Так тихо-тихо: дроссельная заслонка и заржавел педаль-тросик-шкив на дросселе быть может......
Кстати, была фишка с оборотами на старом моем опеле и дэу нексии-прыгали как хотели,двигло работало нестабильно, итог: кольца-клапана прогорели- залегли-развалились и никакие пляски с бубном с карбюратором-впрыском-зажиганием не помогали,увы.
Обороты стоят как вкопанные 1500 . Проблема в другом, обороты не могу спустить до нормы и еще если резко нажать на педаль газа то обороты резко падают в глушителе хлопки, но не глохнет, через пару секунд подымает как положено.
Грешу на датчик температуры,ДМРВ,датчик положения дросельной заслонки,клапан холостого хода.
А ответьте мне пожалуйста на вопрос: Запустил я машину поработала она минуты 1,5-2. После я открываю пробку радиатора а оттуда напор холодного антифриза. Должно там быть давление или нет? (Пробка новая)