Глушим систему рециркуляции картерных газов:
+ избавляемся от "скорее всего уже неисправного" клапана PCV
+ исключаем из топливовоздушной смеси выхлопную составляющую (смесь будет чуток побогаче - хуже точно не станет) и масляный туман (который пачкает впуск, собирает грязь и помогает закоксовывать ДЗ, клапана и поршни)
+ упрощаем систему смесеобразования (меньше узлов - меньше вероятность сбоя)
-- экология (увы, количество г-на производимое нашим двигателем величина условно постоянная, вопрос только идёт оно обратно в двигатель засоряя его, или летит наружу засоряя окружающее пространство)
Итак:
Вот как оно в итоге выглядит под капотом:
снимаем два шланга рециркуляции и клапан PCV (на картинке уже всё снято),
там где обведено
красным - глушим намертво ибо эта часть относится к впуску и любая негерметичность приведёт к изменению количества воздуха (которое заботливо сосчитал для нас ДМРВ), и как следствие к непредсказуемым изменениям состава топливовоздушной смеси...
там где обведено
зелёным - оставляем дышать, через эти места будут выходить наружу картерные газы (которые как ни крути даже в самом идеальном случае будут просачиваться через клапана и тд). если здесь загерметить - получим повышение давления под крышкой, и как следствие начнёт давить масло, ну и куча другого негатива который очень быстро "поможет" откапиталить двигатель.
(!) В принципе одну из зелёных можно безболезненно заглушить, со стороны пассажира например (место уж очень неудобное и тесное для лишних шлангов), а со стороны водителя - поставить какойнить фильтрик (исключительно для красоты), или просто повесить шланг который будет выходить поближе к асфальту, чтобы масло и продукты горения не засоряли подкапотное пространство. Вуаля!