Тема: установка штатного круиз контроля  (Прочитано 6250 раз) Автор

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
смысол всего этого не делайти колхоз в авто...

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
что-то как-то сложно все.. Я думал фишки кнопок воткнуть с сервой и все заработает. а тут еще какие-то мозги, проводка, педали..  геморойно
ДелаемВместе - когда не с кем

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124
Там ещё и вакуумные шланги к педалям идут. и дополнительный тросик к педали газа. если он не стаял с завода то ставить его это большой гемор.
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter

aspload

*
Наблюдатель (15)

aspload

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 15
  • probe 2
постав те кнопки и купите готовый блок в инете их полно (типа универсальные) работают нормально сам проверял. езжу с этим WAECO MagicSpeed MS-50.
probe 2

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не, колхозить ничего не хочется. Если была бы возможность просто "доукомплектовать" пробу до штатного каруизника, то заморочился бы, а иначе не хочется
ДелаемВместе - когда не с кем

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
правильная мысль :)

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Мне почему то казалось что серво и пневмо отличались лишь по годам, т.е серво - после 95, пневмо - до 95, только потому что праворуких я не встречал а вот сервоприводы в пробах видел....
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95