Тема: Сколько обойдется привоз двигателя из США?  (Прочитано 14825 раз) Автор

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Смысл состоит в том, чтобы купить банку очистилеля карба и на заведенном ведре пшикать на уплотнения и трубки впуска. если хх увеличится\упадет, то есть подсос воздуха.
Спасибо за идею )

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ты тока не кури там близко, да и вообще огнетушитель поближе к себе держи когда развлекаться будешь 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Откуда такая инфа о меньшей надежности? Бок LS1 - тоже алюминиевый.
Сори, я не много попутал с ЛТ1, но и LS1 бывает чугун. Если надо дуть сильно, то ставят чугун. Это как с  SR20, чуть что не так сразу пенсия (резьбе в блоке каюк, постель колена гнёт). Тоже и с турбо KL. Хотя на форумах все крутые, у всех валит ;D Правда совсем не долго.
Цена конечно ахтунг :o
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Цена конечно ахтунг :o
Ты за новый двигатель имеешь в виду?

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Скорее всего, рублей 120.
Возможно сейчас оно так и стоит.??? Во времена когда у меня был каприс цены были другие.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Возможно сейчас оно так и стоит.??? Во времена когда у меня был каприс цены были другие.
Другие цены вверх или вниз?
У меня товарищ в Москве б/у LS1 с разбитой машины недавно продал за 180..200 тыс.

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
В 2004 я покупал движок с коробкой за 60 в Москве. Ещё за 10 всё это всунули.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
фига, у меня друг  на каприсе едит )  хотя раз фридомакарс упомянули то и ANG  знаете *)

дэймон ну ты  отчаянно заморочился,   может  10 литровый митчелл пора пихать?! )
PIIGTZE95

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
В 2004 я покупал движок с коробкой за 60 в Москве. Ещё за 10 всё это всунули.
Так растаможка с тех пор во сколько раз поднялась? )

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
дэймон ну ты  отчаянно заморочился,   может  10 литровый митчелл пора пихать?! )
Нет, я без фанатизма :) Сейчас выбор стоит между LS376 6.2л (480 лс) и LS7 7.0л (505 лс). У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Померял компрессию в родном движке. Прибор показал:

12.2   12.5  12.5  12.5
12.5   12.2   12     12

Разброс вроде бы небольшой. Как мне сказали, практически в пределах инструментальной погрешности.

Мастера говорят, что расход масла может быть из-за того, что в последний раз мне залили Кастрол 5-30, которое само по себе имеет большой угар. Думаю, в двигло с пробегом ~100 тыс км надо заливать масло 5-40, например Esso.

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
у мя крайслер V6 3.3 пробег 170 залито 5w30 да и везде написано, даж на крышке, что лить тока его.
Вобщем ужора нет. если мотор жрет масло значит что то неисправно...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Тоже залил Кастрол 5-30 и расход увеличился. До этого лил 10-40. Зато гидрокомпенсаторы перестали стучать. ;D
П2 МКПП FS 96г.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну да увеличение зазора компенсировать вязкостью ок )  гидрокеркинг бери!  эссо синтетика какраз  HC  ага
хотя православные американоводы наверно льют unocal76 из железных бакночек? *)

важно .. есть всеми любимые hemi которые только 0-20 или 5-20 переваривают от остального погибают..
ну это новые двиг с тонкими маcлоканалами, не знаю относится ли к ним ls 

движки красивые...   

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 09:58:00 am от Kg »
PIIGTZE95

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
у мя крайслер V6 3.3 пробег 170 залито 5w30 да и везде написано, даж на крышке, что лить тока его.
Вобщем ужора нет. если мотор жрет масло значит что то неисправно...
Я общался с многими двигателистами, все они говорят, что чем больше зазор, тем более вязкое мало надо лить. Соответственно в двигатель с пробегом 100 тыс миль надо заливать синтетику 5W40, иначе масло будет оставаться на стенках цилиндрах и сгорать. Надпись на заливной горловине, что стоит лить 5W30 актуальна лишь для новых двигателей.