Тема: про рециркуляцию картерных газов  (Прочитано 2475 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
на тему: https://probe.com.ua/index.php?topic=1118.msg16640#msg16640

Заслуженный пробовод АВД письмецо прислал, и я решил поделиться с общественностью его и своими мыслями

Привет. По данной теме, ты забыл указать, что эта система увеличивает срок службы масла. На атме вдвое, а на турбе втрое. Газы которые прорываются через кольца сильно окисляют масло. Вентиляция свежим воздухом замедляет этот процесс.
На экологию это не влияет никак. Впрочем как и на засранность двигателя.  ;)
Клапан рсв стоит копейки.
ссылку на источник с цифрами в студию плз 8)
Про экологию вопрос спорный и не интересный.
Про засранность двигателя - лично мне хватило залитых горелым маслом с кусками сажи и пыли впускных патрубков и интеркулера с дроссельной заслонкой. Не думаю что это не влияет ;) На новом моторе - возможно, на перебраном в теории наверное будет заметна некоторая разница, но тока если меняется вообще всё (вряд ли ктото будет так вкладываться в мотор, исключения конечно бывают, но мы говорим не о них), иначе источники этого самого горелого масла снова очень скоро проявят себя и окажутся во впуске и в поршневой. А абразив в моторе по моему хуже необходимости почаще менять масло. В спеке на ЛМ, который я заливаю, написан ресурс до 40 тыщ, я меняю как написано в пробовском сервис-мане - раз в полгода (5-7 тыщ) и думается мне что с остальными современными маслами ситуация будет аналогична. имхо разумеется.

небольшой оффтоп: попадалась гдето статейка, товарищ в сервисе работал, менял масло, фотографировал ситуацию под клапанной крышкой, и в подписи указывал масло, и пробег от замены до замены... подавляющее большинство масел (включая недорогие) на пробеге от 5 до 7 тыщ вели себя более чем достойно,  и опять же подавляющее большинство масел (включая дорогие) при пробеге больше 10 тыщ показывали себя мягко говоря не очень хорошо... и это практически вне зависимости от современности вёдер которые прошли через руки этого товарища.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
а я поставил мембранный насос  от аквариума для вентиляции клапанной крышки свежим воздухом
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
а я поставил мембранный насос  от аквариума для вентиляции клапанной крышки свежим воздухом


это шутка такая? ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
gi11ette, как мне кажется, это единственоое обьяснение зачем эта система нужна. Может масла раньше сильнее окислялись? ???
Если компрессионные кольца теряют упругость или снашиваются, эта хрень перестаёт работать. Что в основном у всех проповодов  :) .
На исправном движителе на патрубке который выходит из крышки рядом с надписью "ford" разряжение. Легко можно проверить бумажкой или даже пальцем. Если разряжения нед, значит песта клапану или кольцам.  ;)

mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen