Хорошо, что я не расстраиваюсь, когда с пробой что-то идет не так. Иначе бы она уже была на дне оврага или как минимум у другого владельца... Короче, стучала у меня рейка, при том давно. Еще год назад в разных сервисах разные сервисмены говорили мне что она "в гавно" и давно пора с ней что-то делать. Прошлой осенью я уже пытался ее заменить: купил в США восстановленную, но она "свистнула" при первом же заводе двигателя - оказалась с большим браком, заусенцами на вале, которые сорвали сальники. Тогда я просто вернул старую рейку на место и ездил с ней до этих пор. Стучит, дергает иногда - но в целом приемлимо.
Но на прошлой неделе ко мне пришла очередная рейка из Детройта (купленная у другого продавца) и я отвез ее на установку Пенкилу. Поставили... Начался пездец. Полный..
Иногда реакции на руль появляется только после того как повернешь его градусов на 30-60 (то есть очень сильно). Иногда колеса в нейтрали при правильном положении руля. Иногда - когда он повернут градусов на 30. То есть каким-то образом в рулевом управлении (в рейке, или в месте где рулевой шток в нее входит) огроменный люфт. Всегда считал, что руль с положением колес жестко связан, а гидроусилитель лишь помогает. Сейчас же у меня одно и то же положение колес бывает при совершенно разном положении руля.
Кто в теме, как оно там все устроено и почему такое может быть?? Я слабо представляю просто устройство рулевой рейки и того как усилие от руля до колес передается..
При этом, на рейке ( и на руле соответственно) - почти постоянные вибрации, примерно как бывает, когда положение колес не соответствует рулю и гур пытается "восстановить справедливость".
Развал сделан, шаровые новые, дело именно либо в рейке либо в передачи от руля к рейки. Какие идеи?