нить? или повесить резистор на тот у которого уровни чуть выще?

попробую датчик коленвала..   Спасибо!

Боюсь, что уровень должен быть выше, так как ошибки выдает на те датчики у которых уровни ниже..