Всем Привет! Простите если что не так, молодой, исправлюсь! Перейду сразу к делу.
Была проблема с АБС, лампа ANTI-LOCK-a горела постоянно. Прочел ошибки (11, 12 (датчики)). Залез под машину, а датчиков нету. Нашел датчики от П1ГТ 1990 (моя - П1ГТ 91-го), установил, стер ошибки, завел, лампа погасла. Обрадовался! Тронулся, заметил сработку АБС-а, а после набора ~15-20км/час лампа ANTI-LOCK загорелась. Остановился, заглушил двигатель, снова завел - погасла, тронулся и все повторилось вновь. После проверки ошибок не обнаружил. Ошибки появились спустя несколько дней. Стёр! Но думаю через пару дней они появятся вновь. Проверил датчики - 890-900 Om каждый. Но при вращении колес (старался вращать с одинаковой скоростью) задние показывали 2000-3000 Om, передние до 2000 Om. Если увеличивал скорость вращения, на задних показатели зашкаливали, на передних нет. В районе датчиков все зачистил, датчики тоже. Показатели те же.
Вопрос! Могут ли датчики проб 1989-1990гг отличатся от датчиков проб 1991-1992гг? (В смысле, показания. Визуально они не отличаются).
P.S. Вакуумный усилитель, центральный цилиндр, блок абс 89-90гг отличаются от вышеперечисленных девайсов 91-92гг.
За ранее Благодарствую!