Тема: Обороты и дым  (Прочитано 8841 раз) Автор

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Обороты и дым
Сентябрь 20, 2011, 12:18:04 am
В общем, вчера после смены трамблера и патрубка воздуховода с нулевиком (заказывал на ебее), машина поехала резвее.

НО, после того как дал ей просраться (тапка в пол), обороты стали падать и заглохла на перекрестке. Также, откуда-то сзади головы слева повалил дым. Испугался, думал проводка. Отцепил аккум, через минуту дым прекратился. Но запах явно не проводки и вроде точно не антифриза, скорее похоже было на выхлоп. Потом завелся, обороты вроде в норме, но низковаты. Потихоньку, не газуя доехал до дома.

Решил поднять обороты, покрутил дроссельную как по книжке. Обороты вроде поднялись до 700, но потом упали опять на 400-500. Плюнул и пошел спать.

Сегодня завелся, прогрел и поехал на работу. Ехал медленно (не больше 3х тыщ) и нормально, потом на обгоне тапку в пол, кик-даун до 5-ти тыщ и поехал нормально дальше. Через 1 км доехал до работы и уже на подъезде, когда сбросил газ и катился, пропуская пешеходов, почувствовал что обороты еле держат и жутко дергаются (от 100 до 1000 где-то). В итоге, опять повалил дым, но я уже припарковался, подождал когда пройдет (при этом все пытался понять откуда валит - нифига не понял).

Уходя с работы я завел и понял, что теперь обороты не держит совсем. Еле доехал до дома.
При этом я заметил (!) что патрубок от воздуховода перегнулся (из-за особенностей расположения трубки нового патрубка пришлось его протягивать от стороны лобового в сторону радиатора). Это какой-то патрубок который идет из-под задней головы и в воздуховод. Честно, я только догадываюсь, что это обратка с выхлопа, которая должна идти через егр.

Еще, после установки нового трамблера у меня пропала ошибка 16 (датчик положения егр). Сейчас ошибок нет.

Вот сижу и думаю, как эти вещи связаны (если связаны) и что это может быть...

Какие мысли, комрады?
_________________
2.5 П2 GT АКПП '93
KL 2.5 ('93) АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: Обороты и дым
Сентябрь 20, 2011, 10:17:35 am
не держит обороты - похоже на подсос воздуха   а егр... ну хз  он обычно так не влияет . но вот трубка выходящая из заднего выхлопного коллектора к егр там бывает и рассыпается а тут уже и подсос воздуха и дым валит   
PIIGTZE95

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Re: Обороты и дым
Сентябрь 20, 2011, 11:54:58 am
Поменял свечи, ничего не поменялось. Дым из трубы валит, на свечах был нагар сильный, я их менял пол года назад где-то.

Ладно, попробую на выходных снять паука (а может и головы), посмотреть что там. Все равно собирался прокладки менять...
KL 2.5 ('93) АКПП

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Re: Обороты и дым
Сентябрь 20, 2011, 09:41:38 pm
Поменял MAF (ДВРМ) - всё стабилизировалось, выставлять зажигание не стал правда, подкрутил на слух трамблер пока что...
Теперь лямбда ошибку показывает. 15-я ошибка это какая из них? Левая точно, а вот верхняя или нижняя?
KL 2.5 ('93) АКПП

partizanen

*
Наблюдатель (22)

partizanen

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
Обороты и дым
Июль 29, 2013, 10:13:03 pm
Сколько стоит дмрв? новый или бу ставил?